В чем суть программы «Бонусы постоянного слушателя»?
Постоянные слушатели Московской филармонии — покупатели наших абонементов — могут копить баллы и впоследствии менять их на билеты.
Как стать участником программы?
Сначала нужно заполнить анкету постоянного слушателя, её можно скачать здесь или получить в кассах Московской филармонии. В анкете необходимо указать имя, фамилию, а также номер мобильного телефона, к которому будет привязан ваш бонусный счет. Заполненную анкету нужно отдать кассиру или прислать на почту bonus@meloman.ru.
Как получить баллы?
Баллы начисляются при покупке абонементов Московской филармонии: 5% от стоимости попадает на ваш виртуальный бонусный счет. Один балл равен одному рублю. Если будете покупать абонемент в кассе, скажите кассиру, что вы участник бонусной программы, и назовите номер мобильного телефона. При покупке абонемента онлайн через сайт нашего официального партнера BigBilet баллы начисляются автоматически.
Как потратить баллы?
Ниже на странице — список концертов, билеты на которые можно «приобрести» за виртуальные бонусные баллы. Этот список можно также получить в кассах филармонии. Список концертов постоянно обновляется.
«Купить» билеты за баллы можно только в кассах Московской филармонии. При получении билета количество баллов, равное стоимости билета, будет списано с вашего виртуального счета. Бонусы не начисляются за пропущенные концерты абонементов прошлых и текущих сезонов.
Как узнать, сколько у меня баллов?
Обратитесь к нам по почте bonus@meloman.ru или по телефону 8-495-699-79-02 в рабочее время, и мы подскажем, сколько у вас баллов на счете и сколько стоят бонусные билеты на те или иные концерты.
Остались вопросы?
Прочитайте официальный документ о бонусной программе, напишите на email bonus@meloman.ru или позвоните нам по телефону 8-495-699-79-02.