В продаже абонемент «XVI Международный виолончельный фестиваль Vivacello»
В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»
25 апреля 2018
Концертный зал имени П. И. Чайковского
схема проездаДля просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
или
Войти в Личный кабинетУважаемые слушатели, билеты на этот концерт проданы почти полностью. Обращаем ваше внимание, что в продаже абонемент «Геликон-опера» следующего сезона.
Абонемент №27:
Блистательные гала
«Геликон-опера» представляет
Оркестр «Геликон-оперы» – коллектив высококлассных музыкантов, определяющую роль в формировании которого сыграл первый главный дирижер театра народный артист России, профессор Кирилл Тихонов. Благодаря разнообразному ежегодно пополняемому репертуару оркестр успешно играет произведения самых разных эпох и жанров, осваивая их в рекордные сроки, выступает с симфоническими программами в концертных залах России и за рубежом. С оркестром «Геликона» сотрудничали выдающиеся музыканты Геннадий Рождественский, Мстислав Ростропович, Владимир Понькин, Сергей Стадлер, Евгений Бражник, Джуллиан Галант, Ричард Брэдшоу, Роберт Аланья, Хосе Кура, Доминик Руитс, Антонелло Аллеманди, Теодор Курентзис и другие.
Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера»
под руководством Дмитрия Бертмана
Главный хормейстер — Евгений Ильин
Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера» был создан в 1991 году выпускницей Российской академии музыки имени Гнесиных Татьяной Громовой. В его состав вошли выпускники РАМ имени Гнесиных и Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Появление в творческом коллективе театра высокопрофессионального хора, тогда насчитывавшего двадцать человек, сыграло огромную роль в его судьбе, дав возможность перейти от камерных оперных постановок к масштабным.
Сегодня в составе хора 60 артистов в возрасте от 20 до 35 лет. Обширный оперный репертуар хора включает более 30 произведений, среди которых «Евгений Онегин», «Мазепа», «Пиковая дама» и «Ундина» П. Чайковского, «Царская невеста», «Моцарт и Сальери», «Золотой петушок», «Кащей бессмертный» Н. Римского-Корсакова, «Кармен» Ж. Бизе, «Аида», «Травиата», «Макбет» и «Бал-маскарад» Дж. Верди, «Сказки Гофмана» и «Прекрасная Елена» Ж. Оффенбаха, «Летучая мышь» И. Штрауса, «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича, «Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка и другие.
В концертных программах хора «Геликон-оперы» звучат светские и духовные сочинения разных веков и музыкальных направлений, от барокко до современности — произведения Алябьева, Даргомыжского, Чайковского, Рахманинова, Свиридова, Щедрина, Сидельникова, Перголези, Вивальди, Моцарта, Верди, Форе и других.
С хором театра работают выдающиеся певцы и дирижеры: Роберто Аланья, Дмитрий Хворостовский, Анна Нетребко, Мария Гулегина, Хосе Кура, Геннадий Рождественский, Владимир Понькин, Евгений Бражник, Сергей Стадлер, Ричард Брэдшоу, Энрике Маццола и другие.
Наталья Загоринская родилась в Москве. Окончила Центральную музыкальную школу (класс фортепиано Татьяны Николаевой), затем вокальный факультет Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс профессора Веры Кудрявцевой-Лемешевой, под руководством которой в дальнейшем прошла ассистентуру-стажировку). В 1991 году была принята в труппу Московского музыкального театра «Геликон-опера» под руководством Дмитрия Бертмана.
Певица сотрудничала с выдающимися музыкантами современности, такими как Геннадий Рождественский, Александр Бахчиев, Виталий Катаев, Владимир Понькин, Владимир Спиваков, Теодор Курентзис, Рейнберт де Леу, Гюнтер Хербиг, Фридрих Церха, Хайнц Холлигер, Петер Рундель, Томас Адес, Оливье Кюанде, Эмилио Помарико, Сильвен Камбрелен, с известными ансамблями современной музыки: InterContemporain (Париж), Asko|Schoenberg (Амстердам), MusikFabrik (Кёльн), Die Reihe (Вена), Klangforum (Вена), UMZE (Будапешт), Remix Ensemble casa da musica (Порту), Contrechamps (Женева), Nieuw Ensemble Amsterdam, Le Nouvel Ensemble Moderne (Монреаль), Birmingham Contemporary Music Group. Участвовала в международных фестивалях в Москве («Территория»), Париже (Осенний фестиваль), Зальцбурге (летний фестиваль и «Неделя Моцарта»), Олдборо (Бриттеновский фестиваль искусств), Эдинбурге, Сантандере, Кольмаре, Люцерне, Хельсинки, Саарбрюккене и др. Концерты с ее участием проходят в лучших залах мира, в числе которых Большой зал Московской консерватории, Карнеги-холл (Нью-Йорк), Гранд-Опера (Париж), венский Концертхаус и Музикферайн, Консертгебау и Музикгебау (Амстердам), Виктория-холл (Женева), Солитер в Университете Моцартеум (Зальцбург).
