Верди – «Отелло» «Геликон-опера» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova

    Верди – «Отелло»
    «Геликон-опера»

    3 марта 2020

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Оркестр Московского музыкального театра «Геликон-опера»
    Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера»
    Валерий Кирьянов, дирижёр
    Солисты Московского музыкального театра «Геликон-опера»
    Вадим Заплечный (тенор)
    Анна Пегова (сопрано)
    Алексей Исаев (баритон)
    Валентина Гофер (меццо-сопрано)
    Дмитрий Хромов (тенор)
    Вадим Летунов (тенор)
    Григорий Соловьёв (бас)
    Георгий Екимов (бас)
    Алексей Егоров (бас)

    Художественный руководитель театра – Дмитрий Бертман

    Главный хормейстер – Евгений Ильин

    В программе:
    Верди
    «Отелло», опера в концертном исполнении

    12+

    Абонемент №30:

    «Геликон-опера» представляет...

    Оперу «Отелло», впервые представленную в миланском театре Ла Скала в феврале 1887 года, называют высшим достижением Джузеппе Верди, «поэмой великой любви», «подлинно реалистической музыкальной драмой», одной из величайших трагедий в истории музыкального театра. «В “Отелло” исчезают последние следы мелодрамы, риторики, декламации, драматической раздробленности, – писал И. И. Соллертинский. – Действие неуклонно движется к трагической катастрофе. Сцены бури, все монологи Отелло, весь четвертый акт – все это в самом точном смысле достойно Шекспира и по потрясающему музыкальному реализму действительно близко ему». 

    Опера «Отелло» прозвучит в концертном исполнении в юбилейный сезон «Геликон-оперы»: солисты, хор и оркестр под управлением Валерия Кирьянова преподнесут один из сложнейших шедевров итальянской оперной классики, демонстрируя высочайшее мастерство, с которым пришел театр к 30-летию. В репертуар «Геликона» произведения Верди начали входить с первых лет деятельности театра. Открыла этот амбициозный список «Травиата» (в 2019 году вернувшаяся в новой постановке), затем были поставлены «Набукко», «Аида», «Бал-маскарад», «Трубадур», «Фальстаф». Лучшие голоса театра звучали в концертных программах «Верди-гала», собранных из лучших арий и дуэтов. 

    С Верди началась и дирижерская карьера Валерия Кирьянова, дебютировавшего в 2005 году с «Травиатой» в Калининградском областном музыкальном театре (в 2008–2017 годах он занимал там пост главного дирижера). Спустя семь лет Кирьянов стал штатным дирижером, а в 2017 году – главным дирижером «Геликон-оперы». В опере «Отелло» на сцене Зала Чайковского под его управлением выступят корифеи и ведущие солисты труппы: Вадим Заплечный (Отелло), Анна Пегова (Дездемона), Алексей Исаев (Яго), Валентина Гофер (Эмилия), Дмитрий Хромов (Кассио), Вадим Летунов (Родриго) и другие.

    Оркестр Московского музыкального театра «Геликон-опера»

    Оркестр «Геликон-оперы» коллектив высококлассных музыкантов, определяющую роль в формировании которого сыграл первый главный дирижер театра народный артист России,  профессор Кирилл Тихонов. Благодаря разнообразному ежегодно пополняемому репертуару оркестр успешно играет произведения самых разных эпох и жанров, осваивая их в рекордные сроки, выступает с симфоническими программами в концертных залах России и за рубежом. С оркестром «Геликона» сотрудничали выдающиеся музыканты Геннадий Рождественский, Мстислав Ростропович, Владимир Понькин, Сергей Стадлер, Евгений Бражник, Джуллиан Галант, Ричард Брэдшоу, Роберт Аланья, Хосе Кура, Доминик Руитс, Антонелло Аллеманди, Теодор Курентзис и другие.


    Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера»

    Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера»
    под руководством Дмитрия Бертмана
    Главный хормейстер — Евгений Ильин

    Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера» был создан в 1991 году выпускницей Российской академии музыки имени Гнесиных Татьяной Громовой. В его состав вошли выпускники РАМ имени Гнесиных и Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Появление в творческом коллективе театра высокопрофессионального хора, тогда насчитывавшего двадцать человек, сыграло огромную роль в его судьбе, дав возможность перейти от камерных оперных постановок к масштабным.

