В продаже абонемент Musica sacra nova
Китайские народные сказки
Посещение концерта возможно без предъявления цифрового
сертификата
Абонемент №244:
«Песочное время». Субботние дневные концерты для детей от 6 лет
Екатерина Сычева родилась в Москве. Обучалась в школе-студии при Московском театре «Арлекин» под руководством Сергея Мелконяна, Московском гуманитарном актерском лицее при мюзикл-театре «Монотон» под руководством Александра Грезнева, Академическом музыкальном училище при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (дирижерско-хоровое отделение), Российской академии музыки имени Гнесиных (кафедра музыкальной звукорежиссуры) и Российской академии театрального искусства (мастерская Романа Виктюка).
Лауреат Международного конкурса-фестиваля «Вятские узоры» (Киров, 2010).
В 2005–2013 гг. сотрудничала с Театром Романа Виктюка (спектакли «В ожидании Годо» и «Масенькие супружеские преступления»), в 2009–2011 гг. – с Молодежным музыкальным театром «Лотос» (мюзиклы «Ночь перед Рождеством» и «Настоящее чудо»). В 2007–2009 гг. работала в Польском театре в Москве под руководством Евгения Лавренчука и Международном театральном центре при Театре Романа Виктюка («Ромео и Джульетта» Шекспира»).
В 2008–2012 гг. – актриса Московского государственного академического Детского музыкального театра имени Н. И. Сац, где участвовала в постановках опер «Игра о Душе и Теле» Кавальери, «Волшебная флейта» Моцарта, «Принцесса и свинопас» Владимира Кобекина, «Принц и нищий», «Повелитель мух» и «Дюймовочка, или Чудесный полет» Ефрема Подгайца, «Королевский бутерброд» Георгия Портнова, «Дитя и волшебство» Равеля, мюзикла «Царевна-лягушка» Игоря Якушенко.
С 2014 года сотрудничает с Московской филармонией (участница музыкально-литературных композиций), с 2016 года – с «Театриумом на Серпуховке» (мюзикл «Спящая красавица») и театральной компанией «КрисАрт» (спектакль «Фантазеры»), с 2020 года – с театром «Трикстер» (главные роли в спектаклях «Орфей и Эвридика» Глюка, «Король Артур» Пёрселла).
Участвовала в съемках передач «Поэтический театр Романа Виктюка» и «За кулисами». Снималась в фильмах «Три минуты мгновения», «Больше, чем любовь. Казус Прокофьева», телесериалах «Казус Кукоцкого», «Врачебная тайна», «Затмение», «Две сестры», «Кремлевские курсанты», «Команда Че», «Слепая», «Гадалка» и других.
Анна Тончева – коллекционер и профессиональный исполнитель на струнных и духовых инструментах Средневековья, Ренессанса и раннего барокко. На протяжении многих лет сотрудничает с ведущими профессиональными музыкантами-коллекционерами Москвы, среди которых Борис Базуров и Роман Ломов (исторические русские инструменты), Марк Пекарский и Андрей Байрамов (перкуссия), Анатолий Гринденко (смычковые струнные инструменты), Владимир Лазерсон (волынки и исторические духовые), Маргарита Еськина (орган портатив, орган, клавесин, спинет).
Принимала участие в постановке оперы «Орфей» Монтеверди в Пермском театре оперы и балета имени П. И. Чайковского (спектакль удостоен Национальной театральной премии «Золотая маска»). Выступает в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой (в спектаклях «Принц и нищий», «Аладдин», «Спящая красавица»), Московском государственном академическом Детском музыкальном театре имени Н. И. Сац (в том числе в первой российской постановке барочной оперы Хуана Идальго де Поланко «Любовь убивает» и спектакле «Игра о душе и теле» Кавальери, удостоенном премии «Золотая маска»), театре «Инклюзион» (спектакль «Здесь больше, чем просто селедка» на музыку Владимира Мартынова, удостоен Гран-при Международного театрального фестиваля «Башня» в Калининграде) и театре «Собор» под руководством Любови Толкалиной.
Автор и ведущая музыкально-просветительских абонементов «Соединяя времена», «Дыхание вечности», «Коллекционеры» и «Слово, музыка, игра – в филармонию пора!» в Камерном зале Московской филармонии. Выступает также в музыкально-литературных композициях для детей с использованием песочной анимации. В 2001–2017 годах была солисткой ансамбля старинной музыки «Мадригал». В настоящее время активно сотрудничает с ансамблем «Академия старинной музыки» Московской филармонии (художественный руководитель – Татьяна Гринденко). Ведет семейный абонемент в Мемориальной квартире Святослава Рихтера. Принимает участие в программах радио «Орфей», Радио Москвы, телеканалов «Культура» и «Карусель».
