Язык музыки. Клавиши : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже абонемент Musica sacra nova

    Язык музыки. Клавиши

    20 октября 2024

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    И. С. Бах
    Концерт № 1 для клавира с оркестром ре минор (I часть)
    Токката и фуга ре минор
    Сен-Санс
    Симфония № 3, с органом (II часть, фрагмент)
    Дебюсси
    «Отражения в воде» из цикла «Образы», L 110
    Рахманинов
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром (I часть)
    Глинка
    Увертюра к опере «Руслан и Людмила»

    Рекомендуем для детей от 12 лет

    Продолжительность 1 час 10 минут без антракта


    Следующий концерт цикла «Язык музыки» состоится 17 ноября 2024 г.

    12+

    Абонемент №55:

    Язык музыки.
    Оркестр, клавиши, голос. 12+

    Ярослав Тимофеев

    Ярослав Тимофеев – музыковед, ведущий концертов, лектор. Кандидат искусствоведения. Выпускник Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Лауреат международных конкурсов по фортепиано, музыкальной композиции и искусству колокольного звона. В 2014 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Стравинский и “Хованщина” в редакции Дягилева: опыт источниковедческого и исторического исследования». Лауреат I степени Всероссийской премии для молодых музыкальных критиков «Резонанс» в рамках Дягилевского фестиваля (2015).

    С 2011 года сотрудничает с различными изданиями как музыкальный критик. Автор около 750 публикаций, в том числе в газетах «Известия», «Коммерсант», Russia Beyond the Headlines, в журналах The New Times, «Музыкальная академия», «Музыкальная жизнь», на порталах Colta.ru, Arzamas и в других СМИ. Сценарист и редактор программ «Абсолютный слух» и «Искусственный отбор» телеканала «Культура». В 2014–2015 гг. работал редактором отдела культуры газеты «Известия». В течение шести лет возглавлял музыковедческую секцию Молодежного отделения Союза композиторов России (МолОт). С 2018 года – главный редактор журнала «Музыкальная академия».

    Ярослав Тимофеев неоднократно был членом жюри и экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска». В 2014 году участвовал в подготовке церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи в качестве музыкального консультанта. С 2010 года работает в Московской филармонии. С сезона 2017/18 ведет концерты проекта «Мама, я меломан», с сезона 2018/19 является постоянным соавтором и соведущим проекта «Язык музыки», с сезона 2021/22 – автором и ведущим цикла «Вещь в себе», с сезона 2022/23 – автором и ведущим цикла «Весь Стравинский». Читает авторские лекции перед концертами в залах имени П. И. Чайковского и имени С. В. Рахманинова.

    С 2017 года – участник инди-группы OQJAV (фортепиано). В ее составе стал обладателем Приза имени Микаэла Таривердиева «За лучшую музыку к фильму» фестиваля «Кинотавр» (2020).

    Мария Холкина

    Ведущая концертов, специалист по маркетинговым коммуникациям в сфере культуры.

    С 2011 года работает в Московской филармонии, отвечает за SMM, видеоконтент и специальные партнерские проекты. В составе филармонической команды организует концерты с участием музыкантов и ведущих оркестров России и зарубежья. В паре с музыковедом Ярославом Тимофеевым ведет просветительский проект «Язык музыки» на сценах Концертного зала имени П. И. Чайковского и «Филармонии-2». Автор и ведущая цикла «Мой первый композитор».

    В 2019 году вела трансляции XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского для канала medici.tv, которые посмотрели более 20 млн. зрителей по всему миру. В рамках этих трансляций брала интервью у Валерия Гергиева и других выдающихся музыкантов. В 2022 году вела онлайн-трансляции Международного конкурса имени С. В. Рахманинова, работая в прямом эфире на двух языках.

    Руководила пресс-центром XIV Международного конкурса имени П. И. Чайковского, работала с журналистами из TheTimes, BBC Radio 3, FAZ и всех ведущих российских медиа. Была приглашенным спикером конференции Moscow PR Week (МГИМО), семинаров для менеджеров концертных организаций в Москве и Екатеринбурге.

    В 2014 году создала просветительский YouTube-канал Muzium. Сегодня на канале опубликованы более ста лекций ведущих отечественных музыковедов, среди которых Левон Акопян, Лариса Кириллина, Роман Насонов. В 2021 году под брендом Muzium выходил подкаст проекта «Как полюбить оперу», включенный в подборку лучших мировых подкастов о театре журнала Forbes.

