Симфонические хиты мировой оперы : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova

    Симфонические хиты мировой оперы

    15 мая 2021

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Национальный филармонический
    оркестр России
    Дмитрий Матвиенко, дирижёр
    Анна Ракитина, дирижёр
    Александр Хумала, дирижёр
    Антон Торбеев, дирижёр
    Андрей Михайловский (кларнет)
    Кирилл Солдатов (труба)
    Тимур Пирвердиев (скрипка)
    Светлана Степченко (альт)

    Концерт проходит в одном отделении

    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Севильский цирюльник»
    Вагнер
    Вступление к опере «Тристан и Изольда»
    Глинка
    Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
    Моцарт
    Увертюра к опере «Дон Жуан»
    Мусоргский
    «Рассвет на Москва-реке» — вступление к опере «Хованщина»
    Доницетти
    Увертюра к опере «Дон Паскуале»
    Масканьи
    Интермеццо из оперы «Сельская честь»
    Массне
    «Размышление» из оперы «Таис» (версия для оркестра)
    Прокофьев
    Марш из оперы «Любовь к трём апельсинам»
    Сарасате
    Концертная фантазия на темы из оперы Ж. Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
    Арбан
    Вариации на тему из оперы В.Беллини «Норма» для трубы с оркестром
    Понкьелли
    Ария Слепой из оперы «Джоконда» (переложение для альта с оркестром)

    Басси
    Концертная фантазия на темы из оперы Дж. Верди «Риголетто» для кларнета с оркестром 

    12+

    Абонемент №35:

    Знай наших. Субботние дневные симфонические концерты

    Национальный филармонический оркестр России

    Национальный филармонический оркестр России был учрежден в январе 2003 года Министерством культуры России по поручению Президента Российской Федерации В. В. Путина. За годы активной творческой жизни НФОР стал одним из лучших симфонических оркестров России, завоевал любовь публики и признание профессионалов в своей стране и за рубежом. Коллектив возглавляет народный артист СССР, Артист мира ЮНЕСКО, полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» Владимир Спиваков.

    С оркестром работали выдающиеся дирижеры, среди которых Мишель Плассон, Владимир Ашкенази, Джеймс Конлон, Окко Каму, Юкка-Пекка Сарасте, Александр Лазарев, Джон Нелсон, Туган Сохиев, Кен-Дэвид Мазур, Теодор Курентзис.

    В концертных программах НФОР принимали участие всемирно известные солисты: Джесси Норман, Пласидо Доминго, Кири Те Канава, Дмитрий Хворостовский, Хуан Диего Флорес, Рене Флеминг, Ферруччо Фурланетто, Маттиас Гёрне, Ильдар Абдразаков, Виолета Урмана, Евгений Кисин, Вадим Репин, Гил Шахам, Аркадий Володось, Марта Аргерих, Рено Капюсон, Готье Капюсон, Пьер-Лоран Эмар, Виктория Муллова, Джон Лилл, Дэвид Гарретт и многие другие.

    Среди постоянных партнеров НФОР – Хибла Герзмава, Анна Нетребко, Альбина Шагимуратова, Василий Ладюк, Дмитрий Корчак, Ильдар Абдразаков, Анна Аглатова, Полина Шамаева, Денис Мацуев, Николай Луганский, Екатерина Мечетина, Борис Березовский, Александр Гиндин, Александр Романовский, Сергей Догадин, Александр Рамм, Даниэль Лозакович, Мария Дуэньяс.

    За 20 сезонов оркестр представил множество ярких программ, уникальных абонементов и концертных серий, осуществил ряд российских и мировых премьер, многократно гастролировал в США, Западной Европе, Японии, Китае, странах СНГ и Балтии. Коллектив дает концерты и проводит фестивали в разных городах России.