    Сегодня в составе хора 60 артистов в возрасте от 20 до 35 лет. Обширный оперный репертуар хора включает более 30 произведений, среди которых «Евгений Онегин», «Мазепа», «Пиковая дама» и «Ундина» П. Чайковского, «Царская невеста», «Моцарт и Сальери», «Золотой петушок», «Кащей бессмертный» Н. Римского-Корсакова, «Кармен» Ж. Бизе, «Аида», «Травиата», «Макбет» и «Бал-маскарад» Дж. Верди, «Сказки Гофмана» и «Прекрасная Елена» Ж. Оффенбаха, «Летучая мышь» И. Штрауса, «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича, «Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка и другие.

    В концертных программах хора «Геликон-оперы» звучат светские и духовные сочинения разных веков и музыкальных направлений, от барокко до современности — произведения Алябьева, Даргомыжского, Чайковского, Рахманинова, Свиридова, Щедрина, Сидельникова, Перголези, Вивальди, Моцарта, Верди, Форе и других.
    С хором театра  работают выдающиеся певцы и дирижеры: Роберто Аланья, Дмитрий Хворостовский, Анна Нетребко, Мария Гулегина, Хосе Кура, Геннадий Рождественский, Владимир Понькин, Евгений Бражник, Сергей Стадлер, Ричард Брэдшоу, Энрике Маццола и другие.

    Валерий Кирьянов

    Валерий Кирьянов родился в 1980 году в Смоленске. В 2004 году окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных по специальности «дирижер академического хора» (класс профессора Владимира Сорокина). Затем учился в ассистентуре-стажировке по специальности «оркестровое дирижирование» (класс профессора Тимура Мынбаева). Занимался также у Владимира Понькина.

    В 2002 году, будучи студентом, начал работать в Московском музыкальном театре «Геликон-опера» под руководством Дмитрия Бертмана в качестве артиста хора, в 2006 году был назначен на должность хормейстера. В 2010 году стал музыкальным руководителем первого курса мастерской Бертмана в Российской академии театрального искусства (ГИТИС). С 2012 года — дирижер «Геликон-оперы». С марта 2017 года — главный дирижер театра. В его репертуаре более 20 спектаклей, среди которых оперы «Евгений Онегин» и «Пиковая дама» Чайковского, «Садко» и «Золотой петушок» Римского-Корсакова, «Алеко» Рахманинова, «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича, «Волшебная флейта» Моцарта, «Севильский цирюльник» Россини, «Бал-маскарад» и «Трубадур» Верди, «Кармен» Бизе, «Турандот» Пуччини, «Сибирь» Джордано, «Распутин» Риза, «Женитьба Фигаренко» Таривердиева, балет с пением «Семь смертных грехов» Вайля, оперетты «Летучая мышь» Штрауса и «Прекрасная Елена» Оффенбаха. Дирижер-постановщик оперы Алексея Сергунина «Доктор Гааз», удостоенной в 2017 году нескольких номинаций на Российскую национальную театральную премию «Золотая Маска».

    С 2008 по 2017 год, Валерий Кирьянов был главным дирижером Калининградского областного музыкального театра. Ассистировал Михаилу Татарникову при постановке опер «Алеко», «Скупой рыцарь» и «Франческа да Римини» Рахманинова в театре Ла Монне в Брюсселе (2015). Как дирижер участвовал в постановке оперы «Леди Макбет Мценского уезда», осуществленной «Геликон-оперой» и Городским театром Сан-Паулу (Бразилия, 2016). С 2016 года — приглашенный дирижер Михайловского театра в Санкт-Петербурге.

    Сотрудничал с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Ф. Светланова, оркестрами Сургутской и Тюменской филармоний и другими коллективами. 