    Академический симфонический оркестр Московской филармонии

    Академический симфонический оркестр Московской филармонии на протяжении всей своей истории входит в число лучших отечественных оркестров и достойно представляет российскую музыкальную культуру за рубежом. 

    Оркестр создан в сентябре 1951 года при Всесоюзном радиокомитете, в 1953 году вошел в штат Московской филармонии. Его художественный облик и исполнительская манера формировались под руководством прославленных отечественных дирижеров. Первым художественным руководителем и главным дирижером коллектива был Самуил Самосуд (1951–1957). В 1957–1959 гг. за оркестром, который возглавил Натан Рахлин, закрепилась слава одного из лучших в СССР. В 1958 году на I Международном конкурсе имени Чайковского оркестр под руководством Кирилла Кондрашина сопровождал триумфальное выступление Вэна Клайберна, а в 1960 году первым из отечественных симфонических коллективов совершил гастроли по США.

    Кирилл Кондрашин возглавлял Симфонический оркестр Московской филармонии на протяжении 16 лет (1960–1976). Эти годы стали важной вехой в истории коллектива: маэстро провел премьеры Четвертой и Тринадцатой симфоний Шостаковича, его же поэмы «Казнь Степана Разина», кантаты «К 20-летию Октября» Прокофьева, исполнил и записал многие симфонии Малера. В 1973 году оркестру было присвоено звание академического. Еще больше музыки ХХ века оркестр играл под руководством Дмитрия Китаенко (1976–1990), в том числе премьеры сочинений Хренникова, Денисова, Шнитке, Буцко, Тищенко. Впервые в СССР прозвучали «Турангалила» Мессиана, кантата «Звездоликий» и «Заупокойные песнопения» Стравинского. В дальнейшем коллективом руководили Василий Синайский (1991–1996) и Марк Эрмлер (1996–1998). 

    За пультом оркестра стояли крупнейшие отечественные и зарубежные дирижеры – Андре Клюитанс, Игорь Маркевич, Шарль Мюнш, Зубин Мета, Джордже Энеску, Неэме Ярви, Марис Янсонс, Джансуг Кахидзе, Курт Мазур, Евгений Светланов, композиторы Бенджамин Бриттен, Игорь Стравинский, Кшиштоф Пендерецкий. Именно с этим коллективом связан единственный дирижерский опыт Святослава Рихтера. С оркестром играли практически все крупнейшие солисты второй половины XX века: Исаак Стерн, Иегуди Менухин, Гленн Гульд, Эмиль Гилельс, Давид Ойстрах, Леонид Коган, Даниил Шафран, Яков Флиер, Николай Петров, Мстислав Ростропович, Владимир Крайнев, Маурицио Поллини, Элисо Вирсаладзе, Наталия Гутман и многие другие. Оркестр записал более 350 пластинок и CD, многие из которых удостоены высших международных наград в области аудиозаписи и пользуются спросом до сих пор. 

    Новый этап в истории оркестра Московской филармонии начался в 1998 году, когда его возглавил народный артист СССР Юрий Симонов. Под его руководством коллектив добился выдающихся творческих достижений. Сегодня оркестр – одна из опор российской филармонической жизни, часто выступает в городах России (за последние десять лет они дали концерты в более чем 40 городах), успешно гастролирует в Великобритании, Германии, Испании, Японии, Гонконге, Китае, Корее. 

    В последние десятилетия с оркестром выступали выдающиеся музыканты современности: Марк-Андре Амлен, Валерий Афанасьев, Юрий Башмет, Борис Березовский, Юйцзя Ван, Максим Венгеров, Штефан Владар, Хибла Герзмава, Давид Герингас, Барри Дуглас, Лилия Зильберштейн, Суми Чо, Лора Клейкомб, Александр Князев, Сергей Крылов, Джон Лилл, 

    Николай Луганский, Константин Лифшиц, Олег Майзенберг, Денис Мацуев, Екатерина Мечетина, Виктория Муллова, Даниэль Поллак, Вадим Репин, Сергей Ролдугин, Дмитрий Ситковецкий, Виктор Третьяков; дирижеры Лучано Акочелла, Семен Бычков, Александр Ведерников, Михаэль Гюттлер, Александр Дмитриев, Марко Замбелли, Томас Зандерлинг, Александр Лазарев, Андрес Мустонен, Василий Петренко, Бенжамин Пьоннье, Гинтарас Ринкявичюс, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Саулюс Сондецкис, Антонино Фольяни, Марис Янсонс и многие другие. 

