Василий Степанов, Леонид Железный, Тимофей Владимиров : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Василий Степанов, Леонид Железный,
    Тимофей Владимиров

    29 ноября 2022

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Глазунов
    «Финская фантазия»
    Сибелиус
    Концерт для скрипки с оркестром
    Дворжак
    Две пьесы для виолончели с оркестром: «Лесная тишь», Рондо
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром

    12+

    Абонемент №23:

    «Молодые таланты»

    Программу вечера составили сочинения основоположника чешской музыкальной классики Антонина Дворжака, финского гения Яна Сибелиуса и «самого русского» композитора Сергея Рахманинова. С Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова под управлением Михаила Грановского выступят яркие молодые солисты, лауреаты международных конкурсов Василий Степанов (виолончель), Леонид Железный (скрипка) и Тимофей Владимиров (фортепиано).

    В центре программы – опусы, признанные вершинами своего жанра: Скрипичный концерт Сибелиуса и Третий фортепианный концерт Рахманинова. Молодой Сибелиус грезил о карьере концертирующего солиста, и хотя из-за травмы плеча его мечта не осуществилась, он стал первым финским композитором, чей концерт играют лучшие скрипачи мира. Рахманинова же, напротив, при жизни ценили в большей степени как пианиста-виртуоза, и в своем концерте на премьере он солировал сам. Творческое наследие композитора впоследствии оценили по достоинству, а Третий концерт признали одним из величайших шедевров мирового фортепианного репертуара.

    Дополнит программу музыка Дворжака для виолончели с оркестром. Создавая Рондо, композитор вдохновлялся видами Богемии и Моравии, где гастролировал. Во время этого же путешествия Дворжак сделал для виолончелиста Гануша Вигана аранжировку своей фортепианной пьесы «Лесная тишь». Эти два произведения часто исполняются вместе.

    Василий Степанов

    Василий Степанов родился в 1994 году в Казани. Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (классы профессора Наталии Шаховской и Бориса Андрианова) и ассистентуру-стажировку МГК (класс Бориса Андрианова). Обучался в мадридской Высшей школе музыки имени королевы Софии у Йенса Петера Майнца. Участвовал в мастер-классах Сергея Ролдугина, Давида Герингаса, Мартти Роуси, Готье Капюсона, Нильса Ульнера, Торлейфа Тедеена.

    Лауреат международных конкурсов имени Евгения Мравинского в Санкт-Петербурге (2012, I премия), Riga Classic Strings в Риге (2018, I премия), III Всероссийского музыкального конкурса (2018, II премия). Обладатель премий Министра культуры РФ.

    Гастролирует по России и за рубежом. Сольные концерты музыканта проходили во Франции, Испании, Дании, Эстонии, Латвии, Молдове, Грузии, Сербии, Японии, Южной Корее, США, Танзании. С 2012 года принимает участие в программах Санкт-Петербургского Дома музыки.

    Выступал с оркестрами под управлением Юрия Башмета, Владимира Федосеева, Александра Сладковского, Теодора Курентзиса, Александра Титова, Эдуарда Грача, Максима Федотова, Алима Шахмаметьева, Димитриса Ботиниса, Вячеслава Валеева, Рустема Абязова, Алексея Васильева, Кристиана Кнаппа, Джулиана Галанта и других.

    Ведет класс виолончели в Российской академии музыки имени Гнесиных и Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных. Создатель и художественный руководитель образовательного центра Stepanov Academy (Сочи, Красная Поляна). Принимает участи в работе жюри международных конкурсов.

    С 2017 года сотрудничает с театральным режиссером Дмитрием Крымовым. Принимал участие в записи музыки Кузьмы Бодрова к фильмам «Собибор» Константина Хабенского и «Братство» Павла Лунгина.

    Леонид Железный

    Леонид Железный родился в Москве в 1994 году. Обучался в Средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных (класс Елены Малкиной), Центральной музыкальной школе при МГК и Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского у профессора Александра Винницкого; в настоящее время – ассистент в его классе. 

