Совместный проект Московской филармонии, ММОМА и Aksenov Family Foundation «Русская музыка 2.1». Мировые премьеры произведений композиторов-лауреатов : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Совместный проект
    Московской филармонии, ММОМА
    и Aksenov Family Foundation
    «Русская музыка 2.1».
    Мировые премьеры произведений
    композиторов-лауреатов

    22 ноября 2021

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:

    Филоненко
    Memory code (2021, мировая премьера)

    Крохалев
    Catcher (2021, мировая премьера)

    Раннев
    «Сильнейшие» (2021, мировая премьера)

    Горлинский
    «Терракотовый» (2021, мировая премьера)

    Чернышков
    Spokoyno (2021, мировая премьера)

    Васильев
    «Как я провёл это лето» (2021, мировая премьера)

    Полеухина
    A hovering heart stretches the page until it floats (2021, мировая премьера)

    Рыкова
    X is where i am (2021, мировая премьера)




    Уважаемые слушатели, посещение концерта возможно только при предъявлении на входе в концертный зал действующего цифрового сертификата (QR-кода) и документа, удостоверяющего личность. Гости до 18 лет могут пройти на мероприятие без QR-кода.

    12+

    На концерте представлены восемь мировых премьер – симфонические и камерные произведения композиторов-лауреатов программы «Русская музыка 2.1». 

    Это второй сезон проекта Aksenov Family Foundation, созданного для поддержки российских композиторов и исполнения их лучших сочинений в нашей стране и за рубежом. Партнерами проекта в 2021 году стали Московская филармония и Московский музей современного искусства. 

    Международный экспертный совет определил имена восьми лауреатов программы – композиторов, чье творчество наиболее полно отражает картину нынешнего дня и процессы, происходящие в российской музыке. 

    Владимир Горлинский, Олег Крохалев, Владимир Раннев, Александра Филоненко создают сочинения для симфонического оркестра, которые исполнит Российский национальный молодежный симфонический оркестр под управлением Фёдора Леднёва. Антон Васильев, Марина Полеухина, Елена Рыкова и Александр Чернышков работают над камерными опусами для Московского Ансамбля Современной Музыки. 

    В составе экспертного совета 2021 года – музыкальный критик Юлия Бедерова (Россия); композитор Клеменс Гаденштеттер (Австрия); дирижер Фёдор Леднёв (Россия); композитор Сергей Невский (Германия/Россия); композитор Энно Поппе (Германия); куратор фонда V-A-C, музыкальный критик Дмитрий Ренанский (Россия); композитор Алексей Сысоев (Россия). 

    Экспертный совет стремится к максимальной открытости и разнообразию, в процессе отбора он отдает предпочтение тем, кто движет вперед музыкальный процесс, обладает индивидуальным взглядом и создает собственную музыкальную вселенную, кто остается верен своей профессии – вне зависимости от возраста и места проживания. 

    Дмитрий Аксенов, основатель Aksenov Family Foundation: «Наш фонд давно и активно поддерживает музыкальные инициативы. В прошлом году мы запустили программу “Русская музыка 2.1”, задачи которой – поддержка российских композиторов, развитие экосистемы новой академической музыки и ее включение в международный контекст. Проект оказался успешным и задал тренд на формирование заказов современным авторам. В этом году “Русская музыка 2.1” получила поддержку крупных профессиональных институций, таких как Московская филармония и Московский музей современного искусства. Благодаря программе мы возвращаем в отечественную среду композиторов, которые успешно работают за пределами нашей страны, и даем возможность звучать разным произведениям вне зависимости от возраста их создателей».

    Российский национальный молодёжный симфонический оркестр

    «Российский национальный молодежный симфонический оркестр – Симфоническая академия» – уникальный музыкальный коллектив и крупнейший молодежный проект в области отечественной оркестровой культуры. Он создан в сентябре 2018 года при поддержке Фонда президентских грантов и Министерства культуры Российской Федерации и развивается в рамках национального проекта «Культура». В роли куратора проекта выступает Московская филармония. 

