Международный конкурс пианистов, композиторов и дирижёров имени С. В. Рахманинова. Гала-концерт лауреатов : Московская государственная академическая филармония

    Международный конкурс
    пианистов, композиторов и дирижёров
    имени С. В. Рахманинова.
    Гала-концерт лауреатов

    27 июня 2022

    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством

    Юаньфан Ян
    Концерт для фортепиано с оркестром № 3 (в 5-ти частях)

    Юаньфан Ян (фортепиано)
    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»
    Фёдор Леднёв
    , дирижёр


    Симфонический оркестр Мариинского театра
    Филипп Селиванов
    , дирижёр

    С. В. Рахманинов. Симфония №1, Финал


    Симфонический оркестр Мариинского театра
    Гурген Петросян,
     дирижёр

    С. В. Рахманинов. Симфония №2, Финал


    Иван Бессонов (фортепиано)
    Симфонический оркестр Мариинского театра
    Валерий Гергиев, 
    дирижёр

    С. В. Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром. 2 и 3 части


    Александр Ключко (фортепиано)
    Симфонический оркестр Мариинского театра
    Валерий Гергиев, 
    дирижёр

    С. В. Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром. 2 и 3 части


    Иван Бессонов

    Иван Бессонов родился в 2002 году в Санкт-Петербурге. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории (класс Валерия Пясецкого), в настоящее время – студент Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс профессора Валерия Пясецкого).

    Победитель Международного юношеского конкурса имени Фридерика Шопена (2015, Санкт-Петербург, Гран-при), Международного конкурса имени Антона Рубинштейна «Фортепианная миниатюра в русской музыке» (2016, Санкт-Петербург), конкурса Правительства Санкт-Петербурга «Юные дарования» (2016), Международного конкурса Astana Piano Passion (2017), конкурса «Молодые дарования России» (2017). Дважды лауреат Международного конкурса Grand Piano Competition (2016, 2018).

    В 2015 году Иван Бессонов дебютировал как композитор, сочинив музыку к документальному фильму “Varicella” Виктора Косаковского, премьера которого состоялась на Международном кинофестивале «Послание к человеку» в Санкт-Петербурге. 

    Участвовал во многих фестивалях и концертах в России и за рубежом (в частности, в проекте Дениса Мацуева «Игры в джаз» на сцене Государственного Кремлевского дворца), выступал с Симфоническим оркестром Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, Государственным академическим симфоническим оркестром Республики Татарстан, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Уральским молодежным симфоническим оркестром; играл под управлением таких знаменитых дирижеров, как Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Александр Сладковский, Владислав Чернушенко. В камерных программах выступает со своими братьями – скрипачами Никитой и Даниилом.

    В 2018 году Иван Бессонов стал победителем телевизионного конкурса «Синяя птица», организованного каналом «Россия-1», и XIX Международного конкурса молодых музыкантов Евровидения (Eurovision Young Musicians) в Эдинбурге. Осенью того же года по приглашению Владимира Спивакова принял участие в большом европейском турне Национального филармонического оркестра России, став постоянным творческим партнером коллектива. В 2019–2021 гг. выступал с НФОР в Испании, Италии, Узбекистане и многих городах России.

    Осенью 2019 года Иван Бессонов дал серию сольных концертов в филармониях центральных городов Урала и Поволжья, а также с большим успехом выступил в Вене, Париже и Мюнхене. В том же году выпустил под лейблом Ars Production дебютный сольный альбом с музыкой Шопена и собственными композициями.

    Удостоен международной музыкальной премии BraVo в номинации «Открытие года» (2019), музыкальной премии «Виктория» (2021). В 2020 году завоевал Гран-при всероссийского конкурса «Созвездие», в 2022 году – I премию и золотую медаль Первого Международного конкурса имени С. В. Рахманинова (2022).

    Александр Ключко

    Александр Ключко родился в 2000 году в Саранске. Начал обучаться игре на фортепиано с шести лет в Детской музыкальной школе № 6 (класс Олеси Березиной). В 2015 году окончил ДМШ при Московском государственном колледже музыкального исполнительства имени Ф. Шопена, в 2019 году с отличием – колледж (класс Сергея Арцибашева). Принимал участие в Международной летней фортепианной академии в Самедане (Швейцария), где занимался у Рены Шерешевской (2017). В 2018–2021 годах обучался в ее классе в Высшей школе музыки имени Альфреда Корто в Париже. С 2021 года – студент Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс профессора Павла Нерсесьяна).