    Лауреат юношеского конкурса в рамках фестиваля «Возвращение» в Москве (2009), международных конкурсов скрипачей имени Людвига ван Бетховена в Вене (2010, II премия), имени Леопольда Ауэра в Санкт-Петербурге (2015, II премия, I премия не присуждалась), в Стокгольме (2014, I премия), Владимира Спивакова в Уфе (2016, III премия), в Астане (2017, Гран-при), имени Вацлава Хумла в Загребе (2017, II премия), в Харбине (2018, III премия), а также III Всероссийского музыкального конкурса в Москве (2018, II премия).

    Удостоен специальных наград I Международного конкурса скрипачей Виктора Третьякова в Красноярске (2018, смычок работы французского мастера от Виктора Третьякова и специальная премия Юрия Башмета «За красоту звучания») и XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского (2019, приз для лучшего участника II тура). Обладатель премии благотворительного фонда «Создаем будущее» компании «Газпром» и гранта компании Statoil

    Выступает в залах Московской консерватории, Московской филармонии, Центра Павла Слободкина, Московского международного Дома музыки, Центра исполнительских искусств в Тель-Авиве и на других сценах. Играл в сопровождении Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова, Академического симфонического оркестра Московской филармонии, Российского национального оркестра, Государственного симфонического оркестра «Новая Россия», Московского камерного оркестра Musica Viva, оркестра МАМТа, Калужского молодежного симфонического оркестра, Тульского филармонического симфонического оркестра, Красноярского камерного оркестра, Национального симфонического оркестра Республики Башкортостан, оркестров Загреба, Линчёпинга (Швеция), Харбина, Шеньчженя (Китай), ансамбля Questa Musica и других коллективов под управлением Вячеслава Валеева, Дениса Власенко, Михаила Гертса, Павла Герштейна, Тимура Зангиева, Владимира Рыжаева, Михаила Симоняна, Александра Титова, Филиппа Чижевского, Иоахима Густафссона, Уроша Лайовица, Томоми Нисимото, Максима Федотова, Алима Шахмаметьева и других дирижеров. 

    Участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки, абонементов Московской филармонии и Московской консерватории.

    Тимофей Владимиров

    Тимофей Владимиров родился в 2001 году в Уфе. С шести лет обучался в Среднем специальном музыкальном колледже при Уфимском государственном институте искусств имени Загира Исмагилова (класс Татьяны Погодиной). За время учебы в колледже одержал победы на многих международных, всероссийских и республиканских конкурсах. В 2012 году стал стипендиатом Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, через год дебютировал с Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы» под управлением маэстро. 

    В 2016 году поступил в Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского в класс Миры Марченко, у которой с 2018 года продолжил обучение в консерватории. В настоящее время учится в МГК в классе профессора Андрея Писарева. Также занимается композицией (класс Александра Коблякова).

    Лауреат Московского международного конкурса пианистов Владимира Крайнева (2017, Гран-при и специальная премия Национального филармонического оркестра России), Международного конкурса юных пианистов Astana Piano Passion (Казахстан, 2017, III премия), Международного конкурса пианистов «Русский сезон в Екатеринбурге» (2018, I премия), международного конкурса Piano Campus(Понтуаз, Франция, 2020, I премия и семь специальных призов). Лауреат нескольких композиторских конкурсов, в том числе Всероссийского конкурса по теории, истории музыки и композиции имени Ю. Н. Холопова в Москве (2018; I премия).

    Пианист выступал с Национальным филармоническим оркестром России, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Московским камерным оркестром Musica Viva, Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Российским национальным молодежным симфоническим оркестром, Национальным симфоническим оркестром Республики Башкортостан, Томским академическим симфоническим оркестром, Уральским молодежным симфоническим оркестром, Московским камерным оркестром Центра Павла Слободкина, Южно-Сахалинским камерным оркестром и другими коллективами под управлением Владимира Спивакова, Кен-Дэвида Мазура, Александра Рудина, Рани Кальдерона, Валентина Урюпина, Димитриса Ботиниса, Валерия Платонова, Александра Соловьева, Бенуа Жиро, Ярослава Ткаленко, Дмитрия Матвиенко, Игоря Манашерова, Михаила Грановского, Тиграна Ахназаряна, Рустэма Сулейманова, Энхэ и других дирижеров.

