Сказка для детей «Золотой Петушок» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Уважаемые слушатели, посмотреть расписание детских концертов вы можете в разделе «Детям»

    Сказка для детей «Золотой Петушок»

    1 июня 2016

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Полная версия доступна в Личном кабинете

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — эксклюзивные видеозаписи
    • — история просмотров
    • — собственные плейлисты
    • — синхронизация с мобильным приложением
    Государственная академическая симфоническая капелла России
    Дирижёр – Дмитрий Крюков
    Анастасия Белукова (сопрано)
    Руслан Розыев (бас)
    Леонид Бомштейн (тенор)
    Максим Сажин (тенор)
    Денис Макаров (бас-баритон)
    Евгения Кривицкая (автор идеи, партия органа)

    Оригинальная «песочная»
    анимация Артёма Нерсеса

    Мультипликация по оригинальной
    графике Олега Чернова

    В программе:

    «Золотой петушок»
    Текст А.Пушкина
    Музыка Н.Римского-Корсакова, О.Козловского




    Международный День защиты детей
    «Сказки Пушкина». Цикл музыкально-просветительских программ для детей и юношества, для всей семьи

    6+

    «Сказка ложь, да в ней намек!», — именно так резюмирует историю о Царе Дадоне, Звездочете, Золотом петушке и Шамаханской царице ее автор — Александр Сергеевич Пушкин. Для нас, создателей этого спектакля, очень важно, чтобы дети не только разгадали этот самый намек, но и сделали соответствующие выводы из поучительной выдумки, облаченной поэтом в форму сказочного повествования.

    Готовясь к показу «Золотого петушка», мы сразу решили совместить в представлении разные виды искусства, чтобы наши юные зрители получили как можно больше впечатлений от самого действа. А это — гарантия того, что ребенок, вспоминая свои ощущения, испытанные в момент показа, неизбежно мысленно вернется и к намеку, и к выводам, которые сделал — быть может, и с вашей помощью, дорогие родители — из истории, рассказанной Пушкиным и положенной на музыку Римским-Корсаковым.

    Итак, у нас будет Сказочник, читающий пушкинский текст по ролям. К нам пожалуют и сами герои сказки, музыкальные воплощения которых Римский-Корсаков создал в одноименной опере. В прологе и эпилоге пушкинские персонажи оживут на экране, благодаря мультипликационным инсталляциям художника Олега Чернова. И, наконец, детям будет предложено не только слушать поэтический текст и музыку, но и одновременно наблюдать за визуальным рядом — волшебной песочной анимацией, создаваемой художником Артёмом Нерсесом — картинами, постепенно возникающими на экране в момент повествования и музыкальных высказываний действующих лиц оперы-сказки.

    Нам очень хочется подарить ребятам настоящий праздник — красивое, остроумное, яркое представление, которое останется в их памяти надолго и послужит прекрасным импульсом для дальнейших посещений детских проектов Московской филармонии. Мы ждем вас, наши юные любители прекрасного, в День защиты детей в самом знаменитом филармоническом концертном зале на эксклюзивном представлении знаменитой сказки о Золотом петушке! Мы желаем вам расти не только воспитанными, но и знающими, не только добрыми и порядочными, но и культурно образованными. 

    Государственная академическая симфоническая капелла России

    Государственная академическая симфоническая капелла России – уникальный коллектив, насчитывающий свыше 200 артистов. Он объединяет хор, оркестр и солистов-вокалистов, которые, существуя в органичном единстве, сохраняют в то же время определенную творческую самостоятельность.

    Госкапелла была образована в 1991 году при слиянии Государственного камерного хора СССР под руководством Валерия Полянского и Государственного симфонического оркестра Министерства культуры СССР, возглавляемого Геннадием Рождественским.

    Оба коллектива прошли славный творческий путь. Оркестр возник в 1957 году и до 1982 года был оркестром Всесоюзного радио и телевидения, с 1982 года – Государственным симфоническим оркестром Министерства культуры СССР. В разное время им руководили С. Самосуд, Ю. Аранович и М. Шостакович. Камерный хор был создан В. Полянским в 1971 году. С 1980 года коллектив получил новый статус и стал именоваться Государственным камерным хором Министерства культуры СССР.