    В своей творческой работе оркестр сочетает российские музыкальные традиции и мировой опыт, решая три принципиальные задачи – художественную, образовательную и просветительскую. Такое сочетание функций, ни одна из которых не является вспомогательной, не имеет аналогов.

    В составе оркестра – 117 исполнителей из 42 регионов России. Проект предъявляет к участникам высокие требования: большой объем учебной, репетиционной и концертной работы, необходимость личностной и профессиональной самоотдачи, дисциплины, увлеченности. Для развития молодых музыкантов созданы беспрецедентные условия: прекрасная репетиционная база, насыщенная концертная жизнь, сотрудничество с лучшими дирижерами и солистами мира, занятия с концертмейстерами крупнейших оркестров и профессорами известных музыкальных вузов. 

    Важную роль в становлении участников проекта играет работа с выдающимися дирижерами, под руководством которых музыканты готовят и представляют публике концертные программы, охватывающие широкий круг эпох и стилей. Оркестр выступал под управлением Валерия Гергиева, Владимира Федосеева, Михаила Юровского, Александра Лазарева, Александра Сладковского и Жан-Кристофа Спинози. С коллективом играют Денис Мацуев, Юлиан Рахлин, Павел Милюков, Дмитрий Маслеев и целая плеяда талантливых молодых исполнителей, в том числе лауреаты XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского – Сергей Догадин, Анастасия Кобекина, Александр Канторов, Константин Емельянов, Мао Фудзита и Кеннет Броберг. Сотрудничество с известными солистами дает молодым артистам возможность овладевать искусством интерпретации и приобщает к высоким стандартам ансамблевой игры. 

    Сегодня РНМСО – неотъемлемая часть концертной жизни страны: за первые два сезона он провел 78 концертов, выступив в 20 российских городах – от Улан-Удэ до Пскова, от Ростова-на-Дону до Санкт-Петербурга. Выступления оркестра посетили десятки тысяч слушателей. Концерты РНМСО проходили на двух главных сценах Московской филармонии, в Большом зале Московской консерватории, Большом и Малом залах Государственного Кремлевского дворца, концертном зале «Мариинский-2», на Красной площади в Москве, транслировались каналом Medici.tv. В первый год своей творческой жизни РНМСО представил ряд крупных симфонических программ, принял участие в фестивалях «Звезды белых ночей» Мариинского театра, «Звезды на Байкале», «Рахманиновские дни», «Русская зима», а также в масштабных культурных и общественных событиях, среди которых гала-открытие VII Санкт-Петербургского международного культурного форума, церемония открытия книжного фестиваля «Красная площадь», открытие XXXIX Международных Ганзейских дней Нового времени во Пскове. 

    Большое внимание оркестр уделяет просветительским программам, особенно выступлениям в российских вузах. Первые концерты РНМСО состоялись именно в студенческих аудиториях ВГИКа и МГУ; коллектив выступал в старейших университетах России (в Санкт-Петербурге, Томске, Омске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Красноярске, Перми, Вологде и Череповце). Оркестр участвует в специальных проектах Московской филармонии «Мама, я меломан» и «Язык музыки». В просветительских концертах принимают участие молодые дирижеры, лауреаты Всероссийского музыкального конкурса Димитрис Ботинис и Алексей Рубин, а также музыковед и ведущий программ Ярослав Тимофеев. РНМСО привлекает в мир музыки молодую аудиторию, так как сверстники часто лучше понимают друг друга, чем разделенные культурными барьерами поколения. 

    РНМСО с первых дней функционирует и как Симфоническая академия: творческие занятия и мастер-классы – неотъемлемая часть жизни коллектива. С музыкантами работают наставники из Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова, Национального филармонического оркестра России, Российского национального оркестра, Большого симфонического оркестра имени П. И. Чайковского, Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии, оркестров Большого, Мариинского и Михайловского театров, оркестра musicAeterna, французского ансамбля Matheus, Королевского оркестра амстердамского Консертгебау, Филармонического оркестра Цюрихской оперы, Национального оркестра Капитолия Тулузы, Бостонского симфонического оркестра, Симфонического оркестра Баварского радио, Иерусалимского квартета, университетов Бостона, Штутгарта, Граца, Лугано и Брюсселя. Таким образом артисты РНМСО с первых лет приобщаются к мировым стандартам оркестрового исполнительства, учатся свободно ориентироваться в стилистическом разнообразии музыки, получают мощный творческий стимул для реализации в профессии. 