    Владимир Спиваков и НФОР активно осуществляют записи классического музыкального наследия, ежегодно выпуская несколько релизов, многие из них получили более миллиона прослушиваний во всем мире. Коллектив и маэстро сотрудничают с крупнейшими фирмами Sony, Deutsche Grammophon, Capriccio. Под лейблом Spivakov Sound выпущены записи сочинений Чайковского, Рахманинова, Римского-Корсакова, Танеева, Лядова, Стравинского, Прокофьева, Мусоргского, Скрябина, Малера и других авторов. В их числе опера «Евгений Онегин» Чайковского (в главных партиях – Хибла Герзмава, Василий Ладюк, Дмитрий Корчак); тройной CD с симфоническими произведениями Чайковского (Симфонии №№ 4–6, «Итальянское каприччио», «Ромео и Джульетта»); поэма «Колокола», кантата «Весна» и «Симфонические танцы» Рахманинова, все его фортепианные концерты (солист – Александр Романовский) и симфонии (к 150-летию со дня рождения композитора); альбомы «Русь Святая» (духовные произведения Рахманинова и Танеева), «Волшебство в музыке» и «Шедевры русской музыки» (Лядов, Стравинский, Прокофьев, Мусоргский, Римский-Корсаков, Скрябин).

    Особым направлением деятельности коллектива является поддержка талантливых молодых музыкантов. В сезонах 2004/05 и 2017/18 по инициативе директора НФОР Георгия Агеева в оркестре работала группа дирижеров-стажеров; многие ее участники добились больших успехов на профессиональном поприще, заняли руководящие посты в ведущих творческих коллективах и стали обладателями престижных наград.

    В 2007 году НФОР был присужден правительственный грант, с 2010 года оркестр является обладателем гранта Президента Российской Федерации.

    Дмитрий Матвиенко

    Дмитрий Матвиенко родился в 1990 году в Минске. Обучался как хормейстер в Республиканском музыкальном колледже при Белорусской государственной академии музыки, Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (класс профессора Татьяны Немкиной) и Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс профессора Станислава Калинина). 

    В 2017 году окончил Московскую консерваторию по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» (класс профессора Владимира Понькина). Участвовал в мастер-классах Геннадия Рождественского, Владимира Юровского и Теодора Курентзиса. В 2014 году одержал победу на Международном конкурсе молодых дирижеров имени Язепса Витолса в Риге. В 2020 году был удостоен Приза критики и специального приза Made in Italy (от президента Фонда Театра Кочча в Новаре Фабио Рованелли и директора Коринны Барони) на возрожденном спустя 40 лет Международном конкурсе имени Гвидо Кантелли в Новаре (Италия). В 2021 году стал победителем Международного конкурса молодых дирижеров имени Николая Малько в Копенгагене (I премия и Приз зрительских симпатий).

    Работал с хором musicAeterna Пермского театра оперы и балета имени П. И. Чайковского (2012–2013). С 2015 года – приглашенный дирижер оркестра «Инструментальная капелла» Московской областной филармонии. В 2017–2021 гг. – участник дирижерско-стажерской группы Национального филармонического оркестра России. 

    Сотрудничает с Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Московским камерным оркестром Musica Viva, Московским государственным симфоническим оркестром, Ростовским академическим симфоническим оркестром, Ульяновским государственным академическим симфоническим оркестром «Губернаторский», Калужским молодежным симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Белтелерадиокомпании, ансамблем современной музыки N'Caged, участвует в проектах фонда Владимира Спивакова. 

    Был ассистентом дирижеров Владимира Юровского, Михаила Юровского и Василия Петренко при подготовке концертных программ Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова. В 2019 году дебютировал с этим коллективом в Концертном зале имени П. И. Чайковского. 

    В 2017 году принимал участие в постановке оперы Дмитрия Курляндского «Октавия. Трепанация» на Голландском фестивале в Амстердаме в качестве хормейстера (режиссер – Борис Юхананов). Дирижер-постановщик проекта Электротеатра «Станиславский» «Орфические игры. Панк-макраме», включившего 12 спектаклей (2018, режиссер-постановщик – Борис Юхананов). В сезоне 2018/19 дважды провел оперу Александра Вустина «Влюбленный дьявол» в Московском музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко и ассистировал дирижеру-постановщику Владимиру Юровскому при подготовке мировой премьеры. 