    Лауреат многих международных конкурсов и фестивалей: имени Константина Игумнова в Липецке, Алексея Наседкина в Ярославле (вторые премии), «Путь к мастерству» в Москве (II премия и специальный приз за лучшее исполнение произведений Моцарта), памяти Веры Лотар-Шевченко в Екатеринбурге (I премия), в Центральной музыкальной школе (I премия), Virtuoso (дважды, во второй раз удостоен специального приза от фонда Yamaha Music), Владимира Крайнева (звание лауреата и стипендия Высшей школы музыки имени Альфреда Корто в Париже), «Дельфийские игры» в Екатеринбурге (Золотая медаль среди участников из России и Серебряная медаль среди участников из стран СНГ), имени Наримана Сабитова в Уфе (I премия), Astana Рiano Passion (I премия и Гран-при), в Иль-де-Франс (Франция, Iпремия), Паломы О'Ши в Сантандере (Испания, III премия), имени Марии Канальс в Барселоне (Испания, II премия), Манхэттенского конкурса в Нью-Йорке (Золотая медаль). Удостоен Гранта мэра Москвы I степени (2017). 

    В июне 2022 года завоевал Iпремию в номинации «фортепиано» на Международном конкурсе пианистов, композиторов и дирижеров имени С. В. Рахманинова в Москве.

    Выступал в залах Московской консерватории, Московской филармонии, Большом театре, артистическом центре Yamahaв Москве, Зале Альфреда Корто в Париже, Дворце каталонской музыки в Барселоне, Дворце фестивалей Кантабрии в Сантандере (Испания) и других. Играл с Национальным филармоническим оркестром России, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Симфоническим оркестром Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, Губернаторским симфоническим оркестром Иркутска, Ростовским академическим симфоническим оркестром, Национальным симфоническим оркестром Республики Башкортостан, Симфоническим оркестром театра «Астана Опера», Симфоническим оркестром радио и телевидения Испании, Филармоническим оркестром Будапешта. Принимал участие в фестивалях «Звезды на Байкале» в Иркутске, «Музыкальный Олимп» в Санкт-Петербурге, Gradus в Орхусе (Дания).

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году указом Правительства Российской Федерации. В 2002 году художественным руководителем и главным дирижером оркестра стал Юрий Башмет, открывший новую страницу в истории коллектива. 

    С оркестром сотрудничали прославленные дирижеры и солисты, среди которых Валерий Гергиев, Тань Дунь, Александр Лазарев, Теодор Курентзис, Владимир Ашкенази, Андрес Мустонен, Максим Венгеров, Жан-Люк Понти, Барри Дуглас, Питер Донохоу, Денис Мацуев, Елизавета Леонская, Борис Березовский, Виктор Третьяков, Гидон Кремер, Вадим Репин, Анне-Софи Муттер, Сергей Крылов, Кристоф Барати, Виктория Муллова, Наталия Гутман, Давид Герингас, Александр Князев, Джеймс Голуэй, Дебора Войт, Анна Нетребко, Лора Клейкомб, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Анна Катерина Антоначчи, Патриция Чьофи, Элина Гаранча, а также артисты балета Ульяна Лопаткина, Николай Цискаридзе, Илзе Лиепа, актеры Константин Хабенский, Сергей Безруков и другие.

    С 2002 года оркестр дал более 1000 концертов в России и за рубежом: в Москве и Санкт-Петербурге, городах Поволжья, «Золотого кольца», Урала, Сибири, в Австрии, Великобритании, Германии, Нидерландах, Испании, Италии, Польше, Франции, Швейцарии, Южной Корее, Японии, странах Балтии, Скандинавии и многих других. 

    В репертуаре оркестра сочетаются классика и современность, музыка разных стилей и жанров. Оркестр исполнил премьеры сочинений Джанкарло Менотти, Эдисона Денисова, Микаэла Таривердиева, Софии Губайдулиной, Гии Канчели, Александра Чайковского, Тань Дуня, Жан-Люка Понти, Тору Такемицу, Игоря Райхельсона, Эмила Табакова, Александра Балтина, Владимира Комарова, Бориса Франкштейна, Георгия Бузоглы, Кузьмы Бодрова, Алексея Сюмака. 

