Гершвин – гала. Оперно-джазовое шоу по мотивам произведений Джорджа Гершвина : Московская государственная академическая филармония

    Гершвин – гала.
    Оперно-джазовое шоу
    по мотивам произведений
    Джорджа Гершвина

    25 апреля 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Полная версия доступна в Личном кабинете

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — эксклюзивные видеозаписи
    • — история просмотров
    • — собственные плейлисты
    • — синхронизация с мобильным приложением
    Оркестр Московского музыкального театра «Геликон-опера»
    Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера»
    Дирижёр – Михаил Егиазарьян
    Наталья Загоринская (сопрано)
    Майя Барковская (сопрано)
    Лидия Светозарова (сопрано)
    Ольга Толкмит (сопрано)
    Юлия Щербакова (сопрано)
    Мария Масхулия (меццо-сопрано)
    Дмитрий Хромов (тенор)
    Константин Бржинский (баритон)
    Михаил Гужов (бас)
    Алексей Дедов (бас)
    Марина Калинина (сопрано)
    Марина Карпеченко (сопрано)
    Михаил Серышев (тенор)
    Виталий Фомин (тенор)
    Дмитрий Янковский (баритон)
    В программе:
    Гершвин
    Фрагменты из оперы «Порги и Бесс», мюзиклов «Пусть гремит оркестр», «Безумная», «О тебе я пою» и музыки из кинофильмов «Забавная мордашка», «Безумства Голдвина»

    Уважаемые слушатели, билеты на этот концерт проданы почти полностью. Обращаем ваше внимание, что в продаже абонемент «Геликон-опера» следующего сезона.

    12+

    Абонемент №27:

    Блистательные гала
    «Геликон-опера» представляет

    Оркестр Московского музыкального театра «Геликон-опера»

    Оркестр «Геликон-оперы» коллектив высококлассных музыкантов, определяющую роль в формировании которого сыграл первый главный дирижер театра народный артист России,  профессор Кирилл Тихонов. Благодаря разнообразному ежегодно пополняемому репертуару оркестр успешно играет произведения самых разных эпох и жанров, осваивая их в рекордные сроки, выступает с симфоническими программами в концертных залах России и за рубежом. С оркестром «Геликона» сотрудничали выдающиеся музыканты Геннадий Рождественский, Мстислав Ростропович, Владимир Понькин, Сергей Стадлер, Евгений Бражник, Джуллиан Галант, Ричард Брэдшоу, Роберт Аланья, Хосе Кура, Доминик Руитс, Антонелло Аллеманди, Теодор Курентзис и другие.


    Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера»

    Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера»
    под руководством Дмитрия Бертмана
    Главный хормейстер — Евгений Ильин

    Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера» был создан в 1991 году выпускницей Российской академии музыки имени Гнесиных Татьяной Громовой. В его состав вошли выпускники РАМ имени Гнесиных и Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Появление в творческом коллективе театра высокопрофессионального хора, тогда насчитывавшего двадцать человек, сыграло огромную роль в его судьбе, дав возможность перейти от камерных оперных постановок к масштабным.

    Сегодня в составе хора 60 артистов в возрасте от 20 до 35 лет. Обширный оперный репертуар хора включает более 30 произведений, среди которых «Евгений Онегин», «Мазепа», «Пиковая дама» и «Ундина» П. Чайковского, «Царская невеста», «Моцарт и Сальери», «Золотой петушок», «Кащей бессмертный» Н. Римского-Корсакова, «Кармен» Ж. Бизе, «Аида», «Травиата», «Макбет» и «Бал-маскарад» Дж. Верди, «Сказки Гофмана» и «Прекрасная Елена» Ж. Оффенбаха, «Летучая мышь» И. Штрауса, «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича, «Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка и другие.