    В 2020–2021 гг. – дирижер Большого театра Беларуси, где в его репертуар вошли оперы «Князь Игорь» Бородина, «Фауст» Гуно, «Иоланта» Чайковского, «Травиата» Верди, «Царская невеста» Римского-Корсакова, балет «Жар-птица» Стравинского. 

    В числе ангажементов сезона 2021/22 – дебюты дирижера с оркестром театра Карло Феличе в Генуе, Филармоническим оркестром Монте-Карло, оркестром Театро Комунале в Болонье, оркестром Королевского театра в Турине, Бергенским филармоническим оркестром, ГСО Республики Татарстан, Симфоническим оркестром Аделаиды, Симфоническим оркестром Южной Ютландии и другими коллективами. В московском театре «Новая опера» имени Е. В. Колобова Дмитрий Матвиенко выступает в новой постановке оперы «Мертвый город» Корнгольда, в Баварской государственной опере ассистирует Владимиру Юровскому на постановке оперы «Нос» Шостаковича.

    Анна Ракитина

    Анна Ракитина родилась в Москве. Окончила Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского по специальностям «музыковедение» (2012) и «оперно-симфоническое дирижирование» (2016, класс доцента Станислава Дяченко). В 2018 году окончила Высшую школу музыки и театра в Гамбурге (класс профессора Ульриха Виндфура). Принимала участие в мастер-классах Бернарда Хайтинка, Алана Гилберта, Геннадия Рождественского, Владимира Юровского, Иоганнеса Шлефли. 

    Лауреат международных дирижерских конкурсов имени Николая Малько в Копенгагене (2018, II премия), Deutscher Dirigentenpreis в Кёльне (2017, III премия) и TCO Conducting Competition в Тайбэе (Тайвань, 2015).

    С декабря 2017 года – участница дирижерско-стажерской группы Национального филармонического оркестра России (художественный руководитель и главный дирижер – Владимир Спиваков). Совместно с Сергеем Акимовым организовала камерный оркестр Affrettando. В июне 2018 года стала финалисткой творческой лаборатории «Критического оркестра» (Kritisches Orchester) в Берлине. 

    Дирижировала Бухарестским филармоническим оркестром, Симфоническим оркестром Артуро Тосканини, оркестром фестиваля «Флорентийский фестивальный май», Гюрцених-оркестром Кёльна, Гамбургским симфоническим оркестром, Филармоническим оркестром Южной Вестфалии, оркестрами Государственного театра Дармштадта, оперы Майнингена, Франкфуртской оперы, Датского радио, Западногерманского радио (WDR, Кёльн), Люцернского фестиваля, Московской консерватории, Ростовской филармонии, Национальным оркестром Тайваня. Неоднократно проводила оперные спектакли, в числе которых «Евгений Онегин» и «Иоланта» Чайковского, «Алеко» Рахманинова, «Поругание Лукреции» Бриттена и др. Участвовала в фестивалях в Люцерне (2016, 2017), Вербье (2019) и Тэнглвуде (2021). 

    В сезоне 2019/20 была стажером Лос-Анджелесского филармонического оркестра и ассистентом его руководителя Густаво Дудамеля. С этим коллективом успешно дебютировала в Концертном зале имени Уолта Диснея. С 2019 года занимает должность ассистента главного дирижера Бостонского симфонического оркестра, с которым в сезоне 2020/21 состоялся ее концертный дебют.

    Александр Хумала

    Александр Хумала родился в 1983 году в Минске. С отличием окончил Белорусскую государственную академию музыки по специальности «хоровое дирижирование» (2007) и отделение оперно-симфонического дирижирования Роттердамской консерватории в Нидерландах (2013). Магистр искусствоведения. Среди его педагогов – Колин Меттерс, Йорма Панула, Юрий Симонов. Участвовал в мастер-классах Неэме Ярви, Пааво Ярви, Мартина Браббинса; был ассистентом Петера Этвёша на Люцернском фестивале. Стажировался в Итальянской оперной академии в Равенне под руководством Риккардо Мути.

