Екатерина Семенчук : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже абонемент Musica sacra nova

Екатерина Семенчук

меццо-сопрано

Екатерина Семенчук родилась в Минске. Окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова (класс Евгении Гороховской). Лауреат и обладатель престижных премий и наград на всероссийских и международных конкурсах.

Удостоена Российской национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль в опере» за роль Любавы в опере «Садко» Римского-Корсакова (постановка Большого театра России, режиссер – Дмитрий Черняков), Российской оперной премии Casta Diva (2021, номинация «Певица года») и премии Bravo в номинации «Лучший классический женский вокал» (2022).

В 1999 году, будучи студенткой Санкт-Петербургской консерватории, дебютировала в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, в 2000-м приняла участие в гастролях труппы в Пекине, Милане (Ла Скала), Лондоне (Ковент-Гарден), на фестивалях в Баден-Бадене и Зальцбурге (Соня в «Войне и мире» Прокофьева, Асканио в «Бенвенуто Челлини» Берлиоза, Полина в «Пиковой даме» Чайковского, Лель в «Снегурочке» Римского-Корсакова).

Читать далее

Концерты

Предыдущий концерт
Следующий концерт
Выберите день для просмотра событий

Фотографии

Цитаты

«Богатый красками огромного диапазона голос позволяет Екатерине петь партии не только меццо-сопранового репертуара, но и Леди Макбет в опере Верди, тонкая музыкальность – создавать богатые нюансами образы, талант драматической актрисы – сделать спектакль из романсовой миниатюры, невероятная работоспособность и жадность творчества – петь сольный концерт после спектакля, а в напряженный график выступления на мировых оперных сценах вписать работу в жюри “Большой оперы”». Наталья Кожевникова, «Российская газета»

«Когда такой “инструмент”, как голос и драматический дар Екатерины Семенчук, оказывается в руках Валерия Гергиева, он отвечает абсолютной взаимностью, становясь предельно внимательным дирижером-исследователем, бережно ведущим оркестр и ансамбль солистов, отслеживая любую паузу. Каждый участник такого спектакля-священнодействия, включаясь в этот поток, обнаруживает максимальную отдачу. Как и во всех других партиях, Екатерина Семенчук покоряла мастерством певицы-актрисы, умеющей пользоваться всеми щедротами вокального и драматического дара – от говорка до небесного бельканто в лоне русской песенной лирики». Владимир Дудин, «Санкт-Петербургские ведомости»

Календарь
Обратная связь

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных",
Политикой в отношении обработки персональных данных и
Политикой конфиденциальности.

Дорогие слушатели!
Доступна новая версия сайта Московской филармонии.
В ближайшие месяцы вы сможете пользоваться любой из версий, в следующем году мы полностью перейдем на новый дизайн.