    В концертных программах хора «Геликон-оперы» звучат светские и духовные сочинения разных веков и музыкальных направлений, от барокко до современности — произведения Алябьева, Даргомыжского, Чайковского, Рахманинова, Свиридова, Щедрина, Сидельникова, Перголези, Вивальди, Моцарта, Верди, Форе и других.
    С хором театра  работают выдающиеся певцы и дирижеры: Роберто Аланья, Дмитрий Хворостовский, Анна Нетребко, Мария Гулегина, Хосе Кура, Геннадий Рождественский, Владимир Понькин, Евгений Бражник, Сергей Стадлер, Ричард Брэдшоу, Энрике Маццола и другие.

    Лидия Светозарова

    Лидия Светозарова родилась во Владимирской области. Окончила Владимирское областное музыкальное училище по специальности «хоровое дирижирование» и Российскую академию театрального искусства по специальности «актер музыкального театра» (руководитель курса — Д. А. Бертман, педагог по вокалу — А. М. Малиновский). В 2010 году на Международном конкурсе вокалистов имени М. И. Глинки завоевала специальный приз «За лучшее исполнение современного произведения, написанного не ранее 1975 года».

    С 2011 года стажер, с 2012 года — солистка Московского музыкального театра «Геликон-опера». Исполняла партии: Олимпия («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха), Микаэла («Кармен» Ж. Бизе), Оскар и Нанетта («Бал-маскарад» и «Фальстаф» Дж. Верди), Дорелла («Запрет на любовь» Р. Вагнера), Николетта («Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева), Вампука («Вампука, невеста африканская» В. Эренберга).

    Ведет активную концертную деятельность, исполняя романсы и песни, сцены и арии из опер М. Глинки, А. Даргомыжского, Н. Римского-Корсакова, П. Чайковского, С. Рахманинова, Ф. Шуберта, Р. Шумана, М. Равеля других авторов. Гастролировала в России и за рубежом.

    Дмитрий Хромов

    Дмитрий Хромов окончил Московское областное музыкальное училище имени Прокофьева (2002) и Российскую академию театрального искусства (2006, факультет музыкального театра, мастерская профессора Дмитрия Бертмана). Совершенствовался на мастер-классах Елены Образцовой. Дипломант Московского областного фестиваля духовной музыки, посвященного 2000-летию христианства, лауреат III Всероссийского конкурса вокалистов имени Варламова в Твери. В 2012 году был удостоен специальной награды фестиваля «Молодые послы музыки» в Канаде – сольного концерта с Симфоническим оркестром Монреаля под управлением Кента Нагано.

    Еще во время учебы стал солистом-стажером Московского музыкального театра «Геликон-опера» (2003). С 2006 года – солист театра. В его репертуаре около 30 партий, в том числе Ленский и Андрей («Евгений Онегин» и «Мазепа» Чайковского), Лыков, Бомелий и Моцарт («Царская невеста» и «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова), Дон Базилио («Свадьба Фигаро» Моцарта), Альфред и Ричард («Травиата» и «Бал-маскарад» Верди), Принц («Русалка» Дворжака), Клаудио («Запрет любви» Вагнера), Шевалье де ля Форс («Диалоги кармелиток» Пуленка), Сергей («Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича), Альва («Лулу» Берга), Платон Зубов («Царица» Тухманова) и Князь Феликс Юсупов («Распутин» Риза). 

    В 2011 году певец дебютировал на сцене Большого театра России в партии Царевича Гвидона в опере «Золотой петушок» Римского-Корсакова (дирижер Василий Синайский, режиссер Кирилл Серебренников). Сотрудничал с Калининградским музыкальным театром «На Бассейной». Участвовал в концертном исполнении оперы «Норма» Беллини с оркестром и хором театра «Геликон-опера» на сцене Концертного зала имени Чайковского (в заглавной партии Мария Гулегина, дирижер Константин Хватынец). Выступал в проекте Департамента культуры города Москвы «Открытая сцена» (оперы Пёрселла и Керубини) и на многих фестивалях, в том числе «К 100-летию Оливье Мессиана» в Московской консерватории. Сотрудничал с дирижерами Геннадием Рождественским, Владимиром Понькиным, Евгением Бражником и другими. В составе труппы «Геликон-оперы» гастролировал в городах России и за рубежом.

