Национальный филармонический оркестр России : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Уважаемые слушатели, информацию о процедуре возврата билетов 
на отмененные концерты вы можете посмотреть здесь.
Берегите себя и будьте здоровы!

    Национальный филармонический
    оркестр России

    28 ноября 2020

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Форе
    «Пеллеас и Мелизанда», сюита из музыки к драме М. Метерлинка
    Бизе
    Сюиты №№ 1 и 2 из музыки к драме А.Доде «Арлезианка» (фрагменты)
    Григ
    Сюиты №№ 1 и 2 из музыки к пьесе Г.Ибсена «Пер Гюнт» (фрагменты)
    Сарасате
    Концертная фантазия на темы оперы Ж. Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром

    Концерт проходит в одном отделении

    12+

    Уважаемые слушатели, 

    с 16 ноября Указом Мэра Москвы введена 25% заполняемость залов. На концерт Национального филармонического оркестра России Абонемента № 35 «Знай наших!» 28 ноября билетов продано намного больше.

    Мы получили много звонков с вопросами об этом концерте и приняли решение о его переносе на 15 мая 2021 года.

    Мы с большим уважением относимся к нашей постоянной аудитории и, чтобы не расставаться надолго, запланировали на 28 ноября внеабонементный концерт Национального филармонического оркестра России. Его программа уже опубликована на сайте.

    Держателям абонементов мы предложили воспользоваться закрытой ссылкой для покупки билетов.


    Приносим искренние извинения за неудобства и благодарим вас за поддержку, понимание и преданность музыке.


    Вы всегда можете связаться с нами удобным для вас способом:

    по электронной почте info@meloman.ru;

    WhatsApp или SMS по номеру 8 903 190 82 06; 

    по телефону 8 495 699 88 66.

    Сдать билеты можно по электронной почте bilet@meloman.ru

    Национальный филармонический оркестр России

    Национальный филармонический оркестр России был учрежден в январе 2003 года Министерством культуры России по поручению Президента Российской Федерации В. В. Путина. В составе НФОР объединены лучшие представители оркестровой элиты и талантливые молодые музыканты. За годы активной творческой жизни НФОР сумел стать одним из ведущих симфонических оркестров России, завоевать любовь публики и признание профессионалов в своей стране и за рубежом.

    Оркестр возглавляет всемирно известный скрипач и дирижер Владимир Спиваков. С оркестром сотрудничают выдающиеся дирижеры разных поколений, в числе которых Мишель Плассон, Владимир Ашкенази, Кшиштоф Пендерецкий, Джеймс Конлон, Окко Каму, Юкка-Пекка Сарасте, Александр Лазарев, Джон Нелсон, Ян Латам-Кёниг, Александр Ведерников, Туган Сохиев, Кен-Дэвид Мазур, Симон Гауденц, Станислав Кочановский, Александр Соловьев и другие.

    В концертах НФОР принимали участие звезды мировой оперной сцены и прославленные солисты-инструменталисты: Джесси Норман, Пласидо Доминго, Кири Те Канава, Дмитрий Хворостовский, Хуан Диего Флорес, Рене Флеминг, Ферруччо Фурланетто, Марсело Альварес, Маттиас Гёрне, Ильдар Абдразаков, Виолета Урмана, Рамон Варгас, Евгений Кисин, Вадим Репин, Гил Шахам, Аркадий Володось, Марта Аргерих, Рено и Готье Капюсоны, Пьер-Лоран Эмар, Виктория Муллова и многие другие. Регулярно выступают с НФОР Анна Нетребко, Хибла Герзмава, Альбина Шагимуратова, Василий Ладюк, Дмитрий Корчак, Денис Мацуев, Александр Гиндин, Джон Лилл, Дэвид Гарретт, Александр Гаврилюк, Вадим Глузман, Сергей Догадин, Николай Токарев, Александр Романовский, Александр Рамм.