В репертуаре певицы – свыше 40 партий в операх русских, западных классиков и современных авторов, в том числе Татьяна, Лиза, Иоланта («Евгений Онегин», «Пиковая дама» и «Иоланта» Чайковского), Аида, Виолетта, Амелия, Алиса Форд («Аида», «Травиата», «Бал-маскарад», «Фальстаф» Верди), Графиня Альмавива («Свадьба Фигаро» Моцарта), Недда («Паяцы» Леонкавалло»), Русалка в одноименной опере Дворжака, Стефания («Сибирь» Джордано), Фата Моргана («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Мариана («Запрет на любовь» Вагнера), Царица Александра Федоровна («Распутин» Риза), Эмилия Марти («Средство Макропулоса» Яначека), Бланш и Она («Диалоги кармелиток» и «Человеческий голос» Пуленка), Анна I («Семь смертных грехов» Вайля), вокальные циклы, русские романсы. В 1998 году за партию Кармен в одноименной опере Бизе (номинация «Лучшая женская роль в опере») удостоена национальной театральной премии «Золотая маска».
Наталья Загоринская также выступает с концертными программами, она авторитетный интерпретатор музыки XX и XXI веков – сочинений Шостаковича, Ноно, Булеза, Даллапикколы, Пуленка, Денисова, Этвёша, Картера, Берга, Стравинского, Кастильони, Цемлинского, Шрекера и др. Особую роль в карьере артистки сыграл венгерский композитор Дьёрдь Куртаг: она стала эталонной исполнительницей его цикла «Послания покойной Р. В. Трусовой» на стихи Риммы Далош и Песен на стихи Ахматовой (посвящены Загоринской), которые неоднократно исполняла в разных странах мира и записала для ECM, а также включила в свой репертуар его Четыре каприччио для сопрано и камерного ансамбля, циклы «Реквием по другу» и «Сцены из романа» на стихи Риммы Далош.
В 2006 году Наталье Загоринской присвоено почетное звание «Народная артистка Российской Федерации».
Лидия Светозарова родилась во
Владимирской области. Окончила Владимирское областное музыкальное училище по
специальности «хоровое дирижирование» и Российскую академию театрального
искусства по специальности «актер музыкального театра» (руководитель курса — Д.
А. Бертман, педагог по вокалу — А. М. Малиновский). В 2010 году на
Международном конкурсе вокалистов имени М. И. Глинки завоевала специальный приз
«За лучшее исполнение современного произведения, написанного не ранее 1975
года».
С 2011 года стажер, с 2012 года — солистка Московского музыкального театра «Геликон-опера». Исполняла партии: Олимпия («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха), Микаэла («Кармен» Ж. Бизе), Оскар и Нанетта («Бал-маскарад» и «Фальстаф» Дж. Верди), Дорелла («Запрет на любовь» Р. Вагнера), Николетта («Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева), Вампука («Вампука, невеста африканская» В. Эренберга).
Ведет активную концертную деятельность, исполняя романсы и песни, сцены и арии из опер М. Глинки, А. Даргомыжского, Н. Римского-Корсакова, П. Чайковского, С. Рахманинова, Ф. Шуберта, Р. Шумана, М. Равеля других авторов. Гастролировала в России и за рубежом.
Юлия Щербакова окончила Уральскую государственную консерваторию имени М. П. Мусоргского в Екатеринбурге (2008, класс профессора Светланы Зализняк). Удостоена I премии Международного конкурса вокалистов имени Б. Т. Штоколова в Санкт-Петербурге (2012), дипломов Международного конкурса вокалистов имени С. В. Рахманинова в Ростове-на-Дону (2009) и Конкурса конкурсов вокалистов Собиновского музыкального фестиваля в Саратове (2013).