    Константин Бржинский

    Родился в Саранске. Окончил вокальный факультет Казанской государственной консерватории им. Н. Г. Жиганова. В 2006 - 2009 обучался в Центре оперного пения Галины Вишневской, где дебютировал в опере Ж. Бизе «Кармен» (Эскамильо); исполнял партии Онегина в одноименной опере П. Чайковского, Григория Грязного в опере Н. Римского-Корсакова «Царская невеста», Марулло в опере «Риголетто» Дж. Верди, Подколесина в спектакле-фантасмагории «Женитьба и другие ужасы», Эбн-Хакиа в «Иоланте» П.Чайковского, Валентина в «Фаусте» Ш.Гуно. Принимал участие в фестивале музыки и театра «Новое передвижничество», X Международном фестивале-конкурсе «С. Рахманинов и украинская культура» (Харьков), II Международном фестивале искусств «Русская музыка на Балтике» (Калининград), музыкальном фестивале «Varna Summer» (Болгария), Фестивале русской культуры в ЮАР, Фестивале Юрия Башмета в Минске, Международных фестивалях Мстислава Ростроповича в Баку, I Международном фестивале Мстислава Ростроповича в Москве (концертное исполнение «Отелло» Дж. Верди), Classic Open Air am Gendarmenmarkt в Берлине. Участвовал в концертном исполнении оперы Ж. Бизе «Кармен» в Концертном зале им. П. И. Чайковского с Российским национальным оркестром (дирижер М.Плетнев); в концертах, посвященных 15-летию театрально-концертного зала «Reithalle»(Мюнхен). В 2010 участвовал в постановке оперы «Борис Годунов» М.Мусоргского в Валлонской Королевской Опере в Льеже (Бельгия), на Международном фестивале в Сантандере (Испания); в рамках «Года России-Франции» в проекте «Неизвестный Шостакович» принял участие в постановках опер «Игроки» и «Большая молния» (Париж, Cité de la Musique – Безансон – Москва, Концертный зал им. П.И. Чайковского – Пермь, Большой зал филармонии). Участвовал в постановке оперы Д. Шостаковича «Нос» (Экс-ан-Прованс, Лион, 2011). В рамках празднования 85-летия Галины Вишневской принимал участие в спектакле «Евгений Онегин» в театре Пьера Кардена в Париже (ноябрь, 2011). С 2011 – солист московского музыкального театра «Геликон-Опера», где исполняет партии Евгения Онегина, Грязного в «Царской невесте», Эскамильо в «Кармен», Щелкалова в «Борисе Годунове», Форда в «Фальстафе» Дж. Верди, Доктора Фалька в оперетте «Летучая мышь» И.Штрауса. Лауреат Международного конкурса «Надежды, таланты, мастера» (Болгария, 2005), V Международного конкурса вокалистов им. Бюль-Бюля (Азербайджан, 2010).

    Михаил Гужов

    Михаил Гужов — ведущий солист Московского музыкального театра «Геликон-опера», выпускник Московской консерватории (класс А. Лошака). Лауреат III Международного конкурса им. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург, 1998), дипломант II Международного конкурса им. Рахманинова. Удостоен премии им. Федора Шаляпина и премии Фонда Ирины Архиповой.

    С 1992 по 1998 год являлся солистом Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. В 1998 году стал солистом Большого театра и театра «Геликон-опера». В репертуаре М. Гужова партии в операх «Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан» В.А. Моцарта, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «Отелло», «Аида», «Макбет», «Набукко» Дж. Верди, «Кармен» Ж. Бизе, «Богема» Дж. Пуччини, «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха, «Руслан и Людмила» М. Глинки, «Князь Игорь» А. Бородина, «Золотой петушок» и «Царская невеста» Н. Римский-Корсакова, «Борис Годунов» М. Мусоргского (редакция Д. Шостаковича), «Евгений Онегин», «Иоланта», «Мазепа» П.И. Чайковского, «Алеко» С. Рахманинова, «Любовь к трём апельсинам» С. Прокофьева, «Царица» Д. Тухманова и других.