    Оркестр – постоянный участник Зимнего музыкального фестиваля Юрия Башмета в Сочи и международных фестивалей, которые маэстро Башмет проводит в Ярославле, Ростове-на-Дону и Минске. В разные годы участвовал в Фестивале Мстислава Ростроповича, Московском Пасхальном фестивале, фестивалях «Виртуозы гитары» и Vivacello. В дискографии коллектива – сочинения Моцарта, Бетховена, Вебера, Брамса, П. И. Чайковского, Рахманинова, А. Чайковского. 

    В марте 2007 года оркестру был выделен Грант Правительства Российской Федерации. В 2010 года коллектив удостоен Гранта Президента РФ. В 2014 году «Новая Россия» приняла активное участие в подготовке и проведении культурной программы XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. 

    В сезоне 2021/22 оркестр представляет в Московской филармонии абонементные циклы в Концертном зале имени П. И. Чайковского и Концертном зале имени С. В. Рахманинова «Филармонии-2». Коллектив принимает участие в концертных циклах для детей и юношества и других проектах. В течение сезона с оркестром выступают дирижеры Александр Сладковский, Игорь Разумовский, Денис Власенко, солисты Алена Баева, Гайк Казазян, Вивиан Хагнер, Златомир Фанг, Борис Березовский, Дмитрий Маслеев, Ольга Селиверстова, Ярослав Абаимов и многие другие.

    Фёдор Леднёв

    Фёдор Леднёв родился в 1971 году в Минске. Окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова по специальностям «хоровое дирижирование» и «оперно-симфоническое дирижирование». С 1995 года преподает в Санкт-Петербургском музыкальном колледже имени Н. А. Римского-Корсакова.

    Как приглашенный дирижер сотрудничал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Российским национальным оркестром, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, хором и оркестром musicAeterna и другими известными коллективами. С 2019 года – дирижер musicAeterna.

    Выступает со многими российскими и зарубежными ансамблями современной музыки, такими как «Студия новой музыки», ГАМ-ансамбль (Москва), Nostri Temporis (Украина), KNM (Германия), Phoenix (Швейцария). Постоянный дирижер санкт-петербургского ансамбля современной музыки eNsemble с момента его основания в 2001 году. Постоянный приглашенный дирижер Московского Ансамбля Современной Музыки, участник российских и европейских фестивалей. Под руководством Фёдора Леднёва состоялось более 200 мировых премьер сочинений российских и зарубежных композиторов.

    Как дирижер-ассистент принимал участие в постановках опер «Воццек» Берга в Большом театре, MedeaMaterial Паскаля Дюсапена и «Носферату» Дмитрия Курляндского в Пермском театре оперы и балета. Как вокалист участвовал в постановках опер «Эней в Лацио» Сарти (Латин, 1999), «Якоб Ленц» Рима (Кауфман, 2001), «Орфей» Монтеверди (Орфей, 2002).

    В 2018 году выступил дирижером-постановщиком балета «Пахита» в Екатеринбургском театре оперы и балета (спектакль выдвигался на Национальную театральную премию «Золотая маска» в девяти номинациях, в том числе «Лучший дирижер»; был удостоен Специальной премии жюри музыкального театра «За лучшее событие Года Петипа»). Лауреат Премии Правительства Санкт-Петербурга в области культуры и искусства.


    Симфонический оркестр Мариинского театра

    Информация предоставлена пресс-службой Пасхального фестиваля

    Оркестр Мариинского театра – уникальный театральный коллектив, ведущий самостоятельную концертную деятельность, включенный в список 20 лучших оркестров мира по результатам опроса ведущих музыкальных критиков крупнейших изданий Европы, Америки и Азии (2008). Умение быстро осваивать новые сложнейшие партитуры, владение всеми жанрами симфонической музыки, гибкость при работе с разными дирижерами и солистами наряду с невероятно насыщенным гастрольным графиком делают петербургский коллектив самым универсальным оркестром в мире.

    История коллектива восходит к первому оркестру Санкт-Петербургской Императорской оперы и насчитывает более двухсот лет. У его истоков стояли Катерино Кавос, руководивший коллективом почти 50 лет, и Константин Лядов. Расцвет оркестра Мариинского театра пришелся на период руководства Эдуарда Направника, который расширил театральный репертуар более чем на 100 спектаклей и вывел оркестр на европейский уровень исполнительского мастерства. Эстафету Направника последовательно приняли выдающиеся дирижеры советского времени: Владимир Дранишников, Евгений Мравинский, начавший в нем свой творческий путь, Арий Пазовский, Сергей Ельцин, Борис Хайкин, Павел Фельдт, Константин Симеонов, Юрий Темирканов. 