    Один из приоритетов оркестра – работа с новым поколением музыкантов: в рамках цикла «Звезды XXI века» коллектив сотрудничает с одаренными солистами, начинающими путь на большую сцену, приглашает в свои филармонические абонементы молодых артистов. Оркестр – неизменный участник международных и Всероссийских мастер-курсов для молодых дирижеров Юрия Симонова, организованных Московской филармонией. 

    Деятельность маэстро Симонова и оркестра в значительной степени направлена на воспитание юных слушателей. Огромную популярность завоевал абонементный цикл «Сказки с оркестром», проходящий в Москве и во многих городах России с участием звезд театра и кино. Среди них – Марина Александрова, Мария Аронова, Алена Бабенко, Валерий Баринов, Сергей Безруков, Анна Большова, Ольга Будина, Валерий Гаркалин, Сергей Гармаш, Нонна Гришаева, Екатерина Гусева, Евгения Добровольская, Михаил Ефремов, Евгений Князев, Авангард Леонтьев, Павел Любимцев, Дмитрий Назаров, Александр Олешко, Ирина Пегова, Юлия Пересильд, Михаил Пореченков, Евгения Симонова, Григорий Сиятвинда, Даниил Спиваковский, Юрий Стоянов, Евгений Стычкин, Виктория Толстоганова, Михаил Трухин, Геннадий Хазанов, Чулпан Хаматова, Сергей Шакуров. Этот проект принес маэстро Симонову звание лауреата Премии Мэрии Москвы в области литературы и искусства за 2008 год. В 2010 году Юрий Симонов и оркестр стали лауреатами Премии национальной газеты «Музыкальное обозрение» в номинации «Дирижер и оркестр». 

    В последние годы коллектив представил ряд московских, российских и мировых премьер. Прозвучали сочинения Андрея Эшпая, Бориса Тищенко, Кшиштофа Пендерецкого, Филипа Гласса, Александра Чайковского, Сергея Слонимского, Валентина Сильвестрова, Эдуарда Артемьева, Геннадия Гладкова, Софии Губайдулиной, Алексея Рыбникова, Ефрема Подгайца, Кузьмы Бодрова и других композиторов.

    Андрей Колясников

    Андрей Колясников родился в 1992 году в Екатеринбурге. Окончил Уральскую государственную консерваторию имени М. П. Мусоргского по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» (класс профессора Вячеслава Карташова) и ассистентуру-стажировку Государственного музыкально-педагогического института имени М. М. Ипполитова-Иванова (класс профессора Юрия Симонова). 

    Стажировался под руководством Валерия Гергиева в Мариинском театре и под руководством Феликса Коробова в Московском академическом Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко и Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Участник Всероссийских мастер-курсов для молодых дирижеров профессора Юрия Симонова в Москве (2018, 2019), мастер-классов Фабио Мастранджело и Николаса Паске.

    Победитель IV Всероссийского музыкального конкурса по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» (2023). Обладатель стипендии имени Марка Павермана (2015) и именной стипендии фонда «Новые имена» (2007).

    В 2015–2019 гг. преподавал в Уральской государственной консерватории имени М. П. Мусоргского, Уральской специальной музыкальной школе-десятилетке и Свердловском музыкальном училище имени П. И. Чайковского, где также возглавлял учебные симфонические оркестры. С симфоническим оркестром УрСМШ завоевал Гран-при на XX Международном фестивале античного искусства «Боспорские агоны» в Керчи (2018). 

    Сотрудничал с Екатеринбургским государственным академическим театром оперы и балета (в качестве ассистента дирижера-постановщика Оливера Дохнаньи участвовал в постановке оперы «Турандот» Пуччини). С 2022 года – преподаватель кафедры оперно-симфонического дирижирования Государственного музыкально-педагогического института имени М. М. Ипполитова-Иванова.