В 2008–2014 гг. – солистка Ростовского государственного музыкального театра, на сцене которого исполняла ведущие партии в операх Моцарта, Верди, Оффенбаха, Римского-Корсакова, Стравинского, Баневича, Рыбникова.
С 2015 года – солистка Московского музыкального театра «Геликон-опера». Выступает в спектаклях «Волшебная флейта» и «Мнимая садовница» Моцарта (Царица ночи и Сандрина), «Травиата» и «Бал-маскарад» Верди (Виолетта и Оскар), «Турандот» Пуччини (Лиу), «Сказки Гофмана» Оффенбаха (Олимпия), «Царская невеста», «Золотой петушок» и «Садко» Римского-Корсакова (Марфа, Шемаханская царица и Волхова), «Царица» Тухманова (Александрина), «Доктор Гааз» Сергунина (Гретхен), «Чаадский» Маноцкова (Лиза), «Телефон» Менотти (Люси), «Летучая мышь» Штрауса (Адель), «Орландо, Орландо» на музыку Генделя и Габриэля Прокофьева (Анжелика) и других.
Ведет активную концертную деятельность, гастролирует по России и за рубежом, принимала участие в фестивалях в Эстонии, Греции, Таиланде.
В 2021 году стала лауреатом Международного конкурса искусства и творчества Premium Art в Казани и Международного онлайн-конкурса «Талант» в Москве.
Дмитрий Хромов окончил Московское областное музыкальное училище имени С. С. Прокофьева (2002) и Российскую академию театрального искусства (2006, факультет музыкального театра, мастерская профессора Дмитрия Бертмана). Совершенствовался на мастер-классах Елены Образцовой.
Дипломант Московского областного фестиваля духовной музыки, посвященного 2000-летию христианства, лауреат III Всероссийского конкурса вокалистов имени А. Е. Варламова в Твери. В 2012 году был удостоен специальной награды фестиваля «Молодые послы музыки» в Канаде – получил право выступить с Симфоническим оркестром Монреаля под управлением Кента Нагано.
С 2003 года – стажер, с 2006 года – солист Московского музыкального театра «Геликон-опера». В репертуаре певца – более 30 партий, в том числе Ленский и Андрей («Евгений Онегин» и «Мазепа» Чайковского), Лыков, Бомелий и Моцарт («Царская невеста» и «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова), Дон Базилио («Свадьба Фигаро» Моцарта), Альфред и Ричард («Травиата» и «Бал-маскарад» Верди), Принц («Русалка» Дворжака), Клаудио («Запрет любви» Вагнера), Шевалье де ля Форс («Диалоги кармелиток» Пуленка), Сергей («Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича), Альва («Лулу» Берга), Платон Зубов («Царица» Тухманова), Князь Феликс Юсупов («Распутин» Риза), министр Понг («Турандот» Пуччини) и другие.
Сотрудничал с дирижерами Геннадием Рождественским, Владимиром Понькиным, Евгением Бражником, Владимиром Федосеевым, Константином Чудовским и другими. С труппой «Геликон-оперы» гастролировал по России и за рубежом. Участвовал в концертном исполнении оперы «Норма» Беллини с оркестром и хором «Геликон-оперы» на сцене Концертного зала имени П. И. Чайковского.
В 2011 году дебютировал на сцене Большого театра России в партии Царевича Гвидона («Золотой петушок» Римского-Корсакова, постановка Кирилла Серебренникова). Участвовал в спектаклях Калининградского театра «На Бассейной», Молодежной программы Департамента культуры города Москвы «Открытая сцена» (оперы Пёрселла и Керубини), в многочисленных фестивалях искусств, в том числе «К 100-летию Оливье Мессиана» (2008), Петера Дворски в Словакии (2011).
Константин Бржинский родился в Саранске. Окончил вокальный факультет Казанской государственной консерватории имени Назиба Жиганова. Лауреат международных конкурсов имени Бориса Христова в Софии, «Надежды, таланты, мастера» в Добриче (Болгария) и имени Бюль-Бюля в Баку.