    С хором Валерий Полянский объездил все республики СССР, стал инициатором фестиваля в Полоцке, в котором участвовали Ирина Архипова, Олег Янченко, Ансамбль солистов Большого театра СССР… В 1986 году, по приглашению Святослава Рихтера, Валерий Полянский и его хор представили программу из сочинений П. И. Чайковского на фестивале «Декабрьские вечера», а в 1994 году – «Всенощное бдение» С. В. Рахманинова. В то же время Государственный камерный хор заявил о себе и за рубежом, триумфально выступив с Валерием Полянским на фестивалях «Поющий Вроцлав» (Польша), в Мерано и Сполето (Италия), Измире (Турция), в Нардене (Голландия); памятно участие в знаменитых «Променад-концертах» в Альберт-холле (Великобритания), выступления в исторических соборах Франции – в Бордо, Амьене, Альби.

    День рождения Госкапеллы – 27 декабря 1991 года: тогда в Большом зале Консерватории прозвучала кантата Антонина Дворжака «Свадебные рубашки» под управлением Геннадия Рождественского. В 1992 году художественным руководителем и главным дирижером ГАСК России стал Валерий Полянский. Деятельность хора и оркестра Капеллы осуществляется как в совместных выступлениях, так и параллельно. Коллектив и его главный дирижер – желанные гости на лучших площадках Москвы, постоянные участники абонементов Московской филармонии, Московской консерватории и Московского международного Дома музыки, выступали с финалистами международных конкурсов имени Чайковского и имени Рахманинова. Капелла с триумфом гастролировала в США, Англии, Италии, Германии, Нидерландах, в странах Юго-Восточной Азии.

    Основу репертуара коллектива составляют кантатно-ораториальные жанры: мессы, оратории, реквиемы всех эпох и стилей — Баха, Генделя, Гайдна, Моцарта, Шуберта, Берлиоза, Листа, Верди, Дворжака, Рахманинова, Регера, Стравинского, Бриттена, Шостаковича, Шнитке, Эшпая. Валерий Полянский постоянно проводит монографические симфонические циклы, посвященные Бетховену, Брамсу, Рахманинову, Малеру и другим великим композиторам.

    С Капеллой сотрудничают многие российские и зарубежные исполнители. Особо тесная и многолетняя творческая дружба связывает коллектив с Геннадием Николаевичем Рождественским, который ежегодно представляет с Госкапеллой России свой персональный филармонический абонемент.

    За последние годы у коллектива выработалась своя схема в построении сезона. Его крайние точки посвящены выступлениям в малых городах. С 2009 года в Тарусе Капелла проводит фестиваль «Сентябрьские вечера» (совместно с фондом Святослава Рихтера), знакомит с шедеврами симфонической и хоровой музыки жителей Торжка, Твери, Калуги. В 2011 году прибавился Елец, где триумфально прошла мировая премьера оперы Александра Чайковского «Легенда о граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане» в постановке режиссера Георгия Исаакяна. «Не надо много слов о патриотизме, – сформулировал свою позицию В. Полянский, – молодежь просто должна слышать эту музыку, внушающую любовь к родине. Преступление, что есть города, где люди никогда не слышали живой симфонический оркестр, не видели оперных постановок. Мы стараемся исправить эту несправедливость».

    В репертуарной политике Госкапеллы находят отражение и важнейшие даты мировой истории. К 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года состоялось концертное исполнение оперы «Война и мир» Прокофьева (в Торжке и Калуге), к 400-летию династии Романовых была приурочена мировая премьера оратории «Государево дело» А. Чайковского (2013, Липецк, Москва), а на Новой сцене Большого театра России прозвучала «Жизнь за царя» М. Глинки.

    Знаковым событием 2014 года стало концертное исполнение Госкапеллой редко звучащей оперы «Семен Котко» Прокофьева, которое состоялось на Новой сцене Большого театра и в Центральном академическом театре Российской армии и  было приурочено к 100-летию начала Первой мировой войны. На этих же площадках коллектив отметил 70-летие Великой Победы исполнением оперы К. Молчанова «А зори здесь тихие».