    С 2019 года – ассистент дирижера Академического симфонического оркестра Московской филармонии (художественный руководитель и главный дирижер – Юрий Симонов). Выступал с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Госкапеллой России, оркестрами Ярославской, Тульской, Брянской, Ростовской и Северо-Кавказской филармоний, Государственным академическим русским хором имени А. В. Свешникова и Камерным хором Московской консерватории, Московским государственным академическим камерным хором Владимира Минина.

    Сотрудничал со многими известными солистами, среди которых Борис Андрианов, Валерий Ворона, Даниил Коган, Мирослав Култышев, Павел Милюков, Айлен Притчин, Равиль Ислямов, Александр Рамм, Максим Рубцов, Юрий Фаворин, Валерий Шкарупа, Аида Гарифуллина, Хачатур Бадалян, Сергей Писарев, Дмитрий Сибирцев. В цикле «Сказки с оркестром» Московской филармонии выступал с актерами Дмитрием Назаровым, Юлией Пересильд и Игорем Петренко. 

    Принимал участие в фестивале «Москва встречает друзей» фонда Владимира Спивакова в Доме музыки, гала-концерте «Новый век» к 100-летию ГМПИ имени М. М. Ипполитова-Иванова в МКЗ «Зарядье», проектах Санкт-Петербургского Дома музыки, фестивале музыки и искусств «Тремоло» в Тольятти (художественный руководитель – Фабио Мастранджело), фестивале античного искусства «Боспорские агоны» в Керчи. В 2022 году в Большом зале Московской консерватории участвовал в концертном исполнении оперы «Ася» Ипполитова-Иванова, возрожденной после более чем столетнего забвения. 

    Кирилл Роговой

    Кирилл Роговой родился в 2007 году в Иловайске. Учился в Иловайской школе искусств (класс Анжелы Лагоды), Донецкой республиканской специализированной музыкальной школе-интернате для одаренных детей (2018–2022, класс Натальи Чесноковой). С 2022 года обучается в Центральной музыкальной школе – Академии исполнительского искусства в Москве (класс Наталии Трулль).

    Лауреат всероссийских и международных конкурсов, среди которых XIX Международный фестиваль-конкурс молодых исполнителей «Крымская весна» в Ялте (2021, Гран-при), XIII Международный конкурс юных пианистов имени С. В. Рахманинова в Новгороде (2022, III степень), V Московский международный конкурс пианистов Владимира Крайнева (2023, премия «Достижение»), VI Всероссийский конкурс молодых музыкантов «Созвездие» в Сочи (2024, Гран-при), Международный конкурс Grand Piano Competition (2024, Гран-при).

    Принимал участие в мастер-классах Александра Сандлера. Стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. Выступал в залах Московской консерватории, Светлановском зале Московского международного Дома музыки, Московском музыкальном театре «Геликон-опера».

    Александр Князев

    Александр Князев родился в 2007 году в Самаре. Обучается в Центральной музыкальной школе – Академии исполнительского искусства (класс Натальи Богдановой).

    Лауреат международных конкурсов «Классика и современность» (Екатеринбург, 2020, I степень в номинации «композиция»), молодых музыкантов в номинации «Фортепиано» (2021, II премия), «Венок Шопену» (Новгород, 2021, I степень), Всероссийского конкурса молодых музыкантов «Созвездие» (Сочи, 2022, III премия; 2023, III премия), XXI Молодежных Дельфийских игр России (2022, Золотая медаль), Общероссийского конкурса «Молодые дарования России» (Москва, 2023, II место), международных конкурсов, посвященных 150-летию со дня рождения С. В. Рахманинова (Санкт-Петербург, 2023, I степень) и И. Ф. Стравинскому (Санкт-Петербург, 2023, I премия), «Гран-при “Золотые таланты” (Курск, 2023, I премия), «Симфония Ямала» (Салехард, 2024, II премия).

    Дипломант Международного юношеского конкурса пианистов имени С. В. Рахманинова (Новгород, 2023). Стипендиат городского округа Самара одаренным детям и талантливой молодежи (2018), лучший учащийся детских школ искусств Самарской области (2019), обладатель именной премии Губернатора Самарской области (2020). Стипендиат благотворительного фонда «Русский стандарт».

    Участник программ Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, Международного благотворительного проекта «Дети помогают детям», Фонда поддержки искусств «Арт-Линия». Участник Детской музыкальной академии стран СНГ и Балтии под руководством Юрия Башмета в Самарской области (2015–2017), образовательного фонда «Талант и успех» ОЦ «Сириус» (Сочи). 