    За всю историю оркестра за его пультом стояли Г. Берлиоз, Р. Вагнер, П. Чайковский, С. Рахманинов, Г. Малер, Г. фон Бюлов, А. Шёнберг, О. Клемперер, А. Никиш, В. Менгельберг, Б. Вальтер, К. Клайбер. Оркестр Мариинского театра участвовал в бесчисленном количестве первых постановок отечественных, а также первых постановок на русской сцене зарубежных оперных и балетных спектаклей, среди которых оперы М. Глинки, А. Даргомыжского, А. Серова, А. Рубинштейна, М. Мусоргского, А. Бородина, Н. Римского-Корсакова, оперы и балеты П. Чайковского, С. Прокофьева, Дж. Россини, В. А. Моцарта, В. Беллини, Г. Доницетти, Дж. Верди, Дж. Пуччини, Р. Вагнера, Р. Штрауса, Д. Обера, Дж. Мейербера, балеты Р. Дриго, Ч. Пуни, Б. Асафьева, Д. Шостаковича, А. Хачатуряна, В. Соловьева-Седого, А. Петрова

    В 1978 году в Мариинский (Кировский) театр на должность дирижера был приглашен Валерий Гергиев, возглавивший театр в 1996 году. С его приходом репертуар оркестра пополнился гигантским количеством оперных партитур и симфонической музыки и в настоящее время включает в себя все оперы Вагнера, включая тетралогию «Кольцо нибелунга», все оперы Прокофьева и Шостаковича, значительную часть оперного наследия Римского-Корсакова и Чайковского, обе авторские редакции «Бориса Годунова» Мусоргского, оперы Р. Штрауса, Яначека, Моцарта, Пуччини, Доницетти, все симфонии Бетховена, Малера, Прокофьева, Шостаковича, произведения Стравинского, Мессиана, Дютийё, Хенце, Щедрина, Тищенко, Губайдулиной, Канчели, Каретникова и многих других композиторов. Обогащению репертуара и быстрому росту исполнительского уровня способствовали открытие уникального по своей акустике Концертного зала Мариинского театра (2006) и новой сцены Мариинского театра (2013).

    Несмотря на ежедневные выступления на трех театральных площадках, оркестру удается сохранять плотный гастрольный график. Под руководством Гергиева Мариинский оркестр выступает на крупнейших оперных сценах и в лучших концертных залах мира. Только за последний год оркестр представил масштабные гастрольные программы во Франции, Испании, на Тайване, в Китае, Италии, Японии, Германии, Австрии, Великобритании. Настоящими «Русскими сезонами» назвал Валерий Гергиев гастроли Мариинского театра в США в январе – феврале 2015 года, где артисты Мариинского оркестра представили программы, полностью составленные из произведений Мусоргского, Чайковского, Рахманинова,  Прокофьева, Шостаковича и  Щедрина.

    Валерий Гергиев

    Искусство Валерия Гергиева востребовано во всем мире. Маэстро – ярчайший представитель петербургской дирижерской школы, ученик легендарного профессора Ильи Мусина. Еще студентом Ленинградской консерватории Гергиев одержал победу на конкурсе имени Герберта фон Караяна в Берлине и на Всесоюзном конкурсе дирижеров в Москве, после чего был приглашен в Кировский (ныне Мариинский) театр на место ассистента главного дирижера. Его дебютом в театре стала «Война и мир» Прокофьева (1978). В 1988 году Гергиев был избран музыкальным руководителем Мариинского театра, в 1996 стал его художественным руководителем-директором, приняв руководство оркестром, оперной и балетной труппой.

    С приходом Валерия Гергиева в театр традицией стали крупные тематические фестивали, приуроченные к юбилеям композиторов. В 1989 году прошел фестиваль, посвященный 150-летию Мусоргского, в 1990-м – 150-летию Чайковского, в 1991-м – 100-летию Прокофьева, в 1994-м – 150-летию Римского-Корсакова. В программах фестивалей звучали не только хорошо известные партитуры, но и редко исполнявшиеся или вообще прежде не звучавшие сочинения. Традиция юбилейных фестивалей продолжается и в XXI веке празднованием 100-летия Шостаковича в 2006 году, 175-летия Чайковского в 2015-м, 125-летия Прокофьева – в 2016-м. 