    Интенсивно протекает гастрольная деятельность Госкапеллы. Высочайшему исполнительскому мастерству оркестра аплодировала британская публика во время осеннего турне 2014 года. «Есть дирижеры, считающие Пятую симфонию Чайковского слишком известной и исполняющие ее как на автопилоте, но Полянский и его оркестр были просто великолепны. Музыка Чайковского, конечно, вошла в плоть и кровь этого коллектива; Полянский сыграл этот бессмертный шедевр так, как, уверен, его хотел бы слышать сам Чайковский», – отмечал британский критик и композитор Роберт Мэтью-Уокер.

    В 2015 году с триумфом прошли концерты коллектива в США, Белоруссии (фестиваль духовной музыки «Могутны Божа») и Японии, где публика по достоинству оценила интерпретации В. Полянским трех последних симфоний Чайковского. 

    Дмитрий Крюков

    Дмитрий Крюков – дирижер Госкапеллы России, Камерного музыкального театра имени Бориса Покровского, приглашенный дирижер Большого театра. В его репертуаре – музыка разных эпох и стилей, от Баха до Губайдулиной: симфонии и концерты Моцарта, Бетховена, Мендельсона, Шуберта, Шумана, Брукнера, Брамса, Дворжака, Малера, Глазунова, оперы Верди, Вагнера, Чайковского, Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича и многие другие сочинения.

    Родился в 1990 году в Перми. В 2009 году окончил Академический музыкальный колледж, в 2015 – Московскую консерваторию (класс профессора Валерия Полянского), в 2017 – аспирантуру по специальности «оперно-симфоническое дирижирование». В 2010 году начал работу в Государственной академической симфонической капелле России в качестве пианиста-концертмейстера, а затем дирижера-ассистента Валерия Полянского. В 2011 году дебютировал как дирижер с сольной программой на сцене Российского академического молодежного театра за пультом оркестра Госкапеллы.

    В 2011-2014 гг. был ассистентом Геннадия Рождественского в подготовке филармонических абонементов «Туманный Альбион», «Моцарт и...». В октябре 2013 года провел московский фестиваль Scriabin.Fest на открытом воздухе, где исполнил сочинения Скрябина и Рахманинова с оркестром Госкапеллы и пианистом Андреем Коробейниковым. В 2014 году приглашен в Большой театр России на постановку оперы «Царская невеста» как ассистент Геннадия Рождественского, вскоре дебютировал на исторической сцене театра. В 2015 дирижировал «Царской невестой» на гастролях Большого театра в Гонконге, записал DVD оперы с коллективом театра.

    С 2015 года дирижирует текущим репертуаром Камерного музыкального театра имени Бориса Покровского. В июле 2016 дирижировал музыкально-драматическим спектаклем «Пиковая дама» с участием Максима Аверина в Концертном зале имени Чайковского. В декабре 2016-го за пультом Госкапеллы впервые в России исполнил «Жалобную песнь» Малера в первой авторской редакции. В феврале 2017 года стал лауреатом конкурса Debut Hamburg в Германии. В ноябре с успехом провел российскую премьеру оперы «Фрида и Диего» ведущего финского композитора Калеви Ахо.

    Регулярно выступает на главных сценах столицы (Концертный зал имени Чайковского, залы Московской консерватории, Дом музыки), других городов России и за рубежом. Сотрудничает с ведущими российскими коллективами, включая оркестр Госкапеллы, РНО, Оркестр Московской филармонии, оркестр Большого театра России, ГСО Республики Татарстан, оркестры Саратовской, Пермской, Свердловской филармоний, а также с Бранденбургским государственным оркестром, оркестром Датского радио и другими зарубежными коллективами. Среди его сценических партнеров – пианисты Андрей Коробейников, Александр Гиндин, Лукас Генюшас, скрипач Никита Борисоглебский, виолончелист Александр Князев, баритон Василий Герелло.

    Руслан Розыев

    Руслан Розыев – солист Государственной академической симфонической капеллы России, приглашенный солист Государственного академического Большого театра России.

    Родился в 1984 г. в г. Чарджоу (Туркменистан). В 2002 г. окончил фортепианное отделение Белгородского музыкального училища им. С. А. Дегтярева (класс преподавателя  Гиржановой Л. Н.). В 2002 – 2007 годах обучался в Воронежской академии искусств на отделении сольного пения (класс преподавателя Амелина Н. Н.).

    В 2007 г. продолжил свое образование в Центре оперного пения под руководством Галины Вишневской, где дебютировал в партии Монтероне в опере Дж. Верди «Риголетто».