    М. Гужов участвовал в концертных исполнениях оперы Шнитке «Джезуальдо», трилогии Танеева «Орестея», оперы Рахманинова «Скупой рыцарь» на сцене Большого зала Московской консерватории. В 2005 году выступил в концертной версии оперы «Набукко» Дж. Верди с Феруччо Фурланетто и Сильвией Валер на сцене Московского международного Дома музыки (дирижёр Д. Липтон, Канада). В 2008 году исполнил партию Кочубея в опере «Мазепа» П.И. Чайковского на сцене Мариинского театра (Санкт-Петербург). В феврале 2009 года участвовал в исполнении «Рождественской оратории» епископа Иллариона Алфеева с Большим симфоническим оркестром им. П.И. Чайковского (дирижёр В. Федосеев) в Концертном зале им. П.И. Чайковского. Выступал также на Собиновском фестивале в Саратове.

    Гастроли М. Гужова как оперного и камерного певца прошли во многих странах мира. В 2001 году он участвовал в премьере спектакля «Аида» Дж. Верди в постановке Дмитрия Бертмана в Страсбурге (Франция) на фестивале, посвящённом 100-летию со дня смерти композитора. В 2004 году принимал участие в премьере спектакля «Набукко» Дж. Верди в постановке Дмитрия Бертмана (Дижон и Париж, Франция) с участием оперной примадонны Марии Гулегиной. 20 января 2009 года в Концертном Зале имени П. И. Чайковского выступил как солист в «Рождественской оратории» епископа Илариона (Алфеева), исполнение которой посвящено памяти Святейшего Патриарха Алексия II. Певец также участвовал в концертах русской музыки в Германии с симфоническим оркестром «Русская филармония».

    М. Гужов сотрудничал с такими дирижерами, как Е. Светланов, М. Эрмлер, Г. Рождественский, М. Плетнев, В. Полянский, В. Понькин, Н. Некрасов и другими.

    Имеет записи на компакт-дисках (оперетта «Москва-Черемушки» Шостаковича, опера оперы «Война и мир» Прокофьева и «Скупой рыцарь» Рахманинова, Мессы № 1 А. Брукнера) и видео и аудио записи опер «Милосердие Тита» Моцарт, «Набукко» Верди.

    Алексей Дедов

    Алексей Дедов родился в Ленинграде. Получил образование по специальности «артист музыкального театра» в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства (2003, класс профессора Александра Петрова). В год окончания академии был приглашен в труппу Московского музыкального театра «Геликон-опера», где с успехом дебютировал в премьере спектакля «Гершвин-гала».

    Позднее на сцене «Геликона» исполнял партии в операх «Свадьба Фигаро» и «Волшебная флейта» Моцарта (Фигаро и Папагено), «Кармен» Бизе (Эскамильо и Цунига), «Запрет любви» Вагнера (Фридрих), «Бал-маскарад» Верди (Самуэль), «Сибирь» Джордано (Капитан), «Турандот» Пуччини (Мандарин), «Борис Годунов» Мусоргского (Варлаам), «Иоланта» Чайковского (Эбн-Хакиа), «Золотой петушок» Римского-Корсакова (Царь Додон), «Алеко» Рахманинова (Старый Цыган), «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева (Маг Челий и Кухарочка), «Доктор Гааз» Сергунина (Вельможа, Разбойник и Слуга), оперетте «Летучая мышь» Штрауса (Франк и Фрош) и других спектаклях. 

    С труппой театра гастролировал во многих городах России и за рубежом – в Италии, Испании, Франции, Болгарии, Латвии, Эстонии, Таиланде и других странах. Исполнял партию Пизарро в опере «Фиделио» Бетховена на сцене Оперного театра Бергена (Норвегия), партию Крауна («Порги и Бесс» Гершвина) на Шаляпинском фестивале в Казани и партию Амонасро («Аида» Верди) в Татарском государственном академическом театре оперы и балета имени М. Джалиля и на фестивале в Санкт-Маргаретене (Австрия). В 2017 году дебютировал на сцене Большого театра России в партии Тоцкого («Идиот» Вайнберга). 