    Гастролировал в российских городах, выступал на столичных сценах, в том числе залах Московской консерватории и МКЗ «Зарядье». Играл в сопровождении Академического симфонического оркестра Самарской государственной филармонии, Симфонического оркестра Курской областной государственной филармонии, Липецкого и Сочинского симфонических оркестров, Симфонического оркестра Детского музыкального театра имени Н. И. Сац, Московского государственного академического симфонического оркестра. 

    Даниил Тюрин

    Даниил Тюрин родился в 2007 году в Белграде. С 2016 года обучался в Средней специальной музыкальной школе-студии при Бакинской музыкальной академии имени Узеира Гаджибекова (класс Наргиз Мансуровой), в 2018 году поступил в Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (ныне Академия исполнительского искусства, класс Даниила Цветкова). Участвовал в мастер-классах Миры Марченко, Наталии Трулль.

    Лауреат Международного конкурса юных пианистов «На лучшее исполнение произведений Азера Дадашева» (Баку, 2016; специальный приз Союза композиторов Азербайджана), международного онлайн-конкурса Le Grand Bal de Paris (Париж, 2018; Гран-при), Республиканского конкурса юных пианистов (Баку, 2018; I премия), Международного конкурса юных пианистов имени Доры Пеячевич (Осиек, Хорватия, 2019), Международного конкурса молодых пианистов Grand Piano Competition (Москва, 2021; восемь специальных призов), Международного конкурса имени Роберта Шумана (Дюссельдорф, 2021), Международного онлайн-конкурса имени Клары Шуман (Брюссель, 2021), Всероссийского конкурса стипендиатов фонда «Новые имена» (Москва, 2022), Общероссийского конкурса «Молодые дарования России» (2023), Международного конкурса имени К. М. фон Вебера (Дрезден, 2024).

    Выступал в Концертном зале Мариинского театра, залах Московской консерватории и Московского международного Дома музыки, залах имени П. И. Чайковского и имени С. В. Рахманинова (Филармония-2), в Калужской областной, Тюменской, Белгородской, Краснодарской, Ульяновской, Пермской, Рязанской филармониях, Филармонии Кузбасса имени Б. Т. Штоколова (Кемерово).

    Выступал с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы», Государственным академическим симфоническим оркестром Республики Татарстан, Томским академическим симфоническим оркестром, Губернаторским симфоническим оркестром Псковской области, Тюменским филармоническим оркестром, Владимирским и Рязанским губернаторскими симфоническими оркестрами, Симфоническим оркестром имени С. Т. Рихтера Калужской областной филармонии; сотрудничал с известными дирижерами, в числе которых Валерий Гергиев, Владимир Спиваков, Александр Сладковский, Петер Феранец, Николя Кроз, Николай Хондзинский, Сергей Оселков, Алексей Карабанов.

    В 2022 году участвовал в I Международном фестивале А. Н. Скрябина (Москва) и Музыкальном фестивале Овер-сюр-Уаз (Франция).

    Николай Мартынов

    Николай Мартынов – клавесинист, пианист, исполнитель на исторических разновидностях фортепиано. Родился в 1996 году в Москве. В 2014 году окончил Московскую среднюю специальную музыкальную школу имени Гнесиных (класс фортепиано Татьяны Воробьевой). Продолжил обучение на Факультете исторического и современного исполнительского искусства Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс фортепиано доцента Якова Кацнельсона, класс клавесина профессора Ольги Мартыновой, класс хаммерклавира профессора Алексея Любимова). В 2021 году совершенствовался в игре на исторических фортепиано у Ольги Пащенко в Амстердамской консерватории. Лауреат Международного конкурса клавесинистов имени А. Е. Майкапара в Москве (2022, III премия и специальный приз за исполнение пьесы Джайлза Фарнеби).

    Выступал в концертных залах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Астрахани, Петрозаводска, а также за рубежом – в Амстердаме, Утрехте (Нидерланды) и Белостоке (Польша).

