В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»
Евгений Волчков (домра)Ирина Перепечина (домра альт)Павел Лукоянов (гусли)Анастасия Давыдова (фортепиано)
Sand Art (картины песком) — художник-мультипликатор Лилия Равилова
Абонемент №220:
Песочное время. Sand Art. Дневные концерты для детей младшего и среднего школьного возраста
Екатерина Сычева родилась в Москве. Обучалась в школе-студии при Московском театре «Арлекин» под руководством Сергея Мелконяна, Московском гуманитарном актерском лицее при мюзикл-театре «Монотон» под руководством Александра Грезнева, Академическом музыкальном училище при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (дирижерско-хоровое отделение), Российской академии музыки имени Гнесиных (кафедра музыкальной звукорежиссуры) и Российской академии театрального искусства (мастерская Романа Виктюка).
Лауреат Международного конкурса-фестиваля «Вятские узоры» (Киров, 2010).
В 2005–2013 гг. сотрудничала с Театром Романа Виктюка (спектакли «В ожидании Годо» и «Масенькие супружеские преступления»), в 2009–2011 гг. – с Молодежным музыкальным театром «Лотос» (мюзиклы «Ночь перед Рождеством» и «Настоящее чудо»). В 2007–2009 гг. работала в Польском театре в Москве под руководством Евгения Лавренчука и Международном театральном центре при Театре Романа Виктюка («Ромео и Джульетта» Шекспира»).
В 2008–2012 гг. – актриса Московского государственного академического Детского музыкального театра имени Н. И. Сац, где участвовала в постановках опер «Игра о Душе и Теле» Кавальери, «Волшебная флейта» Моцарта, «Принцесса и свинопас» Владимира Кобекина, «Принц и нищий», «Повелитель мух» и «Дюймовочка, или Чудесный полет» Ефрема Подгайца, «Королевский бутерброд» Георгия Портнова, «Дитя и волшебство» Равеля, мюзикла «Царевна-лягушка» Игоря Якушенко.
С 2014 года сотрудничает с Московской филармонией (участница музыкально-литературных композиций), с 2016 года – с «Театриумом на Серпуховке» (мюзикл «Спящая красавица») и театральной компанией «КрисАрт» (спектакль «Фантазеры»), с 2020 года – с театром «Трикстер» (главные роли в спектаклях «Орфей и Эвридика» Глюка, «Король Артур» Пёрселла).
Участвовала в съемках передач «Поэтический театр Романа Виктюка» и «За кулисами». Снималась в фильмах «Три минуты мгновения», «Больше, чем любовь. Казус Прокофьева», телесериалах «Казус Кукоцкого», «Врачебная тайна», «Затмение», «Две сестры», «Кремлевские курсанты», «Команда Че», «Слепая», «Гадалка» и других.
Александра
Стецуняк окончила Академию хорового искусства имени В. С Попова по
специальности «музыкально-театральное искусство» (2016).
Выступала под управлением известных дирижеров: Владимира Спивакова, Михаила Плетнёва, Владимира Федосеева и других. Принимала участие в спектакле «Волшебная флейта» В. А. Моцарта в театре «Новая опера» (2015).
С 2015 года сотрудничает с художником Руфиной Абасовой, участвовала в художественно–музыкальном проекте в рамках выставки «Цвет и знак Северной Европы» в Риме. С 2016 года сотрудничает с «Театриумом на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой. С того же года работает с Группой Художников «Пульс», принимала участие в художественно–музыкальной миротворческой акции в рамках Десятого Международного Фестиваля искусств «Традиции и современность» в ЦВЗ «Манеж» (Москва).
Александра Стецуняк — дипломант конкурса Bella voce и Международного конкурса «Музы мира», лауреат Всероссийского вокального конкурса имени А. Даргомыжского и студенческого конкурса «Фестос».
Ансамбль «Рапсодия оркестра имени Осипова» был создан в 2009 году по инициативе лауреата Всероссийских и Международных конкурсов Евгения Волчкова. В его состав вошли молодые талантливые артисты-солисты двух известнейших оркестров страны: Национального Академического оркестра народных инструментов России имени Н. П. Осипова и Академического оркестра русских народных инструментов Всероссийской Государственной телерадиокомпании.
Будущие участники ансамбля «Русская рапсодия» с успехом выступали во многих концертах Московской государственной академической филармонии в рамках «Молодежной программы», что и послужило стимулом к созданию коллектива.