В 2006–2009 годах обучался в Центре оперного пения Галины Вишневской, где исполнял ведущие партии в операх «Евгений Онегин» и «Иоланта» Чайковского, «Царская невеста» Римского-Корсакова, «Кармен» Бизе, «Фауст» Гуно и других. Принимал участие в проекте «Неизвестный Шостакович» в рамках Года России – Франции (2010, опера «Игроки» в Париже, Безансоне, Москве и Перми в сопровождении Симфонического оркестра Парижской консерватории). Выступал в спектакле «Евгений Онегин», приуроченном к 85-летию Галины Вишневской, на сцене театра Пьера Кардена в Париже (2011). Совершенствовался на мастер-классах Денниса О’Нила, Александрины Милчевой, Томаса Хэмпсона, Мауро Тромбетты, Шерила Милнза, Бадри Майсурадзе, Юджина Кона, Михаила Юровского.
С 2011 года – солист Московского музыкального театра «Геликон-опера», где в его репертуар вошли партии Онегина, Елецкого и Роберта («Евгений Онегин», «Пиковая дама» и «Иоланта» Чайковского), Грязного, Веденецкого гостя и Царевича Афрона («Царская невеста», «Садко» и «Золотой петушок» Римского-Корсакова), Фигаро («Севильский цирюльник» Россини), Форда и Ренато («Фальстаф» и «Бал-маскарад» Верди), Сильвио («Паяцы» Леонкавалло), Глебова («Сибирь» Джордано), Эскамильо («Кармен» Бизе), Чаадского («Чаадский» Маноцкова), Фалька («Летучая мышь» И. Штрауса) и другие.
Принимал участие в фестивалях «Белая сирень» имени Рахманинова в Казани, Всероссийском Пушкинском театральном фестивале во Пскове, «Русская музыка на Балтике» в Калининграде, Мстислава Ростроповича в Москве и Баку, «Сергей Рахманинов и украинская культура» в Харькове, Юрия Башмета в Минске, Летнем фестивале в Варне (Болгария), Classic Open Air в Берлине, «Дни Российской культуры» в Баден-Бадене (Германия), русской культуры в ЮАР и других. Участвовал в постановках опер «Борис Годунов» Мусоргского в Валлонской Королевской опере в Льеже (Бельгия) и на фестивале в Сантандере (Испания), «Нос» Шостаковича в Лионской национальной опере и на фестивале в Экс-ан-Провансе (Франция), «Фауст» Гуно в Румынской национальной опере в Бухаресте и «Евгений Онегин» Чайковского в Самарском академическом театре оперы и балета, «Колокольчик» Доницетти на сцене Государственного Большого концертного зала имени Салиха Сайдашева в Казани.
Сотрудничал с Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан, Академическим симфоническим оркестром Нижегородской филармонии и другими коллективами. Участвовал в концертном исполнении оперы «Кармен» в Зале Чайковского с Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнёва.
Михаил Гужов — ведущий солист Московского музыкального театра «Геликон-опера», выпускник Московской консерватории (класс А. Лошака). Лауреат III Международного конкурса им. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург, 1998), дипломант II Международного конкурса им. Рахманинова. Удостоен премии им. Федора Шаляпина и премии Фонда Ирины Архиповой.
С 1992 по 1998 год являлся солистом Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. В 1998 году стал солистом Большого театра и театра «Геликон-опера». В репертуаре М. Гужова партии в операх «Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан» В.А. Моцарта, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «Отелло», «Аида», «Макбет», «Набукко» Дж. Верди, «Кармен» Ж. Бизе, «Богема» Дж. Пуччини, «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха, «Руслан и Людмила» М. Глинки, «Князь Игорь» А. Бородина, «Золотой петушок» и «Царская невеста» Н. Римский-Корсакова, «Борис Годунов» М. Мусоргского (редакция Д. Шостаковича), «Евгений Онегин», «Иоланта», «Мазепа» П.И. Чайковского, «Алеко» С. Рахманинова, «Любовь к трём апельсинам» С. Прокофьева, «Царица» Д. Тухманова и других.
