Уважаемые слушатели, информацию о процедуре возврата билетов
на отмененные концерты вы можете посмотреть здесь.
Берегите себя и будьте здоровы!
24 июня 2010
Камерный зал Филармонии
схема проездаВ программе:
АСМ – 1
Леонид Половинкин
Происшествия для фортепиано (Премьера в XXI в.)
Ефим Голышев
Трио для скрипки, альта и виолончели
Сергей Протопопов
Соната № 1 для фортепиано (Премьера в XXI в.)
Николай Рославец
Трио для скрипки, виолончели и фортепиано
АСМ – 2
Александр Вустин
Трио для скрипки, виолончели и фортепиано
Александр Раскатов
Dolce far niente для виолончели и фортепиано
Владимир Тарнопольский
Троисти музыки для скрипки, виолончели и фортепиано
Николай Корндорф
Письмо Мартынову и Пелецису для фортепиано
Виктор Екимовский
Лебединая песня (2) для дирижера и струнного квинтета (Премьера в XXI в.)
Московский ансамбль современной музыки в составе:
Михаил Дубов (фортепиано)
Владислав Народицкий (скрипка)
Михаил Болховитин (скрипка)
Сергей Асташонок (виолончель)
Эмиль Саларидзе (альт)
Сергей Полтавский (альт)
Даниил Екимовский (фортепиано)
Мария Ходина (скрипка)
Надежда Гребенникова (виолончель)
Дирижер – Борис Франкштейн
Концерты проводятся при поддержке конкурса «Открытая сцена» Департамента культуры г.Москвы
Сергей Загний
Внешние и внутренние треугольники для скрипки, альта, виолончели или других подходящих инструментов
Антон Сафронов
ein bach-stuck / ein stuck bach для флейты / басовой флейты / флейты пикколо, кларнета / бас-кларнета, фортепиано, скрипки, альта, виолончели и контрабаса (Российская премьера)
Сергей Загний
Этюды на ритм BACH для органа или любых других мелодических инструментов
Дитер Долежел
bugs для флейты, контрабас-кларнета, фортепиано, скрипки, альта, виолончели, контрабаса и электроники (Российская премьера)
Ансамбль солистов Российского национального оркестра в составе:
Максим Рубцов (флейта)
Дмитрий Айзенштадт (кларнет)
Павел Домбровский (фортепиано)
Алексей Хуторянский (скрипка)
Антон Ярошенко (альт)
Максим Тарноруцкий (виолончель)
Григорий Кротенко (контрабас)
Дирижер – Алексей Богорад
Алексей Богорад принадлежит к поколению молодых талантливых дирижёров, которые достойно представляют исполнительское искусство сегодняшней музыкальной России на родине и за рубежом.
Алексей Богорад родился в Москве в семье дирижёра Владимира Богорада. С отличием окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского: сначала по классу кларнета у профессора Владимира Соколова (2001), затем по классу оперно-симфонического дирижирования у профессора Геннадия Рождественского (2009).
Лауреат международных дирижёрских конкурсов: имени Стефана Турчака в Киеве (2010, II премия) и имени Ловро фон Матачича в Загребе (2011, I премия).
В 2011–2012 годах Алексей Богорад был дирижёром Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова (художественный руководитель — Владимир Юровский). С 2012 года — дирижёр Государственного академического Большого театра России. С 2015-го – приглашённый дирижер Екатеринбургского театра оперы и балета.
В качестве дирижёра-постановщика Алексей Богорад подготовил спектакли «Мойдодыр» Е. Подгайца (мировая премьера), «Дитя и волшебство» М. Равеля, «Путеводитель по оркестру» Б. Бриттена (2012), «Марко Спада» Д. Обера (2013, все – Большой театр), «Щелкунчик» П. Чайковского (2011, Япония), «История солдата» И. Стравинского (2013, Театр-студия Института русского театра), «Корсар» А. Адана и «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева (2014 и 2016, неаполитанский Театр Сан-Карло), «Баядерка» Л. Минкуса (2015, Национальный театр Белграда), «Жизель» А. Адана и «Наяда и рыбак» Ц. Пуни (2017, Екатеринбургский театр оперы и балета). Также в его обширном театральном репертуаре оперы «Дон Жуан» В. А. Моцарта, «Летучий голландец» Р. Вагнера, «Фауст» Ш. Гуно, «Риголетто» Дж. Верди, «Кармен» Ж. Бизе, «Богема», «Тоска» и «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини, «Дитя и волшебство» М. Равеля, «Воццек» А. Берга, «Руслан и Людмила» М. Глинки, «Иоланта», «Евгений Онегин» и «Пиковая дама» П. Чайковского, «Борис Годунов» М. Мусоргского, «Царская невеста» и «Майская ночь» Н. Римского-Корсакова, «Огненный ангел» С. Прокофьева, множество балетов.
Дирижёр выступал с ведущими отечественными симфоническими коллективами: Национальным филармоническим оркестром России, Российским национальным оркестром, Государственным академическим камерным оркестром России, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, оркестром Мариинского театра (в рамках состоявшегося в Санкт-Петербурге Саммита G20), оркестром Михайловского театра, Уральским академическим филармоническим оркестром, Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан, Ростовским и Волгоградским академическими симфоническими оркестрами, Академическим симфоническим оркестром имени В. И. Сафонова; сотрудничал с Пермским, Нижегородским и Якутским театрами оперы и балета, а также с Национальными театрами в Праге и Белграде, неаполитанским театром Сан-Карло, симфоническими оркестрами Литвы, Украины, Хорватии, Норвегии, Испании. Продолжает регулярно выступать с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова – в июне 2015 года А. Богорад дирижировал этим коллективом на XV Международном конкурсе имени П. И. Чайковского.
В 2017 году номинировался на премию «Золотая маска» как лучший балетный дирижёр («Наяда и рыбак» Екатеринбургского театра).
В течение многих лет музыкант был солистом-кларнетистом в оркестре Большого театра (1997–2011) и Российском национальном оркестре под руководством Михаила Плетнёва (2001–2011). В эти годы он играл под управлением многих выдающихся дирижёров, среди которых Евгений Светланов, Мстислав Ростропович, Юрий Темирканов, Валерий Гергиев, Семён Бычков, Пааво Берглунд, Зубин Мета, Кент Нагано, Шарль Дютуа.