25 августа 2020
Концертный зал имени П. И. Чайковского
схема проездаЛичный кабинет меломана
эксклюзивные видеозаписи
история просмотров
собственные плейлисты
синхронизация с мобильным приложением
Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
или
Войти в Личный кабинетКонцерт в одном отделении
Уважаемые слушатели, просим вас заранее ознакомиться с правилами посещения концертов.
Двери концертного зала открываются в 18:30, за полтора часа до начала мероприятия. Мы будем очень благодарны, если вы придете заранее.
Пожалуйста, перед входом в Филармонию наденьте маску. Не снимайте ее до выхода из здания.
Рамка для бесконтактной дезинфекции одежды находится возле гардероба, вы можете воспользоваться ей по желанию.
Находясь в фойе и других помещениях Филармонии, соблюдайте социальную дистанцию и необходимые меры санитарной безопасности. Обращайтесь за помощью к капельдинерам.
Занимайте места, указанные в ваших билетах, и не меняйте их во время концерта.
Если вас попросят передать цветы для артистов через капельдинеров, пожалуйста, отнеситесь с пониманием к этой просьбе.
Посетители с температурой выше 37°C и (или) симптомами респираторных заболеваний не могут быть допущены на концерт.
Благодарим вас за понимание.
Берегите себя и окружающих. Будьте здоровы.
Богдан Волков родился в 1989 году в Торезе (Украина). В 2012 году окончил с отличием Киевский институт музыки имени Р. М. Глиэра (класс Николая Горбатова и Тамары Коваль), в 2013-м – Киевскую национальную музыкальную академию Украины имени П. И. Чайковского (класс Александра Дяченко).
Лауреат VI Открытого конкурса молодых вокалистов имени А. Соловьяненко (Гран-при, 2013), Парижского оперного конкурса (I премия и приз зрительских симпатий, 2015), Международного конкурса Пласидо Доминго «Опералия» (II премия, 2016), Российской национальной оперной премии «Онегин» (номинация «Дебют», 2017), премии Фонда Елены Образцовой (номинация «За яркое начало в искусстве», 2017), премии Casta Diva в номинации «Взлет» за партии Ленского и Царя Берендея (2019).
В 2013–2015 гг. был артистом Молодежной оперной программы Большого театра. В 2014 году дебютировал в партии Лыкова в новой постановке «Царской невесты» Римского-Корсакова под управлением Геннадия Рождественского. Исполнял эту роль на гастролях театра в Вене, Гонконге, Нью-Йорке. В 2015 году впервые спел партию Ленского в опере «Евгений Онегин» Чайковского (режиссер Дмитрий Черняков). В 2016 году принят в труппу Большого театра, на сцене которого исполнил роли Юродивого («Борис Годунов» Мусоргского), Владимира Игоревича («Князь Игорь» Бородина), Князя Мышкина («Идиот» Вайнберга), Царя Берендея («Снегурочка» Римского-Корсакова), Новичка («Билли Бадд» Бриттена) и многие другие. С 2018 года – солист Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, где в его репертуаре – партии Ленского, Лыкова и Царя Берендея.
В сезоне 2017/18 Богдан Волков дебютировал на Глайндборнском фестивале в партии Феррандо («Так поступают все женщины» Моцарта) и в Метрополитен-опере в роли Тибальда («Ромео и Джульетта» Гуно). В том же сезоне исполнил партию Дона Оттавио («Дон Жуан» Моцарта) на сцене Московского академического музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко (МАМТ). В сезоне 2018/19 впервые выступил в Берлинской государственной опере (Антонио, «Обручение в монастыре» Прокофьева, дирижер Даниэль Баренбойм) и Королевском театре де ла Монне (Гвидон, «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова, дирижер Ален Альтиноглу), режиссер-постановщик обоих спектаклей – Дмитрий Черняков.
В сезоне 2019/20 исполнил партию Тома Рейкуэлла в опере «Похождения повесы» Стравинского на сцене МАМТа, дебютировал в опере Лос-Анджелеса (Тамино, «Волшебная флейта» Моцарта) и Национальной опере Норвегии (Ленский, «Евгений Онегин»). В августе 2020 года впервые выступил на Зальцбургском фестивале (Феррандо, «Так поступают все женщины», дирижер Йоханна Мальвиц, режиссер Кристоф Лой).