    В рамках II Фестиваля мастер-классов «Слава Маэстро» принимал участие в мастер-классе Шерила Милнса (США). По приглашению маэстро в августе 2011 г. стажировался в  Опере Тампа (Флорида, США).

    Лауреат II премии конкурса «Орфей» (Волгоград, 2006). Обладатель диплома за участие в Гала-концерте XXXV смотра вокалистов-выпускников музыкальных вузов России (Санкт-Петербург, 2007). Лауреат IV Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской (Москва, 2012).

    Сезон 2010/11 – приглашенный солист OperaRoyaldeWallonie (Бельгия, Льеж) и Международного музыкального фестиваля (Испания, Сантандер), сезон 2011/12 – приглашенный солист OperadeLyon (Франция, Лион) и Международного музыкального фестиваля (Франция, Экс-ан-Прованс), сезон 2012/13 – приглашенный солист Teatrodell  OperadiRoma (Италия, Рим).

    Успешно гастролирует в России, Америке, Мексике, Литве, Испании, Чехии, Венгрии, Бельгии, Франции.

    Летом 2011 г. с ГАСК России п/у В. Полянского принимал участие в премьерной постановке оперы А. Чайковского «Легенда о граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане». Также исполнил партии: Маркиза де Калатравы в «Силе судьбы» Дж. Верди; Князя Николая Андреевича Болконского, Генерала Бельяра в «Войне и мире» С. Прокофьева; партии баса в Реквиеме Дворжака, «Торжественной мессе» Л. ван Бетховена,  Реквиеме Дж. Верди.

    Также в репертуаре певца: Мефистофель («Фауст» Ш. Гуно), Борис Годунов, Варлаам, Пимен («Борис Годунов» М. Мусоргского), Спарафучиле, Монтероне («Риголетто» Дж. Верди), Малюта («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова), Эскамильо, Цунига («Кармен» Ж. Бизе), Маркиз де  Калатрава («Сила судьбы» Дж. Верди), Банко («Макбет» Дж. Верди), Рене, Бертран («Иоланта» П. Чайковского), Гремин, Зарецкий, Ротный («Евгений Онегин» П. Чайковского), Алеко («Алеко» С. Рахманинова), Дед Мороз («Снегурочка» Н. Римского-Корсакова), Царь Салтан («Сказка о царе Салтане» Н. Римского-Корсакова), Мистер Гобино («Медиум» Дж. К. Менотти), Дон Бартоло («Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта), Инквизитор («Огненный ангел» С. Прокофьева), Священник («Катерина Измайлова» Д. Шостаковича), Швохнев («Игроки» Д. Шостаковича). 

    Леонид Бомштейн

    Леонид Бомштейн (Виленский)родился в Ленинграде. В 1996 году окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных. Работал в Московском музыкальном театре «Геликон-опера» и Московском академическом музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича–Данченко.

    С 1998 года – солист Большого театра России. Лауреат Международного конкурса Musica classica (I премия, 2009).

    В репертуаре певца в Большом театре партии: Звездочет («Золотой петушок» Н. Римского–Корсакова), Бомелий («Царская невеста» Н. Римского–Корсакова), Юродивый, Мисаил («Борис Годунов» М. Мусоргского), Трике(«Евгений Онегин» П. Чайковского), Пьяный казак («Мазепа» П. Чайковского), Якоб Глок («Огненный ангел» С. Прокофьева), Первый приказчик («Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича), Моностатос («Волшебная флейта» В. А. Моцарта), Измаил («Набукко» Дж. Верди), Луиджино («Прекрасная мельничиха» Дж. Паизиелло), Панг («Турандот» Дж. Пуччини), Горо («Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини) и другие.

    Выступал в Парижской национальной опере, в Опере Монте–Карло, в оперных театрах Монпелье и Тулузы (Франция), брюссельском театре Ла Монне (Бельгия), Опере Цюриха (Швейцария).   Принимал участие в Уэксфордском оперном фестивале (Ирландия), фестивале «Музыкальный сентябрь» в Турине (Италия), Бард-фестивале (США), фестивале «Флорентийский музыкальный май» (Италия), где исполнял партию Рудольфа в «Богеме» Дж. Пуччини, участвовал в постановках опер «Война и мир» С. Прокофьева, «Пиковая дама» и «Иоланта» П. Чайковского, «Хованщина» М. Мусоргского,  «Капулетти и Монтекки» В. Беллини, «Золотой петушок» Н. Римского–Корсакова и других опер.