    Репертуар оркестра охватывает период от ранних классических симфоний до новейших сочинений современности. За 16 сезонов оркестр представил множество неординарных программ, уникальных абонементов и концертных серий, осуществил ряд российских и мировых премьер. Подтверждая свой статус и наименование, Национальный филармонический оркестр России дает концерты и проводит фестивали не только в Москве, но и в различных регионах страны, прокладывая маршруты в ее самые отдаленные уголки. Ежегодно НФОР принимает участие в Международном музыкальном фестивале Владимира Спивакова в Кольмаре (Франция). Оркестр регулярно гастролирует в США, Западной Европе, Японии, Китае, странах СНГ и Балтии.

    В мае 2005 года фирма Capriccio выпустила CD и DVD с записью концерта для оркестра «Желтые звезды» Исаака Шварца в исполнении НФОР под управлением Владимира Спивакова, которому композитор посвятил это произведение. В 2010–2015 гг. НФОР записал несколько альбомов для фирмы Sony Music с сочинениями Чайковского, Рахманинова, Римского-Корсакова, Грига и др. В 2014–2018 гг. выпущен ряд записей русской музыки под лейблом Spivakov Sound, в том числе опера «Евгений Онегин» Чайковского (в главных партиях – Хибла Герзмава, Дмитрий Корчак, Василий Ладюк).

    Особое направление деятельности НФОР – поддержка талантливых молодых музыкантов, создание условий для их творческой реализации и профессионального роста. В сезоне 2004/05 по инициативе директора НФОР Георгия Агеева в оркестре была создана не имеющая аналогов в оркестровом мире группа дирижеров-стажеров. Многие участники группы добились больших успехов на профессиональном поприще, заняли руководящие посты в ведущих творческих коллективах и стали обладателями престижных наград. В сезоне 2017/18 дирижерско-стажерскую группу нового созыва возглавили Александр Соловьев и Георгий Агеев.

    В 2007 году НФОР стал обладателем гранта Правительства Российской Федерации. С 2010 года Национальный филармонический оркестр России является обладателем гранта Президента Российской Федерации.

    Антон Торбеев

    Антон Торбеев родился в Йошкар-Оле. Окончил факультет оперно-симфонического дирижирования Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (класс профессора Эдуарда Серова). Участвовал в мастер-классах Лорина Маазеля, Бернарда Хайтинка и Фабио Луизи. В 2012–2013 годах стажировался у профессора Вольфганга Дёрнера в Университете музыки и театра в Граце (Австрия); участвовал в мастер-классе Петера Гюльке в Зальцбурге в рамках Международной летней академии Университета Моцартеум.

    В 2017 году принимал участие в Международном семинаре дирижеров в Сеуле (руководители – Тадааки Отака и Чи-Ёнг Чунг). Обладатель грантов Фонда Гартов (Германия) и Фонда имени Георга Шолти (Бельгия). В 2018 году был удостоен Приза зрительских симпатий на I Международном конкурсе дирижеров в Гонконге. В сентябре 2018 года дебютировал за пультом Национального филармонического оркестра России и был принят в дирижерско-стажерскую группу НФОР. 

    С 2013 года – дирижер Приморского театра оперы и балета, с 2016 года – дирижер Приморской сцены Мариинского театра. 

    Антон Торбеев выступал с оркестром Мариинского театра, Симфоническим оркестром Санкт-Петербургской консерватории, Волгоградским академическим симфоническим оркестром, оркестрами Астаны и Караганды, Оркестром Национального радио Румынии, Симфоническим оркестром Русе (Болгария), Люцернским симфоническим оркестром, Международным молодежным симфоническим оркестром Саппоро, Зальцбургским камерным оркестром, оркестром Будапештской оперы, Симфоническим оркестром Сомбатхея (Венгрия), Сеульским филармоническим оркестром, Симфоническим оркестром Гонконга. Сотрудничал с режиссерами Юрием Александровым, Сусанной Цирюк и Алексеем Степанюком. 