В сезоне 2020/21 Богдан Волков дебютирует в Венской государственной опере (Ленский, «Евгений Онегин») и Баварской государственной опере (Фентон, «Фальстаф» Верди), а также вновь выступает на сцене Оперы Лос-Анджелеса (Дон Оттавио).
Александр Гиндин родился в 1977 году в Москве. В 1994 году окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории, в 1999-м – Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора Михаила Воскресенского), в 2001-м – ассистентуру-стажировку МГК.
Лауреат международных конкурсов имени П. И. Чайковского (1994) и имени королевы Елизаветы в Брюсселе (1999), победитель конкурса пианистов в Кливленде (2007), конкурса пианистов штата Санта-Катарина в Флорианополисе (Бразилия, 2010). В 2006 году удостоен почетного звания «Заслуженный артист России», в 2023 году – ордена «За заслуги в культуре и искусстве».
Более десяти лет Александр Гиндин выступал в фортепианном дуэте с Николаем Петровым. В 2008 году организовал уникальный проект «Квартет роялей», в котором принимали участие известные пианисты из разных стран.
В числе наиболее значимых событий в творческой жизни музыканта – мировая премьера Четвертого фортепианного концерта Рахманинова в первоначальной версии 1926 года, российская премьера «Предварительного действа» Скрябина – Немтина, премьера спектакля «Бесы» Театра имени Е. Б. Вахтангова, диптих «Лист-project» в МКЗ «Зарядье», в рамках которого прозвучали все произведения Листа для фортепиано с оркестром.
Александр Гиндин выступал с известными коллективами, в числе которых Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Национальный филармонический оркестр России, «Виртуозы Москвы», Российский национальный оркестр, Симфонический оркестр Мариинского театра, Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Лондонский симфонический оркестр и лондонский оркестр «Филармония», Симфонический оркестр Би-би-си, Филармонический оркестр Радио Франс, Оркестр де Пари, Бельгийский национальный оркестр, Немецкий симфонический оркестр (Берлин), Роттердамский симфонический оркестр, Мюнхенский и Копенгагенский филармонические оркестры, Пражский симфонический оркестр, Новый Японский филармонический, Кливлендский оркестр, филармонические оркестры Лондона, Хельсинки, Люксембурга, Фрайбурга, «Зальцбургская камерата», Израильский камерный оркестр.
Сотрудничал с выдающимися дирижерами, такими как Хесус Лопес Кобос, Геннадий Проваторов, Шарль Дютуа, Леонард Слаткин, Василий Петренко, Владимир Юровский, Владимир Ашкенази, Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Владимир Минин, Арнольд Кац, Юрий Симонов, Дмитрий Китаенко, Фуат Мансуров, Василий Синайский, Александр Лазарев, Саулюс Сондецкис, Алан Гилберт, Кшиштоф Пендерецкий, Пааво Ярви.
Среди партнеров Александра Гиндина по камерному ансамблю – Владимир Спиваков, Александр Рудин, Борис Березовский, Алексей Уткин, Мария Гулегина, Хибла Герзмава, Александр Князев, Екатерина Мечетина, Ольга Перетятько, Альбина Шагимуратова, Василий Ладюк, Государственный квартет имени Бородина.
Выступал на крупнейших сценах, среди которых Альберт-холл, Фестивал-холл и Уигмор-холл в Лондоне, Театр Елисейских Полей, Театр Шатле и Зал Гаво в Париже, Консертгебау в Амстердаме, Дворец изящных искусств в Брюсселе, Концертхаус в Берлине, Тонхалле в Цюрихе, Виктория-холл в Женеве, Тронный зал Королевского дворца в Стокгольме, Оперный театр Копенгагена, Сантори-холл, Сумида Трифони-холл, Метрополитен-центр и Бунка Кайкан в Токио, Карнеги-холл и Эвери-Фишер-холл в Нью-Йорке, Рудольфинум и Зал Сметаны в Праге, филармонии Люксембурга, Берлина, Мюнхена, Гамбурга, Варшавы, Белграда, Симфонические залы Бостона, Чикаго, Сан-Паулу.
Участник фестивалей BBC Proms в Лондоне, «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» в Москве, «Площадь Искусств» в Санкт Петербурге, «Владимир Спиваков приглашает», Радио Франс в Монпелье, Рурского фортепианного фестиваля и «Киссингенское лето» в Германии, «Безумный день» в Нанте и Токио, фестивалей в Дубровнике, Шанхае, Осаке, Ла-Рок-д’Антероне и др.
Записал более 30 компакт-дисков в сотрудничестве с ведущими фирмами, в числе которых Decca, Capriccio, Ondine, Tri-M Classics, Naxos и другие.