    Ведет активную концертную деятельность. В 2015 году участвовал в исполнении симфонической поэмы «Колокола» Рахманинова в Реймсе (Франция) и Тайпее (Тайвань). Вместе с другими солистами ведущих московских театров выступает в проекте «Новые голоса».

    Марина Карпеченко

    Марина Карпеченко родилась в Москве, окончила дирижерско-хоровой факультет Российской академии музыки имени Гнесиных. С 1994 года работала в Московском музыкальном театре «Геликон-опера» в качестве артистки хора, исполняла также небольшие сольные партии (Аннина в «Травиате» Дж. Верди, Фраскита в «Кармен» Ж. Бизе, Лизетта в «Кофейной кантате» И. С. Баха). Занималась вокалом у профессора А. П. Петрова.

    В 1998 году, после успешного дебюта в партии Аиды, стала ведущей солисткой «Геликон-оперы». В настоящее время в репертуаре Марины Карпеченко более 30 партий в таких операх, как «Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта (Графиня), «Норма» В. Беллини (заглавная партия), «Аида» Дж. Верди (заглавная партия), «Макбет» Дж. Верди (Леди Макбет), «Набукко» Дж. Верди (Абигайль), «Фальстаф» Дж. Верди (Алиса Форд), «Запрет на любовь» Р. Вагнера (Изабелла), «Турандот» Дж. Пуччини (Турандот), «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха (Джульетта), «Рита» Г. Доницетти  (заглавная партия),  «Мавра» И. Стравинского (Параша), «Любовь в трем апельсинам» С. Прокофьева (Фата Моргана), «Лулу» А. Берга (Пятнадцатилетняя),  «Вампука» В. Эринберга (Вампука, невеста африканская). 

    Марина Карпеченко сотрудничала с известными дирижерами — Геннадием Рождественским, Александром Ведерниковым, Владимиром Понькиным, Теодором Курентзисом, Энрике Маццолой. 

    Ведет активную концертную деятельность, выступает на главных московских сценах — в залах Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского и Московском международном Доме музыки. В ее репертуаре — сольные партии в Реквиеме В. А. Моцарта и поэме «Колокола» С. Рахманинова, вокальные циклы, романсы и песни И. Брамса, Г. Малера, Г. Вольфа, П. Хиндемита, М. Равеля, К. Дебюсси, М. де Фальи, П. Чайковского, С. Рахманинова, Н. Римского-Корсакова, С. Фейнберга, Б. Тищенко, С. Беринского, арии и сцены из опер отечественных и зарубежных авторов. 

    В составе труппы театра «Геликон-опера» певица гастролировала во многих городах России и за рубежом, в том числе во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Австрии, США, КНР, принимала участие в международных фестивалях.

    Впервые осуществила запись на CD всех 15 мотетов П. Хиндемита и избранных вокальных произведений Г. Малера в оркестровке, сделанной для нее композитором Борисом Тищенко.

    Заслуженная артистка России Марина Карпеченко с 2011 года преподает в Московском государственном педагогическом университете.


    Михаил Серышев

    Михаил Серышев родился в Улан-Удэ. Окончил Бурятский государственный педагогический институт имени Д. Банзарова, затем учился в Иркутском училище искусств и московском Государственном музыкальном училище имени Гнесиных. Лауреат Всесоюзного конкурса артистов эстрады в Днепропетровске (1981). Работал солистом Московской областной филармонии. Выступал в группах «Звездочет», «Искатели», «Баргузины», «Панорама», «Час Пик», «Мастер», в хоровых коллективах Arte Corale, «Православные певчие» и хоре под управлением Сергея Кривобокова. Участник записи русской версии рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» Эндрю Ллойд-Уэббера (1992) и постановки оперы норвежского композитора Рольфа Валлина «Манифест» (Дания, 2001). Исполнитель партий Ивана Бездомного и Левия Матвея в записи оперы «Мастер и Маргарита» Александра Градского (2009).