    Сезон 2019/20 был насыщен новыми программами и встречами с выдающимися музыкантами. Оркестр выступал под управлением Александра Лазарева, Владимира Федосеева, Юрия Симонова, Александра Ведерникова, Жан-Кристофа Спинози, Кристиана Ярви, Томаса Зандерлинга, Александра Сладковского, Антонелло Манакорды, Валентина Урюпина, Александра Анисимова, Максима Емельянычева и других дирижеров. В сезоне 2020/21 концерты коллектива прошли под управлением таких мастеров, как Шарль Дютуа, Пинхас Цукерман, Томас Цетмайр, Василий Петренко, Юлиан Рахлин, Василий Синайский, при участии прославленных солистов, среди которых Денис Мацуев, Александр Канторов, Николай Луганский, Вадим Руденко, Александр Романовский, Филипп Копачевский, Вадим Репин, Петр Бечала. 

    В сезоне 2021/22 музыкантов ждут новые встречи со всемирно известными дирижерами; в их числе Филипп Херревеге, Туган Сохиев, Марк Минковски, Пааво Ярви, Томас Адес, Михаил Плетнёв, Семён Бычков, Максим Емельянычев. В числе солистов, выступающих с оркестром и приглашенных к участию в предстоящих программах, – Максим Венгеров, Каролин Видман, Эрвин Шротт, Томас Хэмпсон, Соня Йончева, Николай Шепс-Цнайдер, Ольга Перетятько, Брин Терфель, Мария Жуан Пиреш и многие другие. 

    Репертуар РНМСО пополняется симфониями Бетховена, Берлиоза, Вебера, Брамса, Дворжака, Чайковского, Рахманинова, Шостаковича, Малера, сочинениями Моцарта, Глинки, Шумана, Вагнера, Рихарда Штрауса, Стравинского, Айвза, Респиги, Пярта, Тарнопольского, Райха, Циммермана, Штауда, Видмана и Адамса, крупнейших мастеров эпохи барокко. В афише сезона 2019/20 появились циклы камерных концертов солистов оркестра «Игры в “классики”» и «Вокруг света с “Молодежкой”». Оркестр начал программу по творческому обмену кадрами с филармониями Ульяновска и Ростова-на-Дону. В ноябре 2020 года коллектив был удостоен чести открыть VII Международный фестиваль актуальной музыки «Другое пространство». 

    В 2021 году концерты оркестра пройдут в крупнейших европейских залах. Зарубежный дебют РНМСО (дирижер – Юлиан Рахлин, солист – Денис Мацуев) состоялся 24 июня в Золотом зале венского Музикферайна. 10 августа коллектив с успехом выступил в Люцерне (дирижер – Валентин Урюпин, солист – Сергей Догадин).


    Московский Ансамбль Современной Музыки / МАСМ

    Основан в 1990 году композитором Юрием Каспаровым при поддержке лидера новой отечественной музыки, классика ХХ столетия – Эдисона Денисова. МАСМ одним из первых представил на Западе новейшую российскую музыку, а в России – творчество современных зарубежных авторов. Сегодня базовая структура МАСМ – квинтет (флейта, кларнет, скрипка, виолончель, фортепиано), при этом состав часто расширяется до большого ансамбля и камерного оркестра. Основная задача коллектива – представление актуального творчества российских и зарубежных композиторов: на счету МАСМ более 1000 российских и мировых премьер. Особое место в репертуаре ансамбля занимает русский музыкальный авангард ХХ века. По приглашению МАСМ в Россию приезжали выдающиеся композиторы, среди которых Янис Ксенакис, Дьердь Куртаг, Анатоль Виеру, Фредерик Ржевский, Луи Андриссен, Тео Лувенди, Жерар Цинсстаг и другие.