Соорганизатор просветительского «Гиндин-фестиваля» в Черноголовке. В 2024 году в Севастополе совместно с Артёмом Варгафтиком представил цикл из восьми концертов «Музыкальные истории».
Ярослав Тимофеев – музыковед, ведущий концертов, лектор. Кандидат искусствоведения. Выпускник Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Лауреат международных конкурсов по фортепиано, музыкальной композиции и искусству колокольного звона. В 2014 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Стравинский и “Хованщина” в редакции Дягилева: опыт источниковедческого и исторического исследования». Лауреат I степени Всероссийской премии для молодых музыкальных критиков «Резонанс» в рамках Дягилевского фестиваля (2015).
С 2011 года сотрудничает с различными изданиями как музыкальный критик. Автор около 750 публикаций, в том числе в газетах «Известия», «Коммерсант», Russia Beyond the Headlines, в журналах The New Times, «Музыкальная академия», «Музыкальная жизнь», на порталах Colta.ru, Arzamas и в других СМИ. Сценарист и редактор программ «Абсолютный слух» и «Искусственный отбор» телеканала «Культура». В 2014–2015 гг. работал редактором отдела культуры газеты «Известия». В течение шести лет возглавлял музыковедческую секцию Молодежного отделения Союза композиторов России (МолОт). С 2018 года – главный редактор журнала «Музыкальная академия».
Ярослав Тимофеев неоднократно был членом жюри и экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска». В 2014 году участвовал в подготовке церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи в качестве музыкального консультанта. С 2010 года работает в Московской филармонии. С сезона 2017/18 ведет концерты проекта «Мама, я меломан», с сезона 2018/19 является постоянным соавтором и соведущим проекта «Язык музыки», с сезона 2021/22 – автором и ведущим цикла «Вещь в себе», с сезона 2022/23 – автором и ведущим цикла «Весь Стравинский». Читает авторские лекции перед концертами в залах имени П. И. Чайковского и имени С. В. Рахманинова.
С 2017 года – участник инди-группы OQJAV (фортепиано). В ее составе стал обладателем Приза имени Микаэла Таривердиева «За лучшую музыку к фильму» фестиваля «Кинотавр» (2020).
Концертный зал имени П. И. Чайковского
Денис Мацуев представляет:
«Новым именам» — 30 лет!
Режиссерская версия
29.04.2019
«Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова
Государственный камерный оркестр
«Виртуозы Москвы».
«Чайковский-гала»
02.11.2018
Камерный зал Филармонии
Петр Ильич Чайковский
18.04.2018
Концертный зал имени П. И. Чайковского
Марафон «Звёзды XXI века».
Дмитрий Маслеев,
Павел Милюков,
Александр Рамм
23.01.2022
Концертный зал имени П. И. Чайковского
Марафон «Звёзды XXI века».
Оркестр Московской филармонии,
Димитрис Ботинис, Александр Рамм
23.01.2022
Камерный зал Филармонии
Фонд «Новые имена».
Президент – Денис Мацуев
25.11.2021
«Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова
Чайковский–гала. Избранные фортепианные произведения
19.12.2020
Домашний сезон
Домашний сезон. Трансляция из Концертного зала Чайковского.
«Солисты Москвы», Юрий Башмет
Режиссерская версия
24.03.2020
Домашний сезон
Домашний сезон.
Трансляции из Концертного зала Чайковского
Денис Мацуев представляет:
«Новым именам» — 30 лет!
12.05.2020
Концертный зал имени П. И. Чайковского
Денис Мацуев представляет:
«Новым именам» — 30 лет!
Режиссерская версия
29.04.2019
«Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова
Государственный камерный оркестр
«Виртуозы Москвы».
«Чайковский-гала»
02.11.2018
Камерный зал Филармонии
Петр Ильич Чайковский
18.04.2018
Концертный зал имени П. И. Чайковского
Марафон «Звёзды XXI века».
Дмитрий Маслеев,
Павел Милюков,
Александр Рамм
23.01.2022
Концертный зал имени П. И. Чайковского
Марафон «Звёзды XXI века».
Оркестр Московской филармонии,
Димитрис Ботинис, Александр Рамм
23.01.2022
Камерный зал Филармонии
Фонд «Новые имена».
Президент – Денис Мацуев
25.11.2021
«Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова
Чайковский–гала. Избранные фортепианные произведения
19.12.2020