    Лауреат международных конкурсов дирижеров имени Язепса Витолса в Риге (I премия, 2009), «Обращаясь к полифонии» во Вроцлаве (I премия, 2011). Финалист Международного конкурса молодых дирижеров в Санкт-Петербурге (2013). Дважды лауреат Гранд-премии специального фонда по поддержке талантливой молодежи при Президенте Республики Беларусь. Имеет также другие премии и награды за дирижерские, пианистические, научные и прочие культурные достижения в разных странах мира.

    С 2009 года – ассистент дирижера в Опере Вроцлава, в сезоне 2012/13 года – ассистент дирижера оркестра Варшавской филармонии, с 2014 года – второй дирижер Национального симфонического оркестра Польского радио (Катовице), с 2013 года – главный дирижер Заслуженного коллектива Республики Беларусь Музыкальной капеллы «Сонорус» Минской области. Активный пропагандист современной белорусской и европейской музыки.

    Участвовал в фестивалях в России, Швеции, Великобритании, Израиле, Швейцарии. В сезоне 2014/15 был ассистентом Лорина Маазеля на фестивале в Каслтоне (США). Неоднократно возглавлял музыкальные фестивали и проекты в Беларуси и странах Европы. В сезоне 2013/14 дебютировал в Национальной опере Лиона с оперой «Собачье сердце» Александра Раскатова.

    Дирижировал Шотландским камерным оркестром, Варшавским симфоническим оркестром, оркестрами академии Люцернского фестиваля, Московской филармонии, Радио Франкфурта, Краковской филармонии, оркестрами оперных театров Амстердама, Лиона, Гданьска, Екатеринбурга, оркестрами Латвии, Дании, Нидерландов, Беларуси. С сезона 2017/18 – участник дирижерско-стажерской группы Национального филармонического оркестра России.

    Антон Торбеев

    Антон Торбеев родился в Йошкар-Оле. Окончил факультет оперно-симфонического дирижирования Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (класс профессора Эдуарда Серова) и ассистентуру-стажировку Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс профессора Игоря Дронова). Участвовал в мастер-классах Лорина Маазеля, Бернарда Хайтинка и Фабио Луизи. 

    В 2012–2013 годах стажировался у профессора Вольфганга Дёрнера в Университете музыки и театра в Граце (Австрия); участвовал в мастер-классе Петера Гюльке в Зальцбурге в рамках Международной летней академии Университета Моцартеум. В 2017 году принимал участие в Международном семинаре дирижеров в Сеуле (руководители– Тадааки Отака и Чи-Ёнг Чунг).

    Обладатель грантов Фонда Гартов (Германия) и Фонда имени Георга Шолти (Бельгия). Удостоен специальных призов на международных дирижерских конкурсах в Гонконге, Великобритании и Сербии. В 2018–2022 гг. – участник дирижерско-стажерской группы Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова.

    С 2013 года – дирижер Приморского театра оперы и балета, в 2016–2023 гг. – дирижер Приморской сцены Мариинского театра. С 2023 года – дирижер Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова.

    Выступал с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Симфоническим оркестром Санкт-Петербургской консерватории, Волгоградским академическим симфоническим оркестром, Дальневосточным академическим симфоническим оркестром, оркестрами Астаны и Караганды, Оркестром Национального радио Румынии, Симфоническим оркестром Русе (Болгария), Люцернским симфоническим оркестром, Международным молодежным симфоническим оркестром Саппоро (Япония), Зальцбургским камерным оркестром, оркестром Будапештской оперы, Симфоническим оркестром Сомбатхея (Венгрия), Сеульским филармоническим оркестром, Симфоническим оркестром Гонконга, Сычуаньским симфоническим оркестром (Китай). Сотрудничал с режиссерами Юрием Александровым, Сусанной Цирюк и Алексеем Степанюком. 

    Награжден премией Правительства Санкт-Петербурга и грамотой Общественной палаты Приморского края «за заслуги перед обществом, плодотворную общественно-значимую деятельность, большой вклад в культурную жизнь края и признание среди граждан».

    Андрей Михайловский

    Андрей Михайловский родился в 1983 году в Ленинграде (Санкт-Петербург) в семье музыкантов. Окончил Среднюю специализированную музыкальную школу при Санкт-Петербургской консерватории, затем Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова и аспирантуру (класс доцента Николая Кирюхина). 