    С 1999 года – солист Московского музыкального театра «Геликон-опера», где дебютировал в партии Звездочета в «Золотом петушке» Римского-Корсакова. В его репертуаре свыше 25 ролей для высокого тенора, в том числе Трике и Чаплицкий («Евгений Онегин» и «Пиковая дама» Чайковского), Бомелий («Царская невеста» Римского-Корсакова), Труффальдино («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Задрипанный мужичонка («Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича), Глашатай и Посыльный («Доктор Гааз» Сергунина), Загорецкий («Чаадский» Маноцкова), Спаланцани («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Понтий Пилат («Запрет любви» Вагнера), Гаук Шендорф («Средство Макропулоса» Яначека), Император Альтоум («Турандот» Пуччини), Беппо («Паяцы» Леонкавалло), Священник («Диалоги кармелиток» Пуленка). 

    Выступал в спектаклях Большого театра России (Звездочет в «Золотом петушке», Паисий в «Чародейке» и Блинд в «Летучей мыши»). С труппой театра «Геликон-опера» гастролировал во многих городах России, странах Европы, в США, Китае и Южной Корее.

    Виталий Фомин

    Виталий Фомин родился в 1989 году в Угличе. Окончил Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных по специальности «хормейстер» (класс профессора Валерия Калинина) и Московский государственный институт культуры (факультет музыкально-театрального искусства). Лауреат I премии Московского фестиваля-конкурса лирических теноров имени И. С. Козловского.

    С 2013 года – артист хора Московского музыкального театра «Геликон-опера». Исполняет сольные партии в спектаклях «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича (Сергей), «Турандот» Пуччини (Понг), «Прекрасная Елена» Оффенбаха (Аякс), «Средство Макропулоса» Яначека (Янек), «Семь смертных грехов» Вайля (Старший брат), «Иоланта» Чайковского (Водемон), «Доктор Гааз» Сергунина (Молодой Доктор Гааз) и других. За роль Молодого Доктора Гааза номинирован на Национальную театральную премию «Золотая Маска» (2016).

    Дмитрий Янковский

    Дмитрий Янковский родился в Ленинграде. Окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства по специальности «актер музыкального театра» (мастерская А. В. Петрова). В 2007 году стал лауреатом Международного конкурса «Поющая маска» (Санкт-Петербург), Фестиваля патриотической песни «Россия молодая» и дипломантом фестиваля «Театры Санкт-Петербурга — детям» за роли Пионера Пети в спектакле «Петя и Волк» и Отца в спектакле «Рикки-Тикки-Тави». Победитель IV Международного музыкального турнира Terem Crossover.

    Выступал в мюзиклах «Красавица и Чудовище» (2008) и Mamma Mia (2012). Был выдвинут компанией Stage Entertainment в качестве кандидата в Книгу рекордов Гиннесса как человек, исполняющий пять ролей в одном спектакле («Красавица и Чудовище», роли Чудовища, Гастона, Люмьера, Мориса и Месье Мрака).

    С 2009 года является солистом Московского музыкального театра «Геликон-опера», с труппой которого впервые выступил на фестивале «Барток+» в Венгрии в партии Атлета в опере «Лулу» А. Берга.

    Дмитрий Янковский — участник музыкального проекта «Новые голоса», автор проекта Neo Classic. Много гастролирует в России, Франции, Италии, Германии, Финляндии, США и других странах.

    В его репертуаре партии: Фигаро («Севильский цирюльник» Дж. Россини), Сильвано («Бал-маскарад» Дж. Верди), Моралес («Кармен» Дж. Бизе), Капитан («Сибирь» У. Джордано), Прус («Средство Макропулоса» Л. Яначека), Комиссар («Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка), Атлет («Лулу» А. Берга), Томский («Пиковая дама» П. Чайковского), Сальери («Моцарт и Сальери» Н. Римского-Корсакова), Леандр («Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева).