    Усилиями маэстро Гергиева на сцену Мариинского театра вернулись оперы Вагнера. В 1997 году прозвучал «Парсифаль», не видевший российской сцены более 80 лет, в 1999-м возрожден «Лоэнгрин», а к 2003-му целиком поставлена грандиозная оперная тетралогия «Кольцо нибелунга». Это было первое после почти столетнего перерыва полное исполнение «Кольца» на российской сцене и первое в России – на языке оригинала. Тетралогия с успехом шла на гастролях Мариинского театра в Москве, а также за границей – в США, Южной Корее, Японии, Великобритании и Испании. В репертуаре театра закрепились постановки «Тристана и Изольды» (2005) и «Летучего голландца» (1998, 2008). Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Гергиева вышел на новый уровень, освоив не только новые оперные и балетные партитуры, но и обширный симфонический репертуар – все симфонии Бетховена, Брамса, Чайковского, Малера, Сибелиуса, Прокофьева, Шостаковича, сочинения Берлиоза, Брукнера, Римского-Корсакова, Р. Штрауса, Скрябина, Рахманинова, Стравинского, Мессиана, Дютийё, Уствольской, Щедрина, Канчели и многих других композиторов. 

    Под руководством Валерия Гергиева Мариинский театр превратился в масштабный театрально-концертный комплекс, не имеющий аналогов в мире. В 2006 году открыт Концертный зал, в 2013 году – вторая сцена театра (Мариинский-2). С 1 января 2016 года у Мариинского театра появился филиал во Владивостоке – Приморская сцена, а с апреля 2017– во Владикавказе: Национальный государственный театр оперы и балета Республики Северная Осетия – Алания и Северо-Осетинская государственная академическая филармония. Среди проектов Гергиева, реализованных в Мариинском театре – организация медиавещания, проведение онлайн-трансляций концертов, создание звукозаписывающей студии. В 2009 начал свою работу лейбл «Мариинский», на котором к настоящему моменту вышло уже более 30 дисков, получивших признание критики и публики во всем мире: симфонии и фортепианные концерты Чайковского и Шостаковича, оперы Вагнера, Массне, Доницетти и целый ряд других произведений. Записи балетов Прокофьева «Ромео и Джульетта» и «Золушка» и оперы «Игрок» выпущены на DVD. 

    Международная деятельность Валерия Гергиева не менее насыщенна и активна. Дебютировав в 1992 году в Баварской государственной опере («Борис Годунов» Мусоргского), в 1993 – в Ковент-Гардене («Евгений Онегин» Чайковского), в 1994 – в Метрополитен-опере («Отелло» Верди с Пласидо Доминго в заглавной роли), маэстро успешно продолжает сотрудничать с ведущими оперными театрами и фестивалями мира. 

    Он работает со Всемирным оркестром мира (которым руководит с 1997 года после кончины основателя коллектива Георга Шолти), с филармоническими оркестрами Берлина, Парижа, Вены, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, симфоническими оркестрами Чикаго, Кливленда, Бостона, Сан-Франциско, Королевским оркестром Консертгебау (Амстердам), а также многими другими коллективами. В 1995–2008 гг. Валерий Гергиев занимал пост главного дирижера Роттердамского филармонического оркестра (сегодня – почетный дирижер коллектива), в 2007–2015 гг. – Лондонского симфонического оркестра. С осени 2015 года маэстро возглавляет Мюнхенский филармонический оркестр. 

    Валерий Гергиев – основатель и руководитель крупных международных фестивалей, в числе которых «Звезды белых ночей» (c 1993), Московский Пасхальный фестиваль (c 2002), «Гергиев-фестиваль» в Роттердаме, фестиваль в Миккели, «360 градусов» в Мюнхене. С 2011 он возглавляет оргкомитет Международного конкурса имени П. И. Чайковского. Гергиев уделяет огромное внимание работе с молодыми музыкантами. По его инициативе возрождено Всероссийское хоровое общество, на базе которого создан Детский хор России, выступавший в Мариинском-2, Большом театре и на закрытии XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. С 2013 года маэстро руководит Национальным молодежным оркестром США, регулярно выступает с молодежными оркестрами фестиваля в Шлезвиг-Гольштейне, фестиваля в Вербье и Тихоокеанского музыкального фестиваля в Саппоро. С 2015 года в Мариинском театре проходит ежегодный фестиваль «Мариинский NEXT», в котором участвуют детские и молодежные оркестры Санкт-Петербурга. 