    В 1998 году получил III премию на II Международном юношеском конкурсе имени Е. А. Мравинского, в 2003 году – Гран-при Международного конкурса исполнителей на деревянных духовых инструментах в Санкт-Петербурге.

    Работал в оркестре Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга. В настоящее время – концертмейстер группы кларнетов Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова. 

    Неоднократно выступал как солист с симфоническими и камерными оркестрами (в том числе с НФОР), участвовал в фестивале «Владимир Спиваков приглашает…» в Перми, выступал на Московском фестивале духовых ансамблей Summer Winds, фестивале «Музыкальные приношения» в Новгороде и других. Сотрудничает с Государственным струнным квартетом имени М. И. Глинки.

    Кирилл Солдатов

    Родился в 1986 году в Москве. Окончил Московскую среднюю специальную музыкальную школу и Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс профессора Владимира Пушкарёва). Лауреат международных конкурсов, обладатель премии Президента РФ, гранта фонда «Русское исполнительское искусство», стипендиат благотворительных фондов Владимира Спивакова, «Новые имена», «Святыни России».

    Участвовал в конкурсах и фестивалях «Молодые звезды» (Таллин), «Классическое наследие», III Артиада России, «Искусство юных», «Молодые таланты России», Crescendo, «Возвращение», фестивале Владимира Спивакова в Кольмаре (Франция). Выступал с ведущими российскими и зарубежными оркестрами под управлением Владимира Спивакова, Иона Марина, Юрия Башмета, Максима Венгерова, Владимира Зивы, Саулюса Сондецкиса, Константина Орбеляна. Гастролировал в Германии, Швеции, Испании, Франции и США. В 2008 году, по приглашению агентства Columbia Artist Management, совершил турне из 23 концертов по городам США, где исполнил партию трубы соло в Первом фортепианном концерте Шостаковича. 

    С 17 лет Кирилл Солдатов является солистом Национального филармонического оркестра России. Он стал самым молодым музыкантом в истории коллектива, назначенным на эту должность. С 2008 года – участник Брасс-квинтета НФОР. 

    Кирилл Солдатов – первый исполнитель произведений Михаила Броннера, Анатолия Самонова, Олега Облова и других композиторов. Участвовал в премьере и записи оперы «Боярыня Морозова» Родиона Щедрина (2006). 

    С 2014 года преподает в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных. 

    Представитель группы компаний Buffet Group Wind Instruments в России.

    Тимур Пирвердиев

    Тимур Пирвердиев родился в 1979 году в Москве. Окончил Академическое музыкальное училище при Московской консерватории (класс Марины Кесельман), затем обучался в Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, где его наставниками были профессора Эдуард Грач, Майя Глезарова, Татьяна Гайдамович. По окончании консерватории продолжил обучение в ассистентуре-стажировке под руководством профессора Эдуарда Грача. 

    Лауреат ряда международных конкурсов в России, Италии, Польше, Германии. Неоднократно участвовал в международных мастер-классах.

    В настоящее время – преподаватель Московской консерватории, с 2016 года – доцент. В числе наставников принял участие во Всероссийских мастер-классах в рамках I Международного конкурса скрипачей Владимира Спивакова в Уфе (2016). 

    С 2013 года – второй концертмейстер группы первых скрипок Национального филармонического оркестра России под руководством Владимира Спивакова, с 2015 года – первый концертмейстер.

    Светлана Степченко

    Светлана Степченко окончила Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора Федора Дружинина). В 1989 году завоевала I премию на Всесоюзном конкурсе музыкантов-исполнителей во Львове. В 1990–1992 гг. была ассистентом в классе Федора Дружинина. С 1997 года участвует в программах Московской филармонии. 

    В разные годы Светлана Степченко работала в Госоркестре СССР под управлением Евгения Светланова, Государственном академическом камерном оркестре России. В настоящее время – концертмейстер группы альтов Национального филармонического оркестра России под руководством Владимира Спивакова.

    Светлана Степченко гастролирует по России и за ее пределами. Участница музыкальных фестивалей в Москве, Бостоне, Будапеште, Нойштадте, Кольмаре, арт-директор серии фестивалей «Три века русского альта» в Москве. 