    В 2006 году в Иерусалиме участвовал в исполнении вокального цикла Д. Шостаковича «Из еврейской народной поэзии» (Иерусалимский симфонический оркестр, дирижер Л. Ботштейн). В 2009 году принял участие в постановке оперы А. Берга «Воццек» в Большом театре, а в 2010 году – в записи этой оперы на DVD и прямой трансляции по каналу MEZZO (Франция). В 2010 году исполнил все теноровые партии в концертной версии оперы М. Равеля «Дитя и волшебство» на сцене ГАБТа в рамках года Франции в России.B 2012 участвовал в премьере оперы  Чайковского «Чародейка» в Большом театре России (дирижер А. Лазарев, режиссер А. Титель).

    В  2011 г. пел партию Носа («Нос» Д. Шостаковича) в Опере Цюриха (дирижер Инго Мецмахер, режиссер Петер Штайн), в 2013 г. – в Римской опере (дирижер Алехо Перес, режиссер Петер Штайн) и в 2015 году – в Финской национальной опере  (дирижер М. Гюттлер).

    Работал с дирижерами Г. Бертини, М. Эрмлером, А. Чистяковым, Г. Рождественским, А. Лазаревым, В. Юровским, М. Юровским, Д. Юровским, П. Сорокиным, В. Полянским, А. Аллеманди, К. Оно, И. Метцмахером, Л. Ботштейном, Дж. Конлоном и многими другими.

    Будучи приглашенным солистом Госкапеллы России, исполнил партии: Борсы в «Риголетто», Трабукко в «Силе судьбы» Дж. Верди; Жида в «Скупом рыцаре» и Данте в «Франческе да Римини»  С. Рахманинова. Представил партию Сайфетдина в мировой премьере оперы А. Чайковского «Легенда о граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане» в городе Ельце, участвовал в концертном исполнении оперы «Война и мир» С. Прокофьева, в абонементе «Туманный Альбион» дирижера Г. Н. Рождественского пел в «Небесном воинстве» Бриттена, в 2015 году участвовал в гала–концертах, посвященных 175-летию П. И. Чайковского, на сценах Большого театра России и Зала им. Рахманинова «Филармонии-2».

    Доцент кафедры сольного пения Российской академии музыки имени Гнесиных. В 2016 г. удостоен Гран-при Международного конкурса «Рождественская звезда».

    Максим Сажин

    Максим Сажин родился в 1978 году в Костроме. Окончил вокальный факультет Московского государственного университета культуры и искусств (класс  Миценко Г. И.).

    Лауреат III Всероссийского открытого конкурса вокальной музыки имени Г. В. Свиридова, II Международного конкурса молодых оперных певцов памяти М. Д. Михайлова, дипломант III Всероссийского открытого конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург» и Международного конкурса теноров памяти Лучано Паваротти.

    В 2004–2008 годах являлся солистом Марийского  театра оперы и балета. В 2007–2009 – солист Центра оперного пения Галины Вишневской. С 2008 года был солистом Детского музыкального театра имени Н. Сац, с 2009 – приглашенный солист театра «Русская опера».

    С 2010 года – приглашенный солист Государственной академической симфонической капеллы России под руководством Валерия Полянского. Исполнил партию Сеид Берека в мировой премьере оперы А. Чайковского «Легенда о граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане» в городе Ельце, участвовал в  концертном исполнении оперы «Война и мир» С. Прокофьева. В 2011 году под управлением Г. Н. Рождественского исполнил партию Степана Бастрюкова в опере П. Чайковского «Воевода».

    В 2010 году в рамках Года Россия–Франция принимал участие в проекте «Неизвестный Шостакович» (Париж – Безансон – Москва – Пермь) – постановки опер «Игроки» и «Большая молния» с Оркестром Парижской консерватории, дирижер Д. Юровский. В сезоне 2010/11 Максим Сажин как приглашенный солист исполнял партию Юродивого в опере М. Мусоргского «Борис Годунов» в Валлонской Королевской опере (Бельгия, Льеж) и на Международном музыкальном фестивале в Сантандере (Испания). В сезоне 2011/12 пел партии Носа и Ярыжкина в постановке оперы Д. Шостаковича «Нос» в Лионской опере и на Международном театральном фестивале в Экс-ан-Провансе (Франция).