    Ансамбль записал более 50 CD, выпущенных ведущими лейблами России, Франции, Великобритании, Нидерландов и Японии. Гастролировал в 80 российских городах и 28 странах мира, выступал на крупнейших фестивалях, таких как «Другое Пространство» (Москва), Московская биеннале современного искусства, Дягилевский фестиваль (Пермь), «Варшавская осень» (Польша), Gaudeamus Music Week (Нидерланды), FrankfurtFest, Maerzmusic (Германия), Klangspuren (Австрия), Transart (Италия). Участвовал в создании ряда значительных проектов: «Машина» в МХТ (режиссер Кирилл Серебренников), «Реконструкция» в Школе драматического искусства (Москва) и Эрмитажном театре (Санкт-Петербург), «Цвет-символ-звук» в ММДМ, «Москва» в Cité de la musique (Париж). 

    Важное направление деятельности коллектива – просветительские концерты-лекции и мастер-классы, которые прошли почти во всех федеральных округах страны. МАСМ – инициатор создания уникального ежегодного проекта: Международной академии молодых композиторов (г. Чайковский, Пермский край), где по приглашению МАСМ преподают Беат Фуррер, Оскар Бьянки, Марк Андре, Клаус Ланг, Филипп Леру и другие композиторы с международной известностью. Входит в Международное общество современной музыки (ISCM, 2005). В 2013 году спектакль «Полнолуние» с участием МАСМ стал лауреатом премии «Золотая маска» в номинации «Эксперимент». В 2015 году по версии газеты «Музыкальное обозрение» МАСМ стал лучшим ансамблем года. Ежегодно дает более 70 концертов в России и за рубежом.

    Фёдор Леднёв

    Фёдор Леднёв родился в 1971 году в Минске. Окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова по специальностям «хоровое дирижирование» и «оперно-симфоническое дирижирование». С 1995 году преподает в Санкт-Петербургском музыкальном колледже имени Н. А. Римского-Корсакова. 

    Как приглашенный дирижер сотрудничал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Российским национальным оркестром, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, хором и оркестром musicAeterna и другими известными коллективами. С 2019 года – дирижер musicAeterna.

    Выступает со многими российскими и зарубежными ансамблями современной музыки, такими как «Студия новой музыки», ГАМ-ансамбль (Москва), Nostri Temporis (Украина), KNM (Германия), Phoenix (Швейцария). С момента основания в 2001 году – постоянный дирижер санкт-петербургского ансамбля современной музыки eNsemble. Постоянный приглашенный дирижер Московского Ансамбля Современной Музыки, участник российских и европейских фестивалей. Под руководством Фёдора Леднёва состоялось более 200 мировых премьер сочинений российских и зарубежных композиторов. 

    Как дирижер-ассистент принимал участие в постановках опер «Воццек» Берга в Большом театре, MedeaMaterial Паскаля Дюсапена и «Носферату» Дмитрия Курляндского в Пермском театре оперы и балета. Как вокалист участвовал в постановках опер «Эней в Лацио» Сарти (Латин, 1999), «Якоб Ленц» Рима (Кауфман, 2001), «Орфей» Монтеверди (Орфей, 2002). 

    В 2018 году выступил дирижером-постановщиком балета «Пахита» в Екатеринбургском театре оперы и балета (спектакль выдвигался на Национальную театральную премию «Золотая маска» в девяти номинациях, в том числе «Лучший дирижер»; был удостоен Специальной премии жюри музыкального театра «За лучшее событие Года Петипа»). Лауреат Премии Правительства Санкт-Петербурга в области культуры и искусства.

    Арина Зверева

    Арина Зверева в 2002 году окончила Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского, в которой в 2005–2011 гг. преподавала. Основатель и художественный руководитель вокального ансамбля современной музыки N’Caged. 

    Сотрудничала как хормейстер с оркестром MusicAeterna и Теодором Курентзисом («Дидона и Эней» Пёрселла, «Свадебка» Стравинского, Medeamatherial Дюсапена и «Немецкий реквием» Брамса, запись опер «Так поступают все женщины» и «Свадьба Фигаро» Моцарта для фирмы Sony Classical).

