Мария Биорк окончила Государственное музыкальное училище имени Гнесиных (2004, Отделение хорового народного пения) и РАТИ-ГИТИС (2009, Факультет эстрады, мастерская В. Назарова). Во время учебы на втором курсе начала работать в Театре Наций (спектакли «Шведская спичка», «Сиротливый запад», «Фарс мажорный концерт», «Песни военных лет»). Сотрудничала с Московским Губернским театром (спектакль «Хулиган. Исповедь»), театральной компанией «Золотой лев» (мюзикл «”Цокотуха” не по-детски» С. Жукова), Центром драматургии и режиссуры А. Казанцева и М. Рощина (спектакль «Русалка») и Государственным музыкальным театром под руководством В. Назарова. Снималась в фильмах «Turbo» (2011), «Кто такой господин Сосов» (2012), «Зимний путь» (2012), «Последний из сарацинн» (2014), «Давай меняться» (2015) и «Золотая рыбка» (2016).
Редкие вокальные данные в сочетании с актерским мастерством позволяют Марии участвовать в самых сложных и неожиданных музыкальных и театральных проектах. В ее репертуаре и фольклор, и джаз, и эстрада, и современная академическая музыка.
В 2012 году Мария Биорк стала солисткой группы «Paellera», исполняющей испанскую, португальскую, итальянскую и африканскую музыку. Вместе с группой она принимает участие в проектах театра «Апарте», театральном фестивале «Твой шанс» и фестивале «Усадьба Джаз». В 2013 году на Международном фестивале «Московская осень» Мария участвовала в премьерах микро-оперы американского композитора Р. Камерон-Вульфа «Me Marie» и «Ave Maria» российского композитора С. Жукова.
Артистка принимала участие в мультимедийном проекте В. Панкова «Война», осуществленном в честь 100-летия начала Первой Мировой войны и ставшем одним из самых ярких событий Международного театрального фестиваля в Эдинбурге (2015). В 2016 году она участвовала в премьерном показе рок-оперы Э. Артемьева «Преступление и наказание», сыграв роль Сони Мармеладовой (режиссер А. Кончаловский).
В сочинении «Ave Maria», которое было написано Сергеем Жуковым специально для М. Биорк, перед певицей поставлена сверхзадача рассказать историю человеческого духа, его взлетах и падениях, отчаяниях и надеждах. Многократно повторяя канонический текст, певица как будто проносит сквозь века живущее в глубинах человеческой души молитвенное чувство. И при этом решает массу сложнейших технических задач, которые заключает в себя авторская партитура. Она то поет под собственный аккомпанемент на рояле, то под сопровождение фонограммы, в которой продублирован ее собственный голос, обработанный электроникой.