    Концерты Тимофея Владимирова проходили в залах Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Концертном зале имени С. В. Рахманинова («Филармония-2»), Большом зале МКЗ «Зарядье», Светлановском и Камерном залах Московского международного Дома музыки. 

    Гастролировал по России и за рубежом (Германия, Франция, Финляндия, Эстония, Литва, Азербайджан и Казахстан). Принимал участие в фестивалях «Владимир Спиваков приглашает», «Москва встречает друзей» фонда Владимира Спивакова, «Лики современного пианизма» (ныне Международный фортепианный фестиваль «Мариинский»), Ars Longa, фестивале в Рейнгау (Германия) и других.

    Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

    В 2021 году Госоркестру России имени Е. Ф. Светланова, одному из старейших симфонических коллективов страны, исполнилось 85 лет. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.

    В разные годы Госоркестром руководили Александр Гаук (1936–1941), Натан Рахлин (1941–1945), Константин Иванов (1946–1965), Евгений Светланов (1965–2000), Василий Синайский (2000–2002), Марк Горенштейн (2002–2011), Владимир Юровский (2011–2021) и Василий Петренко (2021–2022). В 2005 г. коллективу было присвоено имя Е. Ф. Светланова. С 2021 года пост почетного дирижера занимает Владимир Юровский.

    Концерты оркестра проходили на самых известных сценах мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени Чайковского, Большом театре России, Колонном зале Дома Союзов, Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.

    За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.

    С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Ван Клиберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин. 

    В последние годы список солистов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Александрины Пендачанской, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Мицуко Учиды, Рудольфа Бухбиндера, скрипачей Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Николая Цнайдера, Сергея Крылова, Кристофа Барати, Юлиана Рахлина, Пинхаса Цукермана. Значительное внимание уделяется также совместной работе с молодыми музыкантами, среди которых дирижеры Димитрис Ботинис, Максим Емельянычев, Валентин Урюпин, Мариус Стравинский, Филипп Чижевский, пианисты Андрей Гугнин, Люка Дебарг, Филипп Копачевский, Ян Лисецкий, Дмитрий Маслеев, Александр Романовский, Никита Мндоянц, скрипачи Алена Баева, Айлен Притчин, Валерий Соколов, Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм.

    Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах.

    Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей».

    В недавнем времени Госоркестр выступил на Фестивале Джордже Энеску в Бухаресте, фестивалях «Другое пространство», «Вселенная – Светланов!» и XIV Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве и «Лето. Музыка. Музей» в Истре; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Виктора Екимовского, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, Бориса Филановского, Ольги Бочихиной, Ольги Раевой, Алексея Ретинского, российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Гризе, Мессиана, Дина, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Геннадия Гладкова, Виктора Кисина; принял участие в XV Международном конкурсе имени Чайковского, Международных конкурсах молодых пианистов Grand Piano Competition, Международном театральном фестивале имени А. П. Чехова и Международном фестивале искусств имени А. Д. Сахарова; восемь раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Китая, Нидерландов, Перу, Румынии, Турции, Уругвая, Чили, Японии. Регулярно проходят камерные вечера с участием солистов оркестра.

    С 2016 года Госоркестр реализует спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» был Александр Вустин.

    За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации. В 2021 году премии Gramophone удостоен диск с записью скрипичных концертов Шостаковича, сделанной Госоркестром под управлением Владимира Юровского (солистка – Алина Ибрагимова).