    В качестве музыкального и руководителя и педагога по вокалу тесно сотрудничает с Гоголь-центром (спектакли «Мертвые души», «Обыкновенная история», «Машина.Мюллер», «Барокко»). Совместно с Московским ансамблем современной музыки (МАСМ) в качестве дирижера и музыкального руководителя участвовала в постановках Кирилла Серебренникова в МХТ имени А. П. Чехова («Трехгрошовая опера», «Киже»), в открытии и концертах проекта «Платформа». 

    C 2013 года – руководитель вокального ансамбля Электротеатра Станиславский. Среди многочисленных работ в Электротеатре – спектакль «Проза» (режиссер и композитор – Владимир Раннев), за который была удостоена российской оперной премии Casta Diva. В 2021 году номинировалась на национальную театральную премию «Золотая маска» в категориях «Опера/Лучший дирижер» («Книга Серафима») и «Опера/Лучшая женская роль» (Призрак Агриппины – «Октавия. Трепанация»). По итогам конкурсной программы фестиваля «Золотая маска» удостоена Специальной премии жюри музыкального театра «За глубокое раскрытие музыкально-художественного образа, а также за развитие и расширение современных вокальных техник».

    Ольга Россини

    Ольга Россини окончила Пермское музыкальное училище по специальностям «хоровое дирижирование» и «сольное пение» (1998) и дирижерско-хоровой факультет Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (2003). 

    В 2009–2016 гг. – хормейстер в Оперном театре Московской консерватории, в 2018–2020 гг. – хормейстер Театра на Таганке. С 2003 года – артистка хора Московского музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

    С 2013 года – солистка вокального ансамбля N’Caged, с которым исполняет произведения современных композиторов. Принимала участие в постановках Электротеатра Станиславский: оперном сериале «Сверлийцы» Бориса Юхананова (композиторы – Дмитрий Курляндский, Борис Филановский, Алексей Сюмак, Сергей Невский, Алексей Сысоев, Владимир Раннев), опере «Проза» Владимира Раннева (спектакль – пятикратный номинант российской национальной премии «Золотая маска» и лауреат премии Casta Diva), опере «Книга Серафима» Александра Белоусова. В 2021 году выдвинута на соискание российской национальной премии «Золотая маска» в номинации «Опера/Лучшая женская роль» за партию Тэль Поющей («Книга Серафима»).

    Ярослав Тимофеев

    Ярослав Тимофеев – музыковед, ведущий концертов, лектор. Кандидат искусствоведения. Член Союза композиторов России. Выпускник Московской консерватории имени П. И. Чайковского. Лауреат международных конкурсов по фортепиано, музыкальной композиции и искусству колокольного звона. В 2014 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Стравинский и “Хованщина” в редакции Дягилева: опыт источниковедческого и исторического исследования». Лауреат I степени Всероссийской премии для молодых музыкальных критиков «Резонанс» в рамках Дягилевского фестиваля (2015).

    С 2011 года сотрудничает с различными изданиями как музыкальный критик. Автор около 750 публикаций, в том числе в газетах «Известия», «Коммерсант», Russia Beyond the Headlines, в журналах The New Times, «Музыкальная академия», «Музыкальная жизнь», на порталах Colta.ru, Arzamas и в других СМИ. Сценарист и редактор программ «Абсолютный слух» и «Искусственный отбор» телеканала «Культура». В 2014–2015 гг. работал редактором отдела культуры газеты «Известия». В течение шести лет возглавлял музыковедческую секцию Молодежного отделения Союза композиторов России (МолОт). С 2018 года – главный редактор журнала «Музыкальная академия». 

    Ярослав Тимофеев неоднократно был членом жюри и экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска». В 2014 году участвовал в подготовке церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи в качестве музыкального консультанта. С 2010 года работает в Московской филармонии. С сезона 2017/18 ведет концерты проекта «Мама, я меломан», с сезона 2018/19 является постоянным соавтором и соведущим проекта «Язык музыки». Читает авторские лекции перед концертами в концертных залах имени П. И. Чайковского и имени С. В. Рахманинова. Весной 2020 года провел ряд онлайн-концертов «Домашнего сезона». 