М. Гужов участвовал в концертных исполнениях оперы Шнитке «Джезуальдо», трилогии Танеева «Орестея», оперы Рахманинова «Скупой рыцарь» на сцене Большого зала Московской консерватории. В 2005 году выступил в концертной версии оперы «Набукко» Дж. Верди с Феруччо Фурланетто и Сильвией Валер на сцене Московского международного Дома музыки (дирижёр Д. Липтон, Канада). В 2008 году исполнил партию Кочубея в опере «Мазепа» П.И. Чайковского на сцене Мариинского театра (Санкт-Петербург). В феврале 2009 года участвовал в исполнении «Рождественской оратории» епископа Иллариона Алфеева с Большим симфоническим оркестром им. П.И. Чайковского (дирижёр В. Федосеев) в Концертном зале им. П.И. Чайковского. Выступал также на Собиновском фестивале в Саратове.
Гастроли М. Гужова как оперного и камерного певца прошли во многих странах мира. В 2001 году он участвовал в премьере спектакля «Аида» Дж. Верди в постановке Дмитрия Бертмана в Страсбурге (Франция) на фестивале, посвящённом 100-летию со дня смерти композитора. В 2004 году принимал участие в премьере спектакля «Набукко» Дж. Верди в постановке Дмитрия Бертмана (Дижон и Париж, Франция) с участием оперной примадонны Марии Гулегиной. 20 января 2009 года в Концертном Зале имени П. И. Чайковского выступил как солист в «Рождественской оратории» епископа Илариона (Алфеева), исполнение которой посвящено памяти Святейшего Патриарха Алексия II. Певец также участвовал в концертах русской музыки в Германии с симфоническим оркестром «Русская филармония».
М. Гужов сотрудничал с такими дирижерами, как Е. Светланов, М. Эрмлер, Г. Рождественский, М. Плетнев, В. Полянский, В. Понькин, Н. Некрасов и другими.
Имеет записи на компакт-дисках (оперетта «Москва-Черемушки» Шостаковича, опера оперы «Война и мир» Прокофьева и «Скупой рыцарь» Рахманинова, Мессы № 1 А. Брукнера) и видео и аудио записи опер «Милосердие Тита» Моцарт, «Набукко» Верди.
Алексей Дедов родился в Ленинграде. Получил образование по специальности «артист музыкального театра» в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства (2003, класс профессора Александра Петрова). В год окончания академии был приглашен в труппу Московского музыкального театра «Геликон-опера», где с успехом дебютировал в премьере спектакля «Гершвин-гала».
Позднее на сцене «Геликона» исполнял партии в операх «Свадьба Фигаро» и «Волшебная флейта» Моцарта (Фигаро и Папагено), «Кармен» Бизе (Эскамильо и Цунига), «Запрет любви» Вагнера (Фридрих), «Бал-маскарад» Верди (Самуэль), «Сибирь» Джордано (Капитан), «Турандот» Пуччини (Мандарин), «Борис Годунов» Мусоргского (Варлаам), «Иоланта» Чайковского (Эбн-Хакиа), «Золотой петушок» Римского-Корсакова (Царь Додон), «Алеко» Рахманинова (Старый Цыган), «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева (Маг Челий и Кухарочка), «Доктор Гааз» Сергунина (Вельможа, Разбойник и Слуга), оперетте «Летучая мышь» Штрауса (Франк и Фрош) и других спектаклях.
С труппой театра гастролировал во многих городах России и за рубежом – в Италии, Испании, Франции, Болгарии, Латвии, Эстонии, Таиланде и других странах. Исполнял партию Пизарро в опере «Фиделио» Бетховена на сцене Оперного театра Бергена (Норвегия), партию Крауна («Порги и Бесс» Гершвина) на Шаляпинском фестивале в Казани и партию Амонасро («Аида» Верди) в Татарском государственном академическом театре оперы и балета имени М. Джалиля и на фестивале в Санкт-Маргаретене (Австрия). В 2017 году дебютировал на сцене Большого театра России в партии Тоцкого («Идиот» Вайнберга).
Ведет активную концертную деятельность. В 2015 году участвовал в исполнении симфонической поэмы «Колокола» Рахманинова в Реймсе (Франция) и Тайпее (Тайвань). Вместе с другими солистами ведущих московских театров выступает в проекте «Новые голоса».
Марина Калинина окончила Российскую академию театрального искусства (ГИТИС, 1994, мастерская профессора Георгия Ансимова, класс вокала профессора Ларисы Никитиной). Проходила стажировку в Большом театре, где исполняла партии в операх «Царская невеста» Римского-Корсакова, «Пиковая дама» Чайковского, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Травиата» и «Трубадур» Верди. Была солисткой Московской областной филармонии.