    Михаил Грановский

    Михаил Грановский родился в Москве. Обучался в Московском хоровом училище имени А. В. Свешникова, затем в Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского на двух отделениях: дирижерско-хоровом (1994, класс Бориса Тевлина) и оперно-симфоническом (1998, класс Геннадия Рождественского). В студенческие годы посещал фортепианный мастер-класс Виталия Маргулиса во Фрайбурге; неоднократно участвовал в дирижерских мастер-классах Хельмута Риллинга в Московской консерватории и Баховской академии в Штутгарте.

    В 2001–2013 годах был дирижером-стажером, затем дирижером Большого театра. Ассистировал главному дирижеру на репетициях драматической легенды «Осуждение Фауста» Берлиоза (концертное исполнение) и оперы «Хованщина» Мусоргского. В репертуар Грановского в Большом театре вошли оперы «Снегурочка», «Моцарт и Сальери», «Золотой петушок», «Царская невеста» и «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Римского-Корсакова, «Иоланта» Чайковского, «Похождения повесы» Стравинского, оперетта «Летучая мышь» И. Штрауса, балеты «Анюта» Гаврилина, «Дочь фараона» Пуни, «Шопениана» на музыку Шопена, «Чиполлино» К. Хачатуряна, «Фантазия на тему Казановы» на музыку Моцарта. Вел спектакли Московской государственной академии хореографии. С симфоническим оркестром Большого театра выступал в Большом зале Московской консерватории.

    Также сотрудничал с Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония», академическими симфоническими оркестрами Санкт-Петербургской, Новосибирской, Саратовской и Ульяновской филармоний; камерными оркестрами – Государственного Эрмитажа («Санкт-Петербург Камерата») и Большого театра, «Времена года», «Амадеус», греческим Hellas Orchestra. 

    В сезоне 2006/07 совместно с ансамблем «Студия новой музыки» исполнил ряд сочинений ХХ века, в том числе монодраму Шёнберга «Ожидание» (российская премьера в редакции Фараджа Караева для инструментального ансамбля). С 2009 года сотрудничает с Российским национальным оркестром. Участвовал в III Большом фестивале РНО; выступал с Михаилом Плетнёвым, Ольгой Бородиной, Александром Рудиным и др. 

    С 2008 года – главный приглашенный дирижер Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета, где представил (в том числе как дирижер-постановщик) ряд оперных и балетных спектаклей и концертных программ. В их числе оперы «Руслан и Людмила» Глинки, «Евгений Онегин» и «Пиковая дама» Чайковского, «Снегурочка» и «Царская невеста» Римского-Корсакова, «Хованщина» и «Борис Годунов» Мусоргского, «Князь Игорь» Бородина, «Пассажирка» Вайнберга, «Волшебная флейта» Моцарта, «Травиата» Верди, «Богема» и «Мадам Баттерфляй» Пуччини, «Русалка» Дворжака, «Гензель и Гретель» Хумпердинка, «Сатьяграха» Гласса; балеты «Щелкунчик» Чайковского, «Ромео и Джульетта» и «Золушка» Прокофьева, «Катя и принц Сиама» на музыку Павла Овсянникова, «Снежная королева» Артёма Васильева. С труппой театра гастролировал в Португалии и Таиланде. 

    С 2013 года – постоянный приглашенный дирижер труппы Universal Ballet в Сеуле (Южная Корея). С этим коллективом гастролировал в Колумбии, провел в Сеуле премьеры балетов «Онегин» на музыку Чайковского (хореография Джона Крэнко, 2013), «Жизель» Адана (версия Мариинского театра в редакции Олега Виноградова, 2014) и др. В начале сезона 2019/20 Universal Ballet к 35-летию компании представил под управлением маэстро популярные классические корейские балеты. 

    Михаил Грановский дирижировал в петербургском Михайловском театре, осуществил постановки в Башкирском государственном театре оперы и балета, Национальном театре Сараева, Национальном оперном театре Мехико. Выступал на заключительных гала-концертах Шаляпинского оперного фестиваля в Татарском академическом государственном театре оперы и балета имени Мусы Джалиля (2017); принимал участие в работе жюри композиторского конкурса в рамках фестиваля Московской филармонии «Другое пространство» (2018). 