    В сезоне 2011/12 – приглашенный солист Пермского академического театра оперы и балета. В 2011 году на сцене Grand Canal Theatre (Ирландия, Дублин) исполнил партию Альфреда в опере Дж. Верди «Травиата» с Пермским театром. В сезоне 2012/13 выступил в опере Д. Шостаковича «Нос» в Римской опере. С 2013 года – солист Государственной академической симфонической капеллы России.

    Евгения Кривицкая

    Евгения Кривицкая – органистка, педагог, музыкальный критик. Доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории, главный редактор журнала «Музыкальная жизнь», основатель единственного в России специализированного журнала «Орган».

    В числе научных работ: монография «История французской органной музыки» М., 2003, 2010), «Музыка Франции: век двадцатый» (М., 2012), более 400 научных и критико-публицистических статей.

    В настоящее время успешно совмещает педагогическую, научную, исполнительскую  и административную работу.

    В 2008 году она стала обладателем гранта «Фонда русское исполнительское искусство», выделенного для издания уникального учебного пособия «Из истории мировой органной культуры». Обладатель грантов Президента РФ для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства (2011, 2015) для подготовки и издания энциклопедий «Органная культура России», «Музыкальные музеи России». В рамках проекта «Открытая сцена» Департамента культуры г. Москвы выступила арт-директором показа мировой премьеры балета «Лаура» Д. Кривицкого (2010); ею проведен фестиваль «Дни музыки Д. Кривицкого» (2012) к 75-летию со дня рождения композитора. В 2014-м проект Евгении Кривицкой «Россия – Великобритания: диалог культур» был включен в федеральную программу «Культура России».

    Евгения Кривицкая активно концертирует в России и за рубежом, играя в крупнейших российских залах с известными исполнительскими коллективами и солистами (Камерный хор Московской консерватории, Госхор имени А.В. Свешникова, РНО, Никита Борисоглебский, Алексей Бруни, Алена Баева, Венера Гимадиева, Вероника Джиоева, Светлана Шилова и другими). С 2012 года участвует в развитии особого направления в концертной практике, которое можно обозначить как «концерт-спектакль», соединяющий музыку и слово, игру на инструментах и драматическое действие.

    В 2013 году принимала участие как эксперт в приемке органа Большого театра России, а затем – как автор концепции и исполнительница – в Концерте-открытии органа Большого театра, прошедшего 13 мая 2013 года на исторической (основной) сцене.  Там же навстречу Году литературы принимала участие (как автор концепции и исполнительница)  в литературно-музыкальной композиции «Торжество муз» (2014). В 2016 году запущена серия органных концертов «Магия барокко» в Геликон-опере.

    Выступила художественным руководителем мировой премьеры оперы А. Алябьева «Буря», показанной в рамках мероприятий перекрестного Года культуры Великобритании и России на фестивалях «Английские сезоны в “Царицыно”, «Декабрьские вечера Святослава Рихтера – 2014». За эту работу Е.Кривицкой присуждена Премия Москвы (2016).

    Является автором идеи и арт-директором детского образовательного проекта «Сказки Пушкина», с успехом прошедшего в Большом зале Администрации Президента РФ, в Московской и Белгородской филармониях.

    Как органистка участвовала в международных фестивалях:  «Harmonie d’autumn» в Париже (2013, 2015), Органный фестиваль на Мальте (2015), «Фрау Орган» в Челябинске (2015), IX Зимний международный фестиваль искусств Юрия Башмета в Сочи, III Транссибирский арт-фестиваль Вадима Репина в Новосибирске, «Владимир Спиваков приглашает…» в Перми, Сахаровский фестиваль в Нижнем Новгороде, «Звезды на Байкале» Дениса Мацуева.

    Записи Евгении Кривицкой транслируются на радио «Орфей», на телеканале «Культура».

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Ты не становишься воспоминаньем…
    Валерий Баринов, Ольга Кабо
    (художественное слово)

    24.02.2013

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Самое любимое». Константин Райкин
    (художественное слово)

    27.01.2013

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Золотые голоса Серебряного века». Читает Вениамин Смехов

    08.04.2012