Музыка профессоров и студентов XI Международной академии молодых композиторов в Чайковском : Московская государственная академическая филармония

    Музыка профессоров и студентов
    XI Международной
    академии молодых композиторов
    в Чайковском

    15 сентября 2021

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Московский Ансамбль Современной Музыки / МАСМ

    Иван Бушуев (флейта)
    Олег Танцов (кларнет)
    Михаил Дубов (фортепиано)
    Глеб Хохлов (скрипка)
    Юлия Мигунова (виолончель)
    Мария Садурдинова (фортепиано)

    Художественный руководитель Академии –
    композитор Александр Хубеев 

    Директор Академии – музыковед,
    директор МАСМ Виктория Коршунова

    В программе:

    Произведения композиторов — профессоров Академии 

    Оливер Шнеллер
    “Topoi” для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано 

    Блез Убалдини
    “2 a.m.” для флейты соло 

    Марк Андре
    “Asche” для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано 

    Райнер Рубберт
    «Диалог» для виолончели соло 

    Премьеры молодых композиторов — студентов Академии 

    Браха Бдил
    “Metamorphosis” на тему “Hava Nagila” для флейты и фортепиано 

    Хуан Гомес Алемани
    “Triptych based on the сrucifixion” (and two fragments of Artaud) для скрипки, виолончели и фортепиано 

    Роман Жауров
    “Rezistanse of the ready-made” для флейты, кларнета, виолончели и фортепиано 

    Владимир Ладомиров
    «Ожидания» для скрипки и аудиозаписи 

    Адриан Лаугш
    “Crystal, dirt and iron” для флейты-пикколо, кларнета и электроники 

    Алексей Логунов
    “Midnight tunes” для фортепиано, скрипки, виолончели и кларнета 

    Егор Савельянов
    «¡я? (не) хочу тебя услышать» для флейты, скрипки, виолончели, кларнета и фортепиано 

    Екатерина Суворкина
    «Лабиринт» для басовой флейты 

    Тобиас Фандель
    “Grammage” для скрипки и кларнета 

    Майлз Фрайдей
    “a series of loops” для виолончели и электроники

    12+

    Ежегодная Международная академия молодых композиторов в городе Чайковском Пермского края, организованная МАСМ, – уникальный проект в российской современной музыкальной культуре, крупнейший международный композиторский воркшоп такого масштаба в нашей стране. 

    Академия – творческая лаборатория для молодых композиторов и исполнителей со всего мира, в том числе из разных российских регионов. Приглашенные профессора – композиторы с мировыми именами – проводят индивидуальные занятия и коллективные лекции. В процессе двухнедельных занятий отобранные на конкурсной основе молодые композиторы пишут новые сочинения, которые исполняются Московским Ансамблем Современной Музыки в серии финальных концертов – в Чайковском, в Перми и в Москве. Помимо программы-презентации новых сочинений студентов-композиторов, проходит ряд других концертов, в том числе из произведений приглашенных профессоров. Одновременно с композиторскими курсами музыканты МАСМ проводят индивидуальные и ансамблевые мастер-классы для молодых исполнителей из Перми и других российских городов. В рамках Академии также проходят Курсы повышения квалификации для педагогов Перми и Пермского края, по завершении которых выдаются сертификаты государственного образца. Ежегодно Академия объединяет около 100 участников. 

    Уединенность и покой, удаленность от шума и темпа больших городов, живописность природы располагают к плодотворной творческой концентрации. Чайковский – единственный в мире город, названный в честь композитора, – создан для того, чтобы быть колыбелью музыкального творчества. За годы работы Академии сюда были приглашены ведущие композиторы мира, среди которых Беат Фуррер, Оскар Бьянки (Швейцария), Пьерлуиджи Биллоне, Франческо Филидеи (Италия), Марк Андре, Франк Бедроссян, Жан-Люк Эрве, Филипп Леру, Рафаэль Сендо, Фабиен Леви, Жером Комбье (Франция), Клаус Ланг, Петер Аблингер (Австрия), Карола Баухкольт (Германия), Яннис Кириакидес (Нидерланды), Хая Черновин (Израиль/США) и др. 