    С сезона 2018/19 – главный дирижер Томского академического симфонического оркестра. В июне 2019 года на фестивале «Классическое лето» имени Эдисона Денисова представил с оркестром несколько мировых премьер: «Три портрета» Дмитрия Смирнова, «Сибирскую поэму» Алексея Чернакова и Симфонию № 3 («Зеркало») Андрея Тихомирова, а также оперу «Иван-солдат» Эдисона Денисова. 

    Сотрудничает с Борисом Андриановым, Алёной Баевой, Сергеем Догадиным, Гайком Казазяном, Денисом Мацуевым, Екатериной Мечетиной, Сергеем Поспеловым, Викторией Постниковой, Айленом Притчиным, Александром Раммом, Вадимом Репиным, Ириной Стачинской, Денисом Шаповаловым и другими известными солистами. 

    В 2020 году с Томским АСО и Борисом Березовским выступил на сцене Концертного зала имени П. И. Чайковского в рамках цикла «Шедевры русской классической музыки: Оркестры России». В сезоне 2020/21 провел несколько российских и томских премьер, в том числе сочинений Богуслава Мартину, Йозефа Сука, Арво Пярта, Константина Лакина, Александра Локшина, Владимира Шишкарева. В октябре 2021 года с Томским АСО выступил на VI Симфоническом форуме России в Екатеринбурге и Асбесте, где представил сочинения Глиэра, Пярта, Хачатуряна, Канчели.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Василий Степанов, Александра Стычкина,
    Ева Геворгян, Степан Стариков

    07.12.2021

    В программе:
    Чайковский
    Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром
    Лист
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
    «Пляска смерти», парафраза на Dies Irаe для фортепиано с оркестром
    Глазунов
    Концерт для скрипки с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Айлен Притчин,
    Арсений Тарасевич-Николаев

    29.09.2021

    В программе:
    Сибелиус
    Концерт для скрипки с оркестром
    «Туонельский лебедь» – легенда из сюиты «Лемминкяйнен», соч. 22
    Брамс
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Концерт перенесен с 28 ноября 2020 года.
    Степан Стариков, Василий Степанов,
    Никита Абросимов,
    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова

    10.04.2021

    В программе:
    Брамс
    Концерт для скрипки и виолончели с оркестром
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Павел Милюков, Лукас Генюшас,
    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова,
    Валентин Урюпин

    Режиссерская версия

    03.06.2021

    В программе:
    Стравинский
    Концерт для скрипки с оркестром
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
    Стравинский
    Сюита из балета «Жар-птица»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Айлен Притчин,
    Юрий Фаворин

    Режиссерская версия

    01.02.2022

    В программе:
    Балакирев
    Увертюра на темы трёх русских песен
    Прокофьев
    Концерт № 2 для скрипки с оркестром
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Иван Почекин, Алексей Мельников

    07.06.2022

    В программе:
    Глазунов
    Тарантелла и Ноктюрн из сюиты «Шопениана» для оркестра
    Шуман
    Концерт для скрипки с оркестром
    Шопен
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Михаил Почекин,
    Константин Емельянов

    28.10.2021

    В программе:
    Мендельсон
    Симфония № 10 для струнного оркестра си минор
    Концерт для скрипки с оркестром ми минор
    Григ
    Две норвежские мелодии для струнного оркестра
    Концерт для фортепиано с оркестром

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Госоркестр России
    имени Е.Ф.Светланова, Василий Петренко,
    Борис Березовский

    Режиссерская версия

    26.10.2017

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
    Р. Штраус
    «Дон Жуан» – симфоническая поэма
    Бизе
    Сюита № 2 из музыки к драме А.Доде «Арлезианка»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Диана Пасько,
    Арсений Тарасевич-Николаев

    26.01.2018

    В программе:
    Чайковский
    Концерт для скрипки с оркестром
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Молодые таланты

    05.10.2015

    В программе:
    Чайковский
    Концерт для скрипки с оркестром
    Рахманинов
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    12 октября в 19:00