    Вадим Заплечный

    Вадим Заплечный родился в Кишинёве. Получил образование в Средней специальной музыкальной школе имени Е. Коки, Государственном институте искусств имени Г. Музическу в Кишинёве и Государственном институте театрального искусства (ГИТИС) в Москве (курс профессора Георгия Ансимова). 

    Работал в Ростовском театре музыкальной комедии. В настоящее время – ведущий солист Московского музыкального театра «Геликон-опера» под руководством Дмитрия Бертмана. В его репертуаре более 30 партий, среди которых Герман, Ленский и Водемон («Пиковая дама», «Евгений Онегин» и «Иоланта» Чайковского), Моцарт, Садко и Кащей («Моцарт и Сальери», «Садко» и «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова), Шуйский, Самозванец и Юродивый («Борис Годунов» Мусоргского), Труффальдино и Дженнаро («Любовь к трем апельсинам» и «Маддалена» Прокофьева), Хозе («Кармен» Бизе), Радамес, Альфред и Ричард («Аида», «Травиата» и «Бал-маскарад» Верди), Клаудио («Запрет на любовь» Вагнера), Калаф («Турандот» Пуччини), Канио («Паяцы» Леонкавалло), Гофман («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Василий («Сибирь» Джордано), Альберт Грегор («Средство Макропулоса» Яначека), Граф Григорий Орлов («Царица» Тухманова). 

    Сотрудничал с Большим театром России, Большим театром Белоруссии, Харьковским театром оперы и балета имени Н. В. Лысенко, Государственным Большим театром Узбекистана имени А. Навои, оперными театрами США, Канады, Германии, Австрии, Италии, Франции, Великобритании, Нидерландов, Бельгии, Швейцарии, Венгрии, Норвегии, Финляндии, Литвы, Латвии, Эстонии и других стран. Принимал участие в оперном фестивале в Сполето, Италия («Война и мир» Прокофьева). 

    Ведет активную концертную деятельность. Гастролирует с труппой «Геликон-оперы» в России и за рубежом. Выступал под руководством известных дирижеров, среди которых Мстислав Ростропович, Эри Клас, Марис Янсонс, Юрий Темирканов, Михаил Юровский, Дмитрий Юровский, Владимир Понькин, Ричард Хикокс и Ричард Брэдшоу. 

    Заслуженный артист России. Удостоен Почетной грамоты Министерства культуры и Благодарности Президента Российской Федерации.

    Анна Пегова

    Анна Пегова родилась в Москве. Окончила Московский областной музыкальный колледж имени С. С. Прокофьева по специальности «академическое пение» (класс Нелли Балюк), затем вокальный факультет Российской академии музыки имени Гнесиных (диплом с отличием, класс профессора Натальи Троицкой) и аспирантуру РАМ под руководством доцента Рузанны Лисициан. Лауреат всероссийских и международных конкурсов.

    В 2008–2014 гг. – солистка Государственной академической симфонической капеллы России (художественный руководитель и главный дирижер – Валерий Полянский). Исполняла сольные партии в Девятой симфонии Бетховена, реквиемах Моцарта, Верди, Брамса, Форе, мессах Гайдна, Бетховена, Шуберта, Россини, Брукнера, Четвертой симфонии и кантате «Жалобная песнь» Малера, а также ведущие партии в операх русских и зарубежных композиторов. В их числе Татьяна и Оксана («Евгений Онегин» и «Черевички» Чайковского), Оксана («Ночь перед Рождеством» Римского-Корсакова), Франческа («Франческа да Римини» Рахманинова), Любка («Семён Котко» Прокофьева), Луиза Миллер, Виолетта и Нанетта («Луиза Миллер», «Травиата» и «Фальстаф» Верди) и другие. Участвовала в исполнении оперы «Заговорщики, или Домашняя война» Шуберта (Графиня Людмила) и «Вечного Евангелия» Яначека в рамках концертных циклов «Дирижирует Геннадий Рождественский» Московской филармонии. Во время гастролей капеллы в Хорватии, Сербии и Черногории выступала в «Свадебке» Стравинского, кантате Сatulli Carmina Орфа и «Хорватской мессе» Бориса Папандопуло. 