В 1999 году дебютировала на сцене Московского музыкального театра «Геликон-опера» в партии Марии («Мазепа» Чайковского). В настоящее время в ее репертуаре более двух десятков ведущих партий, среди которых Татьяна («Евгений Онегин» Чайковского), Царевна («Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова), Параша («Мавра» Стравинского), Ольга («Упавший с неба» по мотивам оперы «Повесть о настоящем человеке» и кантаты «Александр Невский» Прокофьева), Сюзанна, Папагена и Серпетта («Свадьба Фигаро», «Волшебная флейта» и «Мнимая садовница» Моцарта), Микаэла («Кармен» Бизе), Наннетта («Фальстаф» Верди), Криста («Средство Макропулоса» Яначека) и Сестра Констанция («Диалоги кармелиток» Пуленка).
Гастролировала с труппой «Геликон-оперы» по России, во Франции, Италии, Испании, Германии. Сотрудничает с другими театрами, ведет активную концертную деятельность. Выступала на фестивалях в Дармштадте (Германия) и «Аль Бустан» в Бейруте (Ливан).
В 2013 году удостоена звания «Заслуженная артистка Российской Федерации».
Марина Карпеченко родилась в Москве, окончила дирижерско-хоровой факультет Российской академии музыки имени Гнесиных. С 1994 года работала в Московском музыкальном театре «Геликон-опера» в качестве артистки хора, исполняла также небольшие сольные партии (Аннина в «Травиате» Дж. Верди, Фраскита в «Кармен» Ж. Бизе, Лизетта в «Кофейной кантате» И. С. Баха). Занималась вокалом у профессора А. П. Петрова.
В 1998 году, после успешного дебюта в партии Аиды, стала ведущей солисткой «Геликон-оперы». В настоящее время в репертуаре Марины Карпеченко более 30 партий в таких операх, как «Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта (Графиня), «Норма» В. Беллини (заглавная партия), «Аида» Дж. Верди (заглавная партия), «Макбет» Дж. Верди (Леди Макбет), «Набукко» Дж. Верди (Абигайль), «Фальстаф» Дж. Верди (Алиса Форд), «Запрет на любовь» Р. Вагнера (Изабелла), «Турандот» Дж. Пуччини (Турандот), «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха (Джульетта), «Рита» Г. Доницетти (заглавная партия), «Мавра» И. Стравинского (Параша), «Любовь в трем апельсинам» С. Прокофьева (Фата Моргана), «Лулу» А. Берга (Пятнадцатилетняя), «Вампука» В. Эринберга (Вампука, невеста африканская).
Марина Карпеченко сотрудничала с известными дирижерами — Геннадием Рождественским, Александром Ведерниковым, Владимиром Понькиным, Теодором Курентзисом, Энрике Маццолой.
Ведет активную концертную деятельность, выступает на главных московских сценах — в залах Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского и Московском международном Доме музыки. В ее репертуаре — сольные партии в Реквиеме В. А. Моцарта и поэме «Колокола» С. Рахманинова, вокальные циклы, романсы и песни И. Брамса, Г. Малера, Г. Вольфа, П. Хиндемита, М. Равеля, К. Дебюсси, М. де Фальи, П. Чайковского, С. Рахманинова, Н. Римского-Корсакова, С. Фейнберга, Б. Тищенко, С. Беринского, арии и сцены из опер отечественных и зарубежных авторов.
В составе труппы театра «Геликон-опера» певица гастролировала во многих городах России и за рубежом, в том числе во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Австрии, США, КНР, принимала участие в международных фестивалях.
Впервые осуществила запись на CD всех 15 мотетов П. Хиндемита и избранных вокальных произведений Г. Малера в оркестровке, сделанной для нее композитором Борисом Тищенко.
Заслуженная артистка России Марина Карпеченко с 2011 года преподает в Московском государственном педагогическом университете.
Михаил Серышев родился в Улан-Удэ. Окончил Бурятский государственный педагогический институт имени Д. Банзарова, затем учился в Иркутском училище искусств и московском Государственном музыкальном училище имени Гнесиных. Лауреат Всесоюзного конкурса артистов эстрады в Днепропетровске (1981). Работал солистом Московской областной филармонии. Выступал в группах «Звездочет», «Искатели», «Баргузины», «Панорама», «Час Пик», «Мастер», в хоровых коллективах Arte Corale, «Православные певчие» и хоре под управлением Сергея Кривобокова. Участник записи русской версии рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» Эндрю Ллойд-Уэббера (1992) и постановки оперы норвежского композитора Рольфа Валлина «Манифест» (Дания, 2001). Исполнитель партий Ивана Бездомного и Левия Матвея в записи оперы «Мастер и Маргарита» Александра Градского (2009).