    Сотрудничает с оркестром Pratum Integrum, ансамблями L’espritdu Vent и Les Moscovites. Репертуар артиста охватывает широкий спектр жанров и стилей от музыки эпохи барокко до сочинений современных авторов. Он исполняет партии basso continuo в барочных кантатах и операх, пьесы для солирующего клавесина (в том числе написанные в XX–XXI веках), сонаты и трио Гайдна и Бетховена, редко звучащие произведения для фортепиано Вебера, Гуммеля и Яна Дусика, сольную и камерную музыку Мендельсона, Шумана, Брамса, Дебюсси, Рахманинова, сочинения Эдисона Денисова, Филипа Гласса, Дэвида Лэнга, Тосио Хосокавы.

    Даниэль Сальвадор

    Даниэль Cальвадор родился в Саморе (Испания), где с юных лет начал играть на церковных органах. Окончил Королевскую консерваторию в Мадриде по специальностям «орган» (класс профессора Мигеля дель Барко) и «музыковедение». Занимался также композицией и дирижированием. Принимал участие в мастер-классах известных европейских органистов и педагогов, в числе которых Монтсеррат Торрент, Пьер Фараго и Луиджи Тальявини, композиторов Энтони Плога и Александра Чайковского.

    В настоящее время – титулярный органист Папской Базилики Св. Михаила – храма Апостольской нунциатуры в Королевстве Испания. Музыкальный руководитель Международного цикла органных концертов при Базилике.

    Музыкант много выступает в Испании и других странах Европы, а также в лучших концертных залах России. Сотрудничает с камерным оркестром Villa de Madrid и ансамблем старинной музыки Stylus Cubicularis, с которым записал несколько альбомов испанской барочной музыки.

    Постоянный участник проекта «Все кантаты Баха с Романом Насоновым» в Евангелическо-лютеранском соборе Свв. Петра и Павла в Москве(с ансамблем Сollegium Musicum), в рамках которого исполняет также все хоральные прелюдии для органа И. С. Баха. Репертуар артиста музыку семи столетий – от самых ранних сохранившихся органных произведений (Робертсбриджский кодекс, ок. 1330-1360 гг.) до произведений XXI века. Среди важных событий последних лет – исполнение всех органных концертов Генделя и Вивальди, всех церковных сонат Моцарта, всех органных сочинений Лигети.

    Автор исследований и транскрипций для собственных концертных программ, таких как «Семья Баха», в которой воссоздается органная музыка шестнадцати членов великой династии; или «Музыка за морем – океаном», для которой была восстановлена музыка всех территорий, когда-либо бывших частью Испании. Таким образом, Даниэль Сальватор является первым органистом в мире, восстановившим и исполнившим этот репертуар.

    В течение многих лет Даниэль Cальвадор преподавал в мадридском колледже Mater Salvatoris игру на органе, историю музыки, анализ и полифонию. Постоянно сотрудничает в качестве приглашенного преподавателя с кафедрой композиции Мадридской Королевской консерватории и кафедрой органа и клавесина Российской академии музыки имени Гнесиных. В 2017 году вошел в состав жюри Международного конкурса органистов имени В. Ф. Одоевского РАМ. Является музыкантом Творческой мастерской имени Леонида Лундстрема с момента ее создания.

    Автор сочинений для симфонического оркестра, хора и органа. Его произведения исполняются на международных фестивалях современной музыки. В сфере музыковедения он является экспертом в области литургии, курирует создание музыкальных сценариев, написание сочинений, а также их интерпретацию для самых главных религиозных событий Испании. Ведет авторскую программу об истории музыки на испанском радио.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Избранные увертюры к русским операм.
    Академический симфонический оркестр Московской филармонии,
    Юрий Симонов

    Режиссерская версия

    12.12.2020

    В программе:
    Чайковский
    Вступление к опере «Евгений Онегин»
    Бородин
    Увертюра к опере «Князь Игорь»
    Мусоргский
    «Рассвет на Москве-реке» – вступление к опере «Хованщина»
    Глинка
    Увертюра к опере «Жизнь за царя»
    Рахманинов
    Вступление к опере «Алеко»
    Римский-Корсаков
    Увертюра к опере «Царская невеста»
    Чайковский
    Интродукция к опере «Пиковая дама»
    Глинка
    Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    22 сентября в 13:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    17 ноября в 13:00
    Дорогие слушатели!
    Доступна новая версия сайта Московской филармонии.
    В ближайшие месяцы вы сможете пользоваться любой из версий, в следующем году мы полностью перейдем на новый дизайн.