    В репертуаре альтистки – более 60 концертных программ, охватывающих временной диапазон от раннего барокко до наших дней. Светлана Степченко записала множество компакт-дисков, широкую известность приобрела ее «Антология русской альтовой музыки», которая впервые прозвучала на радио «Орфей» в 1995 году. В нее вошли многие неизвестные произведения русских классиков, включая «Девять салонных пьес» Антона Рубинштейна, сонаты Павла Юона, Алексея Гантшера, камерная музыка Алексея Ермолова, Антона Симона. Кроме того, Светлана Степченко осуществила мировую премьеру записи музыкальной пасторали Михаила Кузмина «Куранты любви» и первое исполнение его «Александрийских песен». 

    Автор концертных циклов для детей и юношества, автор и ведущая образовательных музыкальных передач радио и телевидении, неоднократно озвучивала художественные и мультипликационные фильмы (одна из последних работ – заглавная роль в анимационном фильме Гарри Бардина «Гадкий утенок» с музыкой Чайковского). 

    Удостоена почетного звания «Заслуженная артистка России».

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Екатерина Семенчук,
    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова

    05.02.2021

    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
    Чилеа
    Ария Принцессы де Буйон (“Acerba voluttà”) из оперы «Адриана Лекуврёр»
    Массне
    Ария Шарлотты (“Va! Laisse couler mes larmes”) из оперы «Вертер»
    Понкьелли
    Ария Джоконды (“Suicidio!”) из оперы «Джоконда»
    Масканьи
    Интермеццо из оперы «Сельская честь»
    Верди
    Ария Эболи (“O don fatale”) из оперы «Дон Карлос»
    Сен-Санс
    Ария Далилы ("Mon coeur s’ouvre à ta voix") из оперы «Самсон и Далила»
    Чайковский
    Увертюра к опере «Воевода» Ария Иоанны («Да, час настал») из оперы «Орлеанская дева»
    Берлиоз
    Монолог и ламенто Дидоны (“Ah! Je vais mourir!... Adieu, fière cité”) из оперы «Троянцы»
    «Бал» (II часть) из «Фантастической симфонии»
    Верди
    Рассказ Азучены (“Stride la vampa!”) из оперы «Трубадур»
    Бизе
    Цыганская песня (“Les tringles des sistres tintaient”) из оперы «Кармен»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Национальный филармонический
    оркестр России

    28.11.2020

    В программе:
    Форе
    «Пеллеас и Мелизанда», сюита из музыки к драме М. Метерлинка
    Бизе
    Сюиты №№ 1 и 2 из музыки к драме А.Доде «Арлезианка» (фрагменты)
    Григ
    Сюиты №№ 1 и 2 из музыки к пьесе Г.Ибсена «Пер Гюнт» (фрагменты)
    Сарасате
    Концертная фантазия на темы оперы Ж. Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Звёзды XXI века

    09.03.2016

    В программе:
    Чайковский
    Pezzo capriccioso для виолончели с оркестром
    Мясковский
    Концерт для виолончели с оркестром
    Глинка
    Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
    Чайковский
    Концертная фантазия для фортепиано с оркестром

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Победители телепроекта «Большая опера»
    Ксения Нестеренко, Тигран Оганян,
    Национальный филармонический
    оркестр России, Владимир Спиваков

    27.02.2018

    В программе:
    Чайковский
    Полонез и Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин»
    Римский-Корсаков
    Ария Марфы из оперы «Царская невеста»
    Бизе
    Вступление к опере «Кармен»
    Гуно
    Ария Ромео, Вальс Джульетты и Дуэт Ромео и Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»
    Верди
    Вступление к III действию, Ария Альфреда и Ария Виолетты из III действия, Дуэт Альфреда и Виолетты из III действия оперы «Травиата»
    Масканьи
    Интермеццо из оперы «Сельская честь»
    Пуччини
    Ария Лауретты из оперы «Джанни Скикки»
    Вальс Мюзетты из оперы «Богема»
    Джордано
    Ария графа Лориса из оперы «Федора»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Ария Калафа из оперы «Турандот»