    На сегодняшний момент Академия стоит в одном ряду с ведущими композиторскими курсами мира. Для участия в Одиннадцатой международной академии молодых композиторов (август–сентябрь 2021) поступило 152 заявки из 48 стран. Было выбрано 10 студентов, 5 стажера и 7 стипендиатов из 8 стран.



    Профессора 

    Оливер Шнеллер (Германия) 

    Оливер Шнеллер родился в 1966 году в Кёльне, детство и юность провел в Европе, Судане и на Филиппинах. Учился композиции у Тристана Мюрая. В 2002–2004 гг. стажировался в Институте исследования и координации акустики и музыки (IRCAM) в Париже, где работал с Ensemble intercontemporain. Посещал мастер-классы Хельмута Лахенмана, Джорджа Бенджамина и Сальваторе Шаррино. 

    Был «композитором в резиденции» в Центре искусств и медиа Карлсруэ, Экспериментальной студии Юго-Западного радио (Фрайбург) и «Музыкально-исследовательской группы» (Groupe de Recherches Musicales, GRM) в Доме Радио (Париж). 

    Произведения Шнеллера исполнялись на многих международных фестивалях новой музыки, в том числе в Донауэшингене, Дармштадте, Варшаве, Presences Радио Франс в Париже, в Пекине, MATA (Music at the Anthology) в Нью-Йорке, Wien Modern (Австрия), «Музыкальный март» (Maerzmusik) и «Ультразвук» (Ultraschall) в Берлине, в Виттене (Германия), на Мюнхенской биеннале, фестивалях в Тэнглвуде, Аспене (США), камерной музыки «Резонансы» (Résonances) в Бельгии, в рамках серии Millenium Stage в Кеннеди-центре в Вашингтоне. Среди исполнителей – дирижеры Илан Волков, Джонатан Нотт, Стефан Асбери, Петер Рундель, Титус Энгель, Джонатан Стокхаммер, Энно Поппе, Бальдур Брённиман, Пьер-Андре Валади др. 

    Лауреат премии Музыкального фонда Фромма Гарвардского университета, четырех премий Американского общества композиторов, авторов и издателей (The American Society of Composers, Authors and Publishers, ASCAP), поощрительной премии фонда Эрнста фон Сименса, стипендий Тэнглвудского музыкального центра, Колумбийского университета (Нью-Йорк) и Немецкой академии на Вилле Массимо (Рим). 

    Профессор Высшей школы музыки и исполнительских искусств в Штутгарте (2009–2010), Высшей школы музыки, драмы и медиа в Ганновере (2012–2015). В 2014 году преподавал на Международных летних курсах новой музыки в Дармштадте, в 2015-м – в Пекинской консерватории. С 2019 года – профессор Высшей школы музыки имени Роберта Шумана в Дюссельдорфе (Германия). 

    Марк Андре (Франция) 

    Марк Андре родился в 1964 году в Париже. Учился в Парижской консерватории у Клода Баллифа, Жерара Гризе и Хельмута Лахенмана и в Высшей школе «Ульм». В 1993 году защитил докторскую диссертацию. Продолжил обучение у Лахенмана в Высшей школе музыки и исполнительских искусств в Штутгарте, там же стажировался в Академии замка Солитюд. Стипендиат Министерства иностранный дел Франции, Немецкой службы академических обменов (DAAD), Юго-Западного радио, города Баден-Баден. Удостоен музыкальной премии Кранихштайна на Международных летних курсах новой музыки в Дармштадте (1996), премии Кристофа и Штефана Каске (2006), премии в области музыки от Берлинской академии искусств (2008) и других престижных наград. 

    Преподавал в Национальной консерватории Страсбурга и Высшей школе музыки Франкфурта. С 2009 года является членом Берлинской академии искусств, с 2010 года – Саксонской академии искусств (Дрезден). Профессор Высшей школы музыки имени Карла Марии фон Вебера (Дрезден). 