    Дмитрий Янковский снимается в фильмах и сериалах.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Беллини. «Чужестранка»,
    опера в концертном исполнении

    29.03.2014

    В программе:
    Беллини
    «Чужестранка», опера в концертном исполнении (первое исполнение в Москве)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Дж. Верди. «Симон Бокканегра»,
    опера в концертном исполнении

    21.03.2014

    В программе:
    Верди
    (200 лет со дня рождения)
    «Симон Бокканегра», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Дж. Верди (200 лет со дня рождения):
    «Дон Карлос», опера
    в концертном исполнении

    27.02.2014

    В программе:
    Верди
    (200 лет со дня рождения)
    «Дон Карлос», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Кристоф Виллибальд Глюк.
    «Орфей и Эвридика»,
    опера в концертном исполнении

    22.05.2014

    В программе:
    Глюк
    (к 300-летию со дня рождения)
    «Орфей и Эвридика» (Парижская версия 1774 года) – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Верди – гала.
    К 200-летию со дня рождения композитора.
    Любимые арии, дуэты, симфонические
    и хоровые фрагменты из опер

    20.06.2013

    В программе:
    Верди

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Солисты и оркестр Большого театра России.
    Моцарт. «Свадьба Фигаро».
    Полусценическая версия Д. Азарова

    12.02.2013

    В программе:
    В. А. Моцарт
    «Свадьба Фигаро» (фрагменты оперы в полусценической редакции Д. Азарова)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственная академическая симфоническая капелла России.
    Джузеппе Верди: «Отелло»,
    опера в концертном исполнении

    06.04.2013

    В программе:
    Верди
    «Отелло», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    АСО, Стивен Уайт,
    Сара Кобурн (сопрано, США)

    17.05.2013

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Салли Мэттьюз (сопрано, Великобритания),
    оркестр «Новая Россия»,
    Кристофер Мулдс (Великобритания)

    05.02.2013

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Увертюра к опере «Свадьба Фигаро», К 492
    Каватина Графини (Porgi amor) из II действия оперы «Свадьба Фигаро», К 492
    Концертная ария Bella mia fiamma… Resta, oh cara, К 528
    Увертюра к опере «Митридат, царь Понтийский», К 87
    Концертная ария “Ah se in ciel, benigne stelle”, К 538
    Увертюра к опере «Так поступают все», К 588
    Речитатив, ария и рондо Фьордилиджи (E parti… Per pieta ben mio) из II действия оперы «Так поступают все», К 588
    Балетная музыка из III действия оперы «Идоменей», К 366
    Речитатив и ария Донны Анны (Crudele!.. Non mi dir) из II действия оперы «Дон Жуан»,
    К 527

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Малена Эрнман (меццо-сопрано, Швеция), Мэттью Уиллис (Великобритания), Musica Viva

    11.11.2012

    В программе:
    Гендель
    Увертюра к опере «Ксеркс»
    Две арии Ксеркса из оперы «Ксеркс»: “Pui che penso alle fiamme”, “Se bramate”
    В. А. Моцарт
    Увертюра к опере «Так поступают все»
    Речитатив и ария Идаманта (“Ah, che gelido orror… Il padre adorato”) из оперы «Идоменей»
    Речитатив и рондо Вителлии (“Ecco il punto… Non, piu di fiori”) из оперы «Милосердие Тита»
    Оффенбах
    Баркарола из оперы «Сказки Гофмана»
    Романс Никлауса /со скрипкой/ ("Vois sous l'archet fremissant") из оперы «Сказки Гофмана»
    И. Штраус-сын
    Куплеты Князя Орловского (“Ich lade gern mir Gäste ein“) из оперетты «Летучая мышь»
    Дворжак
    Славянский танец № 4 фа мажор, соч. 46
    Л. Берио
    Народные песни для меццо-сопрано и оркестра:
    1. Черные волосы моей любимой (США)
    2. Я мечтаю и блуждаю (США)
    3. Восходит луна (Армения)
    4. Соловей (Франция)
    5. Жена рыбака (Сицилия)
    6. Идеал женщины (Италия)
    7. Мяч (Италия)
    8. Слова печали (Сардиния)
    9. Несчастлив тот, кто женат (Франция)
    10. Прядильщица (Франция)
    11. Азербайджанская любовная песня (Азербайджан)