    Награжден премией Правительства Санкт-Петербурга и грамотой Общественной палаты Приморского края «за заслуги перед обществом, плодотворную общественно-значимую деятельность, большой вклад в культурную жизнь края и признание среди граждан».

    Ариф Дадашев

    Ариф Дадашев родился в 1982 году в Москве. Окончил Московскую консерваторию по специальностям «хоровое дирижирование» и «оперно-симфоническое дирижирование» (классы профессоров Владимира Суханова и Леонида Николаева). Участвовал в мастер-классах Марка Минковски, работал с оркестром старинной музыки «Музыканты Лувра» в Гренобле. 

    В разные годы был дирижером Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, Рязанского областного музыкального театра, Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии, оркестра Центра Павла Слободкина. С 2014 работает в Московском театре оперетты, где осуществил ряд постановок в качестве музыкального руководителя. В 2017 году вошел в состав дирижерско-стажерской группы Национального филармонического оркестра России. В настоящее время – дирижер Московского академического Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

    Сотрудничал с Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Российским национальным оркестром, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Московским камерным оркестром Musica Viva, оркестрами Псковской, Ярославской и Рязанской филармоний, Анатолийского университета (Турция), ансамблем старинной музыки Prattica Terza, театрами Карелии, Удмуртии, «Санкт-Петербург Опера», «Балтийский дом». Дирижер «Летних балетных сезонов» Российского академического молодежного театра. 

    В 2019 году по приглашению Татарского академического государственного театра оперы и балета в рамках ежегодного Шаляпинского фестиваля осуществил постановку оперы Римского-Корсакова «Царская невеста». В том же году в качестве музыкального руководителя поставил балет Минкуса «Дон Кихот» в Силезской опере (Бытом, Польша) и оперетту Легара «Веселая вдова» в Мазовецком музыкальном театре (Варшава).

    Сергей Акимов

    Сергей Акимов родился в 1989 году в Москве. Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» (класс профессора Игоря Дронова) и аспирантуру Государственного музыкально-педагогического института имени М. М. Ипполитова-Иванова (класс профессора Владимира Понькина). Участвовал в мастер-классах Геннадия Рождественского, Владимира Юровского, Ховарда Гриффитса, Марка Херона, Стефана Лисснера.

    С 2016 года – дирижер Московского театра оперетты. В 2018 году вошел в дирижерско-стажёрскую группу Национального филармонического оркестра России. Основатель, художественный руководитель и главный дирижер камерного оркестра Affrettando. Осуществил ряд премьер, в том числе опер «Жених» Анжелики Комиссаренко и «Хармсфония» Дениса Писаревского, а также российскую премьеру оперы Гершвина «Грустный понедельник». 

    Сотрудничал с Якутским театром оперы и балета, оркестрами Бранденбурга, Монпелье, Бухареста, Ростовской и Костромской филармоний, Ярославским губернаторским симфоническим оркестром, Молодежным оркестром Луиджи Керубини, ансамблем «Студия новой музыки». 

    В 2017 году участвовал в Итальянской оперной академии Риккардо Мути. В 2018 году стал финалистом конкурса молодых дирижеров в Зальцбурге и выступил с оркестром Camerata Salzburg на Зальцбургском фестивале.

    Тимур Пирвердиев

    Тимур Пирвердиев родился в 1979 году в Москве. Окончил Академическое музыкальное училище при Московской консерватории (класс Марины Кесельман), затем обучался в Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, где его наставниками были профессора Эдуард Грач, Майя Глезарова, Татьяна Гайдамович. По окончании консерватории продолжил обучение в ассистентуре-стажировке под руководством профессора Эдуарда Грача. 

    Лауреат ряда международных конкурсов в России, Италии, Польше, Германии. Неоднократно участвовал в международных мастер-классах.

    В настоящее время – преподаватель Московской консерватории, с 2016 года – доцент. В числе наставников принял участие во Всероссийских мастер-классах в рамках I Международного конкурса скрипачей Владимира Спивакова в Уфе (2016). 