    С 2017 года – участник инди-группы OQJAV (фортепиано). В ее составе стал обладателем Приза имени Микаэла Таривердиева «За лучшую музыку к фильму» фестиваля «Кинотавр» (2020).

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    П. И. Чайковский «Щелкунчик». Новогодняя сказка с иллюстрациями на песке

    Режиссерская версия

    28.12.2020

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Музыка балета «Щелкунчик», соч. 71

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляции из Концертного зала Чайковского

    Режиссерская версия

    18.04.2020

    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Итальянское каприччио»
    Бородин
    «Половецкие пляски» из оперы «Князь Игорь»
    Дебюсси
    «От зари до полудня на море» из трёх симфонических эскизов «Море»
    Прокофьев
    «Монтекки и Капулетти» из музыки балета «Ромео и Джульетта»
    Свиридов
    «Время, вперёд!», увертюра из музыки к одноимённому кинофильму

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляции из Концертного зала Чайковского
    Чайковский – «Иоланта»

    Режиссерская версия

    30.04.2020

    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Иоланта» – опера в концертном исполнении

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляции из Концертного зала Чайковского

    Режиссерская версия

    28.04.2020

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Симфония № 34 до мажор, К 338
    Шостакович
    Симфония № 5 ре минор, соч. 47

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляции из Концертного зала Чайковского

    Режиссерская версия

    23.04.2020

    В программе:
    Стравинский
    «Петрушка» – музыка балета
    Корнгольд
    Концерт для скрипки с оркестром

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляция из Концертного зала Чайковского

    Режиссерская версия

    07.04.2020

    В программе:
    Бетховен
    Симфония № 3 («Героическая»)

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляция из Концертного зала Чайковского

    Режиссерская версия

    31.03.2020

    В программе:
    Равель
    «Павана на смерть инфанты»
    Дебюсси
    Прелюдия к «Послеполуденному отдыху фавна» по одноимённой эклоге Малларме
    Дюка
    «Ученик чародея» – симфоническое скерцо на тему баллады Иоганна Вольфганга фон Гёте
    Равель
    «Вальс» – хореографическая поэма

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Российский национальный
    молодёжный симфонический оркестр,
    Валентин Урюпин, Станислав Христенко

    07.11.2020

    Лядов «Волшебное озеро» – сказочная картинка для оркестра, соч. 62

    В программе:
    Лядов
    «Волшебное озеро» – сказочная картинка для оркестра, соч. 62
    Рахманинов
    Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром ля минор, соч. 43
    «Симфонические танцы» для оркестра, соч. 45

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный молодёжный
    симфонический оркестр, Жан-Кристоф Спинози

    Режиссерская версия

    08.03.2020

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Вальс из музыки балета «Лебединое озеро»
    Берлиоз
    Вальс из «Фантастической симфонии»
    Брамс
    Венгерский танец № 1 и № 5
    П. И. Чайковский
    Вальс цветов из музыки балета-феерии «Щелкунчик»
    Вальс-скерцо для скрипки с оркестром
    Испанский танец из музыки балета «Лебединое озеро»
    И. Штраус-сын
    Быстрая полька «Да здравствуют мадьяры».
    Вальс «На прекрасном голубом Дунае»
    Оффенбах
    Баркарола из оперы «Сказки Гофмана»
    Гуно
    Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»
    Делиб
    Испанское болеро
    Равель
    «Вальс», хореографическая поэма

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный молодёжный
    симфонический оркестр, Борис Кушнир,
    Павел Милюков

    Режиссерская версия

    10.07.2019

    В программе:
    Вивальди
    Концерт для двух скрипок, струнных и basso continuo ля минор («Гармонические вдохновения»), соч. 3 № 8, RV 522
    Концерт для скрипки, струнных и basso continuo соль минор, соч. 12 № 1, RV 317
    Мендельсон
    Концерт для скрипки с оркестром ре минор, S 2
    Вивальди
    «Времена года», четыре концерта для скрипки, струнных и basso continuo, соч. 8, RV 269, 315, 293, 297