С 1999 года – солист Московского музыкального театра «Геликон-опера», где дебютировал в партии Звездочета в «Золотом петушке» Римского-Корсакова. В его репертуаре свыше 25 ролей для высокого тенора, в том числе Трике и Чаплицкий («Евгений Онегин» и «Пиковая дама» Чайковского), Бомелий («Царская невеста» Римского-Корсакова), Труффальдино («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Задрипанный мужичонка («Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича), Глашатай и Посыльный («Доктор Гааз» Сергунина), Загорецкий («Чаадский» Маноцкова), Спаланцани («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Понтий Пилат («Запрет любви» Вагнера), Гаук Шендорф («Средство Макропулоса» Яначека), Император Альтоум («Турандот» Пуччини), Беппо («Паяцы» Леонкавалло), Священник («Диалоги кармелиток» Пуленка).
Выступал в спектаклях Большого театра России (Звездочет в «Золотом петушке», Паисий в «Чародейке» и Блинд в «Летучей мыши»). С труппой театра «Геликон-опера» гастролировал во многих городах России, странах Европы, в США, Китае и Южной Корее.
Виталий Фомин родился в 1989 году в Угличе. Окончил Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных по специальности «хормейстер» (класс профессора Валерия Калинина) и Московский государственный институт культуры (факультет музыкально-театрального искусства). Лауреат I премии Московского фестиваля-конкурса лирических теноров имени И. С. Козловского.
С 2013 года – артист хора Московского музыкального театра «Геликон-опера». Исполняет сольные партии в спектаклях «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича (Сергей), «Турандот» Пуччини (Понг), «Прекрасная Елена» Оффенбаха (Аякс), «Средство Макропулоса» Яначека (Янек), «Семь смертных грехов» Вайля (Старший брат), «Иоланта» Чайковского (Водемон), «Доктор Гааз» Сергунина (Молодой Доктор Гааз) и других. За роль Молодого Доктора Гааза номинирован на Национальную театральную премию «Золотая Маска» (2016).
Дмитрий Янковский родился в Ленинграде.
Окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства по
специальности «актер музыкального театра» (мастерская А. В. Петрова). В 2007
году стал лауреатом Международного конкурса «Поющая маска» (Санкт-Петербург),
Фестиваля патриотической песни «Россия молодая» и дипломантом фестиваля «Театры
Санкт-Петербурга — детям» за роли Пионера Пети в спектакле «Петя и Волк» и Отца
в спектакле «Рикки-Тикки-Тави». Победитель IV Международного музыкального
турнира Terem Crossover.
Выступал в мюзиклах «Красавица и Чудовище» (2008) и Mamma Mia (2012). Был выдвинут компанией Stage Entertainment в качестве кандидата в Книгу рекордов Гиннесса как человек, исполняющий пять ролей в одном спектакле («Красавица и Чудовище», роли Чудовища, Гастона, Люмьера, Мориса и Месье Мрака).
С 2009 года является солистом Московского музыкального театра «Геликон-опера», с труппой которого впервые выступил на фестивале «Барток+» в Венгрии в партии Атлета в опере «Лулу» А. Берга.
Дмитрий Янковский — участник музыкального проекта «Новые голоса», автор проекта Neo Classic. Много гастролирует в России, Франции, Италии, Германии, Финляндии, США и других странах.
В его репертуаре партии: Фигаро («Севильский цирюльник» Дж. Россини), Сильвано («Бал-маскарад» Дж. Верди), Моралес («Кармен» Дж. Бизе), Капитан («Сибирь» У. Джордано), Прус («Средство Макропулоса» Л. Яначека), Комиссар («Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка), Атлет («Лулу» А. Берга), Томский («Пиковая дама» П. Чайковского), Сальери («Моцарт и Сальери» Н. Римского-Корсакова), Леандр («Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева).
Дмитрий Янковский снимается в фильмах и сериалах.