    С 2013 года – второй концертмейстер группы первых скрипок Национального филармонического оркестра России под руководством Владимира Спивакова, с 2015 года – первый концертмейстер.

    Рекомендуем к просмотру

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Национальный филармонический
    оркестр России, Александр Соловьев,
    Филипп Копачевский

    17.04.2017

    В программе:
    Григ
    Норвежские танцы
    Рахманинов
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
    Сибелиус
    Симфония № 6

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Национальный филармонический
    оркестр России, Владимир Спиваков,
    Сергей Догадин

    Режиссерская версия

    30.01.2017

    В программе:
    Равель
    Благородные и сентиментальные вальсы
    Вальс — хореографическая поэма
    Шоссон
    Поэма для скрипки с оркестром
    Сен-Санс
    Интродукция и рондо-каприччиозо для скрипки с оркестром
    Форе
    Павана
    Ибер
    «Париж» – симфоническая сюита

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Национальный филармонический
    оркестр России,
    дирижёр — Станислав Кочановский

    20.10.2016

    В программе:
    Форе
    «Пеллеас и Мелизанда» – сюита из музыки к одноименной драме М. Метерлинка
    Сибелиус
    «Пеллеас и Мелизанда» – сюита из музыки к одноименному спектаклю по драме М. Метерлинка
    Шёнберг
    «Пеллеас и Мелизанда» – симфоническая поэма

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Никита Борисоглебский,
    Филипп Копачевский,
    Национальный филармонический
    оркестр России,
    Константин Хватынец

    22.04.2016

    В программе:
    Сибелиус
    Симфоническая поэма «Финляндия»
    Григ
    Концерт для фортепиано с оркестром
    Гуно
    Балетный дивертисмент из оперы «Фауст»
    Сен-Санс
    Концерт № 3 для скрипки с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Звёзды мировой оперы в Москве».
    НФОР, Мариус Штигхорст (Германия),
    Вероник Жанс (сопрано, Франция)

    29.05.2012

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Увертюра к опере «Свадьба Фигаро», KV 492 (1786)
    Концертная ария “Vado, ma dove? — Оh Dei!”, KV 583 (1789), слова Лоренцо да Понте
    Концертная ария “O temerario Arbace… Per quel paterno amplesso”, KV 79 (1770), слова Пьетро Метастазио
    Увертюра к опере «Милосердие Тита», KV 621 (1791)
    Речитатив и ария Донны Эльвиры (“In quali eccessi, o Numi… Mi tradi quell’alma ingrata”) из II действия оперы «Дон Жуан», KV 527 (1787), слова Лоренцо да Понте
    Бизе
    Маленькая сюита «Детские игры», соч. 22 (1871):
    Марш (труба и барабан)
    Колыбельная (кукла)
    Экспромт (волчок)
    Дуэт (маленький муж и маленькая жена)
    Галоп (бал)
    Берлиоз
    Лирическая сцена (кантата) «Герминия» (Herminie) для сопрано и оркестра (1828), слова П. А. Вьейара по пьесе «Освобожденный Иерусалим» Торквато Тассо

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Победители телепроекта «Большая опера»
    Ксения Нестеренко, Тигран Оганян,
    Национальный филармонический
    оркестр России, Владимир Спиваков

    27.02.2018

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Полонез и Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин»
    Римский-Корсаков
    Ария Марфы из оперы «Царская невеста»
    Бизе
    Вступление к опере «Кармен»
    Гуно
    Ария Ромео, Вальс Джульетты и Дуэт Ромео и Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»
    Верди
    Вступление к III действию, Ария Альфреда и Ария Виолетты из III действия, Дуэт Альфреда и Виолетты из III действия оперы «Травиата»
    Масканьи
    Интермеццо из оперы «Сельская честь»
    Пуччини
    Ария Лауретты из оперы «Джанни Скикки»
    Вальс Мюзетты из оперы «Богема»
    Джордано
    Ария графа Лориса из оперы «Федора»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Ария Калафа из оперы «Турандот»