    Музыкальная и общественная деятельность Валерия Гергиева отмечена тремя Государственными премиями Российской Федерации (1993, 1998, 2015), званиями Народного артиста Российской Федерации (1996) и Героя Труда (2013), орденом Александра Невского (2016), высокими государственными наградами Армении, Германии, Италии, Нидерландов, Польши, Франции, Японии. 

    В 1986 году началось активное сотрудничество маэстро с Московской филармонией, на сценах которой он дирижировал ведущими коллективами столицы, привлекая внимание интересным репертуаром и яркой артистической манерой. С 1997 года Валерий Гергиев начал регулярные выступления в филармонии с Симфоническим оркестром Мариинского театра: коллектив принимал участие в фестивале «Русская зима», представлял оперные и симфонические программы. Под управлением маэстро в филармонии звучали Всемирный оркестр Мира и Лондонский симфонический оркестр. С 2006 года в Зале Чайковского регулярно проходили концерты Пасхального фестиваля. Валерий Гергиев, оркестр и солисты Мариинского театра регулярно представляют на филармонической сцене оперные шедевры; важными событиями культурной жизни Москвы становились исполнения опер «Пиковая дама» Чайковского, «Царская невеста» Римского-Корсакова, «Тристан и Изольда» и «Золото Рейна» Вагнера, «Симон Бокканегра» и «Аида» Верди, «Хованщина» Мусоргского, «Левша» Щедрина и многих других.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Ян ван Эйк. Рождение великих голландцев.
    Искусство портрета.
    Ave Maria

    06.10.2019

    В программе:
    Р. Штраус
    «Тиль Уленшпигель» – симфоническая поэма
    «Дон Жуан» – симфоническая поэма

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Фрида Кало.
    Королева мексиканской живописи

    26.01.2020

    В программе:
    Вила-Лобос
    «Бразильская бахиана» № 2
    Мийо
    «Бразилейра» из сюиты «Скарамуш» для кларнета и оркестра
    Пьяццолла
    Libertango
    Oblivion
    «Зима» и «Весна» из цикла «Времена года в Буэнос-Айресе»
    в обработке Десятникова для скрипки и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра

    29.12.2015

    В программе:
    Мендельсон
    Скерцо из музыки к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь»
    П. И. Чайковский
    Вальс-скерцо, соч. 34
    Сен-Санс
    Интродукция и Рондо-каприччиозо, соч. 28
    Прокофьев
    Сюита из музыки балета «Золушка»
    П. И. Чайковский
    Сюита из музыки балета «Щелкунчик»

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляции из Концертного зала Чайковского
    Чайковский – «Иоланта»

    Режиссерская версия

    30.04.2020

    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Иоланта» – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Новая Россия», Давид Герингас,
    Андрей Коробейников

    26.02.2020

    Бетховен Увертюра «Леонора № 3», соч. 72b

    В программе:
    Бетховен
    Увертюра «Леонора № 3», соч. 72b
    Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор, соч. 80
    Мендельсон
    Симфония № 3 ля минор, соч. 56 («Шотландская»)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Новая Россия», Юрий Башмет,
    Ольга Бородина

    27.11.2019

    Бетховен Симфония № 5 до минор, соч. 67

    В программе:
    Бетховен
    Симфония № 5 до минор, соч. 67
    Р. Штраус
    «Дон Жуан» – симфоническая поэма, соч. 20
    Малер
    Песни на стихи Ф. Рюккерта

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Великие симфонические полотна

    03.10.2019

    Римский-Корсаков Симфоническая сюита «Шехеразада», соч. 35

    В программе:
    Римский-Корсаков
    Симфоническая сюита «Шехеразада», соч. 35 ()
    Р. Штраус
    «Так говорил Заратустра» – симфоническая поэма, соч. 30 ()

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Фестиваль искусств «Русская зима».
    Российский национальный
    молодёжный симфонический оркестр, Александр Малофеев, Иван Бессонов

    Режиссерская версия

    30.12.2018

    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Ромео и Джульетта» – увертюра-фантазия
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
    Рахманинов
    «Вокализ» (Оркестровка автора)
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

    14.03.2019

    В программе:
    Прокофьев
    Увертюра на еврейские темы
    Брух
    «Кол Нидрей» — адажио на две еврейские мелодии для альта с оркестром
    Шуберт
    Симфония № 9 («Большая»), до мажор, D 944

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Всероссийский виртуальный
    концертный зал.
    В рамках XVII Московского
    Пасхального фестиваля

    08.04.2018

    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Иоланта» – опера в концертном исполнении