    Марком Андре созданы произведения по заказу известных ансамблей современной музыки, среди которых Ensemble Modern, Ensemble Recherche, Trio Accanto, Klangforum Wien, Kammerensemble Neue Musik Berlin, Les Percussions de Strasbourg, Ensemble Alternance и Ensemble intercontemporain. 

    Блез Убалдини (Швейцария) 

    Блeз Убалдини получил первоначальное музыкальное образование как кларнетист. Учился композиции у Уильяма Бланка в Лозанне, Микаэля Жарреля и Луи Наона в Женеве и в Институте исследованияи координации акустики и музыки (IRCAM) в Париже. Во Франции им были созданы монодрама Bérénice для солистов ансамбля Ensemble intercontemporain и швейцарской актрисы Каролины Имхоф, а также композиция Sunbathing для голоса и электроники (при участии певицы Татьяны Пробст). 

    Композитор удостоен премии «Новый музыкальный талант» (Nouveau Talent Musique) от французского Общества авторов и композиторов SACD (Société des Auteurs et Compositeurs Dramatiques) за камерную оперу “4.48”, прозвучавшую под управлением Пьера Блёза (2013). 

    Обучался в Парижском университете на факультете восточных языков и цивилизаций (специализация «Индия»). Изучает языки и возможности человеческого голоса, сочиняет тексты, которые становятся частью музыкальной композиции. Занимается свободной импровизацией и рок-музыкой. Сотрудничал с известными артистами, исполняющими классическую, современную, джазовую и этно-музыку. 

    Сотрудничает с ансамблями Collegium Novum Zürich, Accroche Note, Женевским камерным оркестром, ансамблем Alumni Люцернского фестиваля, Ансамблем новой музыки Университета Индианы, Matka (Женева), квартетом Hélios, вокальным ансамблем Exaudi, певицей Лиз Пирс, флейтисткой Шэнной Пранайтис, кларнетистом Мартином Адамеком и др. В настоящее время записывает диск для французского лейбла Paraty. 

    Райнер Рубберт (Германия) 

    Райнер Рубберт родился в 1957 году в Эрлангене (Германия). Изучал композицию в Берлинской высшей школе искусств (ныне Берлинский университет искусств) под руководством профессора Витольда Шалонека, который оказал значительное влияние на его стиль. 

    Стажировался в Международном центре искусств (Cité Internationale des Arts) в Париже и на Вилле Серпентара в Олевано-Романо (Италия). Лауреат Международного композиторского конкурса в Будапеште, обладатель премии имени Карла фон Осецкого Международного конкурса композиторов Ольденбургского университета за кантату «С чужбины» (Aus der Fremde). Получил множество других премий и стипендий, в том числе Премию немецких музыкальных авторов (Deutschen Musikautorenpreis), Берлинскую премию искусств (Berliner Kunstpreis) от Академии искусств, премию имени Марселя Жоссе от Французской ассоциации саксофонистов и от города Фоссачезия (Италия) за композицию «Музыка, отпугивающая соловьев». 

    С 1989 года – художественный руководитель серии концертов «Неслыханная музыка» (Unerhörte Musik) в Берлине. Среди его важнейших сочинений – опера «Клейст» (2007) на либретто Тани Лангер, посвященная жизни немецкого писателя и поэта Генриха фон Клейста (поставлена в театрах Бранденбурга, Потсдама и Франкфурта-на-Одере). 

    Сочинения Рубберта исполняются на главных международных фестивалях в Германии и других странах Европы, а также в Бразилии, Колумбии, Китае, Корее, Японии и США. 



    Студенты 

    Браха Бдил (Израиль/Великобритания) 

    Браха Бдил (р. 1988) – композитор, дирижер, пианистка. Получила образование в Иерусалимской академии музыки и танца. 

    Автор оркестровой, камерной, вокальной и электронной музыки, музыки для театра и танцев. Получила первые премии на международных композиторских конкурсах имени Вольфа Дурмашкина в Германии (2018) и имени Ярдены Алотин в Университете имени Бар-Илана в Израиле (2016). Удостоена премии от израильского Общества авторов, композиторов и музыкальных издателей (ACUM) за симфоническую поэму «Генезис» (2020). В 2020 году ее сочинение для электроники Urba Nature удостоено премии Dark Lala (III премия) на конкурсе Lala Awards, проводимом польским лейблом Pleroma Records. 

    В 2018 году Браха Бдил представляла Израиль на фестивале Лиги композиторов Азии в Тайване с композицией Yizkerem для хора a cappella. В том же году это сочинение удостоено II премии на Международном конкурсе хорового письма имени А. Д. Кастальского в Москве. 

    С 2018 года – художественный руководитель и главный дирижер женского оркестра Zmora (Иерусалим). Входит в Лигу композиторов Израиля, ее произведения публикуются Израильским музыкальным институтом. 

    Хуан Гомес Алемани (Испания) 

    Хуан Гомес Алемани (р. 1990) изучал композицию под руководством Франка Бедросяна и в Университете музыки и театра в Граце в классе Клеменса Гаденштеттера. Участвовал в мастер-классах Марка Андре, Пьерлуиджи Биллоне, Рафаэля Сендо, Брайана Фёрнихоу, Эшли Фур, Дмитрия Курляндского, Майкла Майерхофа, Эктора Парры, Альберто Посадаса, Стефана Принса, Яна Робена, Ребекки Сондерс, Маурисио Сотело и др. 

    Его произведения звучали на фестивалях современной музыки Impuls в Граце, в Дармштадте, ManiFeste в Институте исследования и координации акустики и музыки (IRCAM) в Париже, Ensems в Валенсии, Mixtur и Barcelona Modern в Барселоне и др. В числе исполнителей – оркестр Юго-Западного радио Германии (Штутгарт), Молодежный оркестр Валенсии, ансамбли Recherche, Schallfeld, Nikel, Multilatéralemental, Szylatéralement (в рамках Международной академии ансамбля Modern), BCN216, Container, Parcours, Arditti Quartet и др. В настоящее время работает над камерной оперой для Оперы Граца, премьера которой состоится в 2022 году под управлением Беата Фуррера. 

    Роман Жауров (Россия) 

    Роман Жауров (р. 1996) окончил Камчатский колледж искусств (2018). В настоящее время – студент Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс профессора Леонида Бобылёва). Принимал участие в мастер-классах Дмитрия Курляндского, Оскара Бьянки, Валерия Воронова, Александра Хубеева, Сергея Невского, Мехди Хоссейни, Владимира Раннева. Лауреат международных конкурсов. 

    Принимал участие в VII Всероссийской летней школе композиторов «Хоровая лаборатория. XXI век» в Санкт-Петербурге, X Международной академии молодых композиторов в Чайковском (2020), Оперной лаборатории Театра Наций в рамках проекта «Достоевский-200» (2021), XIII Зимнем международном фестивале искусств Юрия Башмета в Сочи. 

    Адриан Лаугш (Германия/Польша) 

    Адриан Лаугш (р. 1997) – композитор и исполнитель. Изучал композицию в Университете музыки и исполнительских искусств в Штутгарте (класс профессора Мартина Шюттлера). В настоящее время занимается у профессора Хуберта Моссбургера. Участвовал в мастер-классах Вольфганга Рима, Брайана Фёрнихоу, Рафаэля Сендо, Дженнифер Уолш, Йоханнеса Крайдлера, Стефана Принса, Дмитрия Курляндского и других, в рамках 

    Академии Люцернского фестиваля и Академии «Новые голоса» в Руайомоне (Франция). Удостоен I премии композиторского конкурса в Оснабрюке, II премии конкурса имени Густава Малера в Клагенфурте и стипендии от фонда Вильфрида Штайнбреннера. Его произведения исполнялись известными ансамблями, среди которых вокальный ансамбль Юго-Западного радио Германии (Штутгарт), Musikfabrik, Ascolta, JACK Quartet, Camerata Zürich, Glasgow New Music Expedition и Max Brand Ensemble. 

    Владимир Ладомиров (Россия) 

    Владимир Ладомиров (р. 1993) – уроженец Мариуполя (Украина). В 2014 году окончил Хабаровский краевой колледж искусств по классу фортепиано, в 2019-м – Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова по специальности «композиция». Лауреат III Открытого Дальневосточного конкурса молодых композиторов имени Ю. Я. Владимирова и конкурса в рамках Всероссийской летней школы композиторов «Хоровая лаборатория. XXI век» в Санкт-Петербурге, финалист Международного конкурса композиторов имени С. М. Слонимского (Санкт-Петербург). Его музыка звучала в исполнении ГАМ-ансамбля, МолОт-ансамбля и Московского ансамбля современной музыки (МАСМ). Принимал участие в Музыкальной академической ассамблее молодых композиторов, музыковедов, музыкантов «Эхо Тавриды-2018», Всероссийском молодежном образовательном форуме «Таврида-2018», Втором международном семинаре МолОт-ансамбля для молодых композиторов в Санкт-Петербурге (2019) и проекте «Композиторские читки» Союза композиторов России и Московского ансамбля современной музыки в Москве (2019) и Красноярске (2021). 

    Алексей Логунов (Россия) 

    Алексей Логунов (р. 1990) – выпускник кафедры композиции, студент фортепианного факультета Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (классы композиции профессоров Владимира Цытовича, Геннадия Банщикова, Сергея Слонимского, класс фортепиано Екатерины Муриной). Как стипендиат программы Фулбрайта окончил магистратуру композиторского факультета Школы музыки Джейкобса Университета Индианы в Блумингтоне (США, 2020). Участвовал в мастер-классах композиторов Матти Ковлера, Клауса Ланга, Роберта Патерсона, Джеффри Мамфорда, Георга Фридриха Хааса, пианиста Пеэпа Лассмана и артистов Московского ансамбля современной музыки (МАСМ). 

    Лауреат IV Международного конкурса музыкантов-исполнителей и композиторов «Романтизм: истоки и горизонты» в Москве, VI и VII конкурсов молодых композиторов «Три века классического романса» в Санкт-Петербурге и конкурса молодых композиторов в рамках проекта «Симфония Сибири» в Красноярске. 

    Егор Савельянов (Россия) 

    Егор Савельянов (р. 1999) – студент Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс профессора Юрия Каспарова). Принимал участие в мастер-классах Дмитрия Курляндского, Рафаэля Сендо, Оскара Бьянки, Владимира Раннева, Александра Хубеева, Сергея Невского, Эндрю Туви и др. Обладатель именной стипендии от Союза композиторов России (2020). Лауреат всероссийских и международных конкурсов. 

    Участник проекта «Композиторские читки» в Москве, X Международной академии молодых композиторов в Чайковском (2020), Оперной лаборатории Театра Наций в рамках проекта «Достоевский-200» (с камерной оперой «Звезды сделаны из огня») и лаборатории reMusik.org в Санкт-Петербурге (2021, его произведение «Контрфорс» прозвучало в исполнении французского ансамбля C Barré). 

    Екатерина Суворкина (Россия) 

    Екатерина Суворкина (р. 1992) – композитор, музыковед, преподаватель. Окончила Нижегородскую государственную консерваторию имени М. И. Глинки (класс доцента Дениса Присяжнюка). Автор камерной оперы «Сказка Пушкина» и симфонической партитуры «О музыке ушедшего века». 

    Участвовала во многих творческих лабораториях и мастер-классах (в том числе Йоханнеса Крайдлера, Сергея Невского, Дмитрия Курляндского, Рафаэля Сендо, Владимира Тарнопольского). Лауреат всероссийских композиторских конкурсов, принимает участие в концертах и фестивалях современной музыки. С 2018 года – член Союза композиторов России. Совмещает творческую деятельность с преподавательской, ведет класс композиции и теоретические дисциплины в музыкальной школе и педагогическом колледже. В 2013 году организовала ансамбль Tempore Versus, исполняющий современную академическую музыку; читает лекции, ведет концерты. 

    Тобиас Фандель (Германия) 

    Тобиас Фандель (р. 1986) получил образование во Франкфурте-на-Майне, Мюнхене (класс фортепиано Маркуса Белльхайма), Цюрихе (класс композиции Изабель Мундри), Хельсинки (класс фортепиано Туйи Хаккила) и Лейпциге (класс композиции Клауса-Штеффена Манкопфа). В настоящее время учится в Китайском университете Гонконга. Лауреат композиторских конкурсов в Чэнду (Китай) и Лейпциге. 

    Его произведения исполнялись в Университете Сучжоу (Китай), на фестивалях в Тель-Авиве, Лейпциге, Нью-Йорке, Лугано, Бангкоке и Санкт-Петербурге, ансамблями Meitar, Tempus Konnex, Mise-En, Ensemble Modern, Гонконгским ансамблем новой музыки и другими. 

    Майлз Джефферсон Фрайдей (США) 

    Майлз Джефферсон Фрайдей (р. 1993) – студент Корнеллского университета (классы Марианти Папалександри-Александри и Кевина Эрнсте). Ранее учился в Истменовской школе музыки в Рочестере (классы Оливера Шнеллера и Роберта Д. Морриса) и Школе музыки Джейкобса Университета Индианы в Блумингтоне. Удостоен Премии для молодых композиторов имени Мортона Гулда от Американского общества композиторов, авторов и издателей (ASCAP), Премии Уэйна Барлоу от Истменовской школы музыки, премий конкурсов молодых композиторов Струнного квартета Kuttner и имени Роберта Авалона. 

    Принимал участие в Академии фестиваля ManiFeste в Институте исследования и координации акустики и музыки (IRCAM) в Париже, лаборатории для композиторов-дирижеров Ink Still Wet в рамках фестиваля в Графенегге (Австрия), фестивалях «Июнь в Баффало» и Red Note в Университете Иллинойса (США). В 2017 году состоялась премьера его звуковой инсталляции на фестивале SinusTon в Магдебурге (Германия), в 2019 году он был приглашенным композитором на Симпозиуме Новой музыки и искусств Таиланда. 

    Сотрудничает с Ensemble intercontemporain, International Contemporary Ensemble (ICE), Dal Niente, TAK, струнным квартетом Momenta, Fifth House и другими известными ансамблями.

    Московский Ансамбль Современной Музыки / МАСМ

    Основан в 1990 году композитором Юрием Каспаровым при поддержке лидера новой отечественной музыки, классика ХХ столетия – Эдисона Денисова. МАСМ одним из первых представил на Западе новейшую российскую музыку, а в России – творчество современных зарубежных авторов. Сегодня базовая структура МАСМ – квинтет (флейта, кларнет, скрипка, виолончель, фортепиано), при этом состав часто расширяется до большого ансамбля и камерного оркестра. Основная задача коллектива – представление актуального творчества российских и зарубежных композиторов: на счету МАСМ более 1000 российских и мировых премьер. Особое место в репертуаре ансамбля занимает русский музыкальный авангард ХХ века. По приглашению МАСМ в Россию приезжали выдающиеся композиторы, среди которых Янис Ксенакис, Дьердь Куртаг, Анатоль Виеру, Фредерик Ржевский, Луи Андриссен, Тео Лувенди, Жерар Цинсстаг и другие.

    Ансамбль записал более 50 CD, выпущенных ведущими лейблами России, Франции, Великобритании, Нидерландов и Японии. Гастролировал в 80 российских городах и 28 странах мира, выступал на крупнейших фестивалях, таких как «Другое Пространство» (Москва), Московская биеннале современного искусства, Дягилевский фестиваль (Пермь), «Варшавская осень» (Польша), Gaudeamus Music Week (Нидерланды), FrankfurtFest, Maerzmusic (Германия), Klangspuren (Австрия), Transart (Италия). Участвовал в создании ряда значительных проектов: «Машина» в МХТ (режиссер Кирилл Серебренников), «Реконструкция» в Школе драматического искусства (Москва) и Эрмитажном театре (Санкт-Петербург), «Цвет-символ-звук» в ММДМ, «Москва» в Cité de la musique (Париж). 

    Важное направление деятельности коллектива – просветительские концерты-лекции и мастер-классы, которые прошли почти во всех федеральных округах страны. МАСМ – инициатор создания уникального ежегодного проекта: Международной академии молодых композиторов (г. Чайковский, Пермский край), где по приглашению МАСМ преподают Беат Фуррер, Оскар Бьянки, Марк Андре, Клаус Ланг, Филипп Леру и другие композиторы с международной известностью. Входит в Международное общество современной музыки (ISCM, 2005). В 2013 году спектакль «Полнолуние» с участием МАСМ стал лауреатом премии «Золотая маска» в номинации «Эксперимент». В 2015 году по версии газеты «Музыкальное обозрение» МАСМ стал лучшим ансамблем года. Ежегодно дает более 70 концертов в России и за рубежом.

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Фестиваль
    «30 лет Московскому Ансамблю
    Современной Музыки»

    19.12.2020

    Камерный зал Филармонии

    «100 партитур, которые я возьму на необитаемый остров»

    16.02.2020

    В программе:
    Пярт
    «Коллаж на тему B-A-C-H» (транскрипция для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели)
    Сысоев
    “Marsyas” для флейты соло
    Уствольская
    Трио для скрипки, кларнета и фортепиано
    Такемицу
    “Quatrain” для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
    Андриссен
    «Союз рабочих» для ансамбля

    Камерный зал Филармонии

    Музыка профессоров и студентов
    Восьмой Международной академии
    молодых композиторов в Чайковском

    14.09.2018

    Камерный зал Филармонии

    Come out!

    10.04.2019

    Камерный зал Филармонии

    Coming together!

    10.02.2019

    Камерный зал Филармонии

    Getin!

    17.12.2018

    Камерный зал Филармонии

    Дмитрий Курляндский.
    «До звука»

    04.12.2018

    В программе:
    Курляндский
    4 багатели для 6 исполнителей (мировая премьера концертной версии)
    «Карты несуществующих городов. Арглтон для слушателя»
    «Карты несуществующих городов. Сент-Этьен для флейтиста и читателя» (российская премьера)

    Камерный зал Филармонии

    Сергей Невский
    «Гипсовое небо»

    18.12.2017

    В программе:
    Невский
    «Прерванный хорал» для флейты и виолончели (1997)
    Elliptic Glide («Эллиптическое скольжение») для флейты и аккордеона (Российская премьера, 2015)
    «Правила любви» – вокальный цикл (части №№ 2, 3, 4, 6) (2013)
    «Азбука слепых»– версия для бас-флейты, аккордеона, виолончели и ударных (Российская премьера, 2007)
    «Гипсовое небо» для голоса, органа и фортепиано (Российская премьера, 2017)
    Wut («Гнев») для флейты, фортепиано, виолончели, ударных (Российская премьера, 2013/2017)

    Камерный зал Филармонии

    К 85-летию Софии Губайдулиной

    26.10.2016

    В программе:
    Губайдулина
    De profundis («Из глубины») для баяна
    Трио для флейты, альта и арфы («Сад радости и печали»)
    Ritorno Perpetuo («Вечное возвращение») для клавесина
    Трио для фортепиано, альта и фагота
    Quasi hoketus («Как бы гокет») (Посвящается А.Бахчиеву, В.Попову, М.Толпыго)

    Камерный зал Филармонии

    «Под знаком Софии».
    Премьеры композиторов России

    05.12.2016

    В программе:
    Губайдулина
    «Размышление о хорале И.С.Баха "И вот я пред троном твоим"» для клавесина, 2-х скрипок, альта, виолончели и контрабаса
    Reflections on the theme B-A-C-H для струнного квартета
    Курляндский
    Caprice 2 для двух скрипок
    Раева
    «Гимн» для виолончели соло
    Низамов
    Sapientia для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели
    Галимова
    «Ветер» для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели
    М. Хоссейни
    Owshari для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели
    Дорохов
    «Четыре Рубаи Омара Хайяма» для баса, кларнета и скрипки