Обладая редким навыком расшифровки старинных табулатур, Анна Тончева активно вводит в концертно-исполнительскую практику ранее не исполнявшиеся произведения старинных композиторов. Так, она впервые представила российскому слушателю творения Доменико Обицци – ученика Клаудио Монтеверди, а также познакомила публику с творчеством шотландского композитора Джеймса Освальда, автора сборника «Гербарий».
Лилия Равилова – художник песочной анимации, иллюстратор. Окончила Московский государственный педагогический университет имени М. А. Шолохова и Школу дизайна НИУ ВШЭ (специальность «художник-иллюстратор», курс Юлии Блюхер; специальность «авторская книга», курс Марии Скаф).
С 2010 года занимается песочной анимацией, окончила курсы под руководством художника Ирины Титовой, с 2012 года преподает песочную живопись детям. Изучала различные приемы живописи и сочетания с другими театральными и художественными техниками – театром теней, живописью на воде эбру и др.
В содружестве с Алексеем Кузьминым создала ряд театральных постановок, вечеров сказок, поэзии и прозы, в числе которых «Маленький принц», «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», «Теплый вечер сказок», «Небо рядом» и другие.
Лилия Равилова много выступает в Москве, с 2017 года участвует в Большом фестивале мультфильмов, городских фестивалях «Библионочь» и «Библиосумерки», сотрудничает с благотворительными фондами «Старость в радость» и «Вера».
С 2003 года работает с детьми, занимаясь разными направлениями детского творчества. Преподает песочную живопись в мастерской мультипликации «Карамба!»
Нина Старостина родилась в Москве. Окончила Детскую хоровую школу «Весна», Академическое музыкальное училище при МГК и Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (историко-теоретический факультет).
Обучалась игре на цитре гуцинь в Тяньцзиньской консерватории (Китай, класс профессора Ли Фэнъюнь). Является первым русским музыкантом, профессионально играющим на гуцине. Выступала во многих концертных залах России и Китая. Принимала участие во Всекитайском фестивале гуциня в Чэнду.
Преподавала в Московской регентско-певческой семинарии. Работала регентом церковного хора храма Успения Пресвятой Богородицы в Пекине. Автор оригинальной системы православного китайского осмогласия на основе древних мелодий, песнопений Божественной литургии на русском и китайском языках и камерной музыки. Лауреат Международного конгресса Chorus inside в Москве в номинации «Композиция для хора». Выступала на различных симпозиумах и конференциях.
Анатолий Гринденко родился в 1950 году в Харькове. Обучался игре на скрипке в ленинградской ССМШ (класс Бориса Сергеева) и московской ЦМШ (класс Юрия Янкелевича), затем перешел на контрабас. В 1974 году окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского. В студенческие годы увлекся исполнением старинной музыки и начал играть на виоле да гамба. С 1971 года – солист ансамбля старинной музыки «Мадригал».
Концертировал в России и за рубежом с Алексеем Любимовым, Татьяной Гринденко, Олегом Худяковым, Андреем Решетиным, Владимиром Федотовым, Назаром Кожухарем. В составе московского трио «Орфарион» и международного барочного трио «Треата» выступал на фестивалях стариной музыки в Нидерландах, Венгрии, США, Ирландии, Испании, Германии (Баховский фестиваль в Лейпциге), прибалтийских странах.
В конце 1970-х годов оставил светскую карьеру и несколько лет работал в Троице-Сергиевой Лавре, где в 1980 году организовал хор из числа учащихся семинарии и духовной академии. Там же изучал иконопись под руководством реставратора Адольфа Овчинникова.
В 1984 году основал первый монастырский хор в московском Свято-Даниловом монастыре, в 1985 по благословению архиепископа Питирима организовал мужской хор «Древнерусский распев» при Издательском отделе Московского Патриархата. Коллектив под управлением Анатолия Гринденко стал победителем хоровых фестивалей в Хайнувке (Польша, 1988) и «Охридское лето» (Македония, 1992); выступал в Европе (в том числе на фестивале «Безумный день» в Нанте, Пасхальном фестивале в Равенне), США и Японии; за укрепление межконфессиональных связей награжден орденом Палестинского (бывшего Императорского) общества в Иерусалиме (1993). Хором выпущено 18 CD во Франции, Германии, Польше и России, отмеченных высшими оценками международных экспертов, включая журнал Diapason.
Анатолий Гринденко сотрудничал также с другими отечественными и зарубежными коллективами, включая хоры «Латвия», «Рам» (Эстония), хор Гранд-Рапидса (США). В настоящее время музыкант продолжает работать с хором, играть в составе ансамбля «Мадригал», а также осуществляет проекты камерной музыки.
Анатолий Гринденко пользуется заслуженным авторитетом среди ученых-медиевистов многих стран, является автором книг Divine Harmony (Париж, 1998) и «Записки регента» (Москва, 2017).