Пушкин. «Евгений Онегин» К 225-летию поэта : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Пушкин. «Евгений Онегин»
    К 225-летию поэта

    6 июня 2024

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Станислав Мотырев (художественное слово)
    Давид Степанян (художественное слово)
    Алина Чернобровкина (художественное слово)
    Анна Могуева (художественное слово)
    Алексей Кудряшов (фортепиано)
    В программе:

    А. С. Пушкин 
    «Евгений Онегин»
    Фрагменты романа в стихах

    Литературно-музыкальная композиция

    Чайковский, Рахманинов, Шопен

    12+

    Станислав Мотырев

    Станислав Мотырев – выпускник Института гуманитарного образования и информационных технологий (факультет театрального искусства, художественный руководитель курса Владимир Коренев). В 2007 году был принят в труппу Московского драматического театра имени Рубена Симонова, выступал в спектаклях «Третий для полного счастья», «Валентин и Валентина» и «Демгородок». С 2008 года работает в Театре Романа Виктюка. Занят в 13 спектаклях текущего репертуара. Среди них – «Саломея», «Федра», «Коварство и любовь», «Король-Арлекин», а также спектакли «Венецианка», «Любовью не шутят», «Танго», «Кот в сапогах» и «Экзюпери. Навстречу звездам», где Станислав играет главные роли. Участвует в проектах режиссера и художника-экспрессиониста Татьяны Стрельбицкой («Властитель сумеречных бабочек» и «Гамлет»).

    Гастролировал в США, Канаде, Германии, Израиле, Беларуси, Литве и Латвии. Снимался в фильмах «Дети белой богини» (2008, режиссер – Александр Павловский), «Инспектор Купер» (2012, режиссеры – Антон Косков, Олег Ларин, Душан Глигоров), «Бег Пальмиры» (2021, режиссер – Олег Кондратьев). 

    С 2015 года участвует в проектах Московской филармонии, в том числе в образовательных концертах для детей серии «Что такое музыка?». Выступал на сцене Концертного зала имени П. И. Чайковского и Концертного зала имени С. В. Рахманинова (Филармония-2). Удостоен благодарностей руководителя Департамента культуры города Москвы Александра Кибовского и мэра Москвы Сергея Собянина «за вклад в развитие культуры Москвы».

    Давид Степанян

    Давид Степанян окончил Саратовский театральный институт по специальности «артист драматического театра и кино» в 2012 году. 

    В 2012–2015 гг. – артист Театра Романа Виктюка, в 2013–2016 гг. играл в спектаклях Государственного театра киноактера. Выступал также на сцене Театра Ермоловой, культурного центра «ЗИЛ», Театрального центра на Страстном, «Филармонии-2».

    С 2014 года начал педагогическую деятельность как преподаватель актерского мастерства и сценической речи, ставит спектакли. В 2017–2020 гг. – преподаватель творческого центра «Артист», в 2019–2020 гг. – преподаватель Театрального колледжа Олега Табакова, с 2022 г. – преподаватель и организатор мероприятий в культурном центре «Оптимист». Снимается в кино и рекламе.

    Алина Чернобровкина

    Алина Чернобровкина родилась в 1989 году в Саратове. В 2010 году окончила театральный факультет Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова (ныне факультет преобразован в Саратовский театральный институт) по специальности «артист драматического театра и кино» (мастерская Григория Аредакова).

    С 2011 года – актриса московского театра «Школа драматического искусства». В числе сыгранных ролей в ШДИ – Женщина («Гибралтар»), Дух, Грузинка, Рыбка («Мцыри»), Письмо № 13 (пластический спектакль «Героиды. Танцевальные письма»), Антигона/Исмена («Антигона»), Девушка («Луна-парк им. Луначарского»), Эмилия («Отелло: Altro. Эскиз в джазовых тонах»), Варвара («Гроза. Апокриф»), Принцесса Гедвига («Мурркулатура Гофмана»), Леди Макбет («Макбет»), Софья («Горе от ума. Московские сны»), Мать/Дочь/Жена («Кони за окном»).

    В 2013 году приняла участие в спектакле «Портрет Дориана Грея. Экспертиза» (роль Актрисы) театра «Открытая сцена».

    Участвовала в проектах факультета исторического и современного исполнительского искусства Московской консерватории – музыкальной сказке «Русалка» на музыку Даргомыжского (роль Русалки) и мелодраме «Медея» Йиржи Бенды (роль Медеи), режиссером и хореографом которых выступила Наталия Кайдановская.

    С 2012 года снимается в кино. Проводит мастер-классы по основам современного японского танцевального стиля буто. 

    Анна Могуева

    Анна Могуева – актриса, педагог по актерскому мастерству и сценической речи. Получила актерское образование на театральном факультете Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова. В 2007–2010 гг. работала в Саратовском театре драмы имени И. А. Слонова.

    Играла в Московском художественном академическом театре имени М. Горького (спектакли «Синяя птица», «Сокровища Петера», «Монах и бесенок», «Вишневый сад», «Три сестры»), театре-студии «Откровение» («Снежная королева», «Морозко», «Завещание по-итальянски»), Streler Theatre под руководством Макса Стрелера, театре «Город» и Лианозовском театре. Сотрудничала с театром «Школа драматического искусства», участвовала в спектаклях проекта «Открытая сцена».

    В качестве педагога по актерскому мастерству и сценической речи работала с детьми в студиях Ирины Феофановой, Александра Таттари, студии юного творчества, где занималась также постановкой спектаклей. Преподавала сценическую речь студентам Московской театральной школы Олега Табакова.

    С 2016 года – актриса Театра Романа Виктюка. Среди ее работ – роли в спектаклях «Женская версия любви», «Мертвые души». «Беглецы», «Пир», «Орфей», «Мелкий бес», «Экзюпери. Навстречу звездам». Помощник режиссера по работе с детьми в спектаклях «Беглецы» Театра Романа Виктюка (режиссер – Екатерина Корабельникова) и «Поцелуй» Театра на Таганке (режиссер – Денис Азаров).

    Прошла обучение на курсах по инклюзивному театру в Высшей школе сценических искусств Константина Райкина, после чего стала педагогом-наставником по работе с детьми из детских домов, трудными подростками и детьми с особенностями развития Благотворительного фонда «Живу с культурой».

    Алексей Кудряшов

    Алексей Кудряшов родился в Москве. Учился в Детской музыкальной школе № 3 имени Н. Я. Мясковского (класс Ольги Груздевой), Московском государственном училище музыкального исполнительства имени Ф. Шопена, Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского и ассистентуре-стажировке консерватории (класс профессора Веры Горностаевой). Занимался также у Льва Наумова, Андрея Диева и Алексея Наседкина. 

    Лауреат международных конкурсов имени Марии Юдиной в Санкт-Петербурге (Гран-при), конкурса пианистов, организованного Русской консерваторией имени А. Н. Скрябина в Париже (I премия), имени Хосе Итурби в Лос-Анджелесе (III премия и специальный приз), интернет-конкурса в Сербии (I премия в номинациях «фортепиано» и «дуэт»), Moscow Piano Open-2017 (III премия), Les Etoiles du Piano в Рубе (Франция, 2018, I премия и специальный приз от журнала Pianiste) и конкурса пианистов в Массарозе (Италия, 2018, II премия и приз публики). Удостоен специальных призов международных конкурсов имени Скрябина в Москве, имени А. И. Хачатуряна в Ереване и Европейского конкурса пианистов в Кане (Франция).

    Выступает в России и за рубежом с сольными концертами, в камерных ансамблях и в сопровождении оркестров. Участвовал в международных фестивалях имени Скрябина в Париже, имени Шопена в Варшаве, «Дни Чайковского» в Гамбурге, в Рейнгау (Германия), Armonie della sera в Понцано-ди-Фермо (Италия), «К 110-летию со дня рождения Пуленка», «Великие имена искусства», посвященном Владимиру Крайневу, «Московская осень» в Москве и других. Выступал с дирижерами Фабио Мастранджело, Димитрисом Ботинисом, Русланом Жарским, Игорем Манашеровым и другими. 

    С 2012 года преподает в Московском государственном колледже музыкального исполнительства имени Ф. Шопена. Дает мастер-классы. С 2014 года – ответственный секретарь жюри Фестиваля романтической музыки молодых музыкантов Москвы. Является членом Международной ассоциации творческих работников, а также членом-корреспондентом Русской академии наук и искусств. 

    Записал компакт-диск с произведениями Шопена, Рахманинова и Скрябина. Участвовал в записях «Нотных папок пианистов» (серия «Золотая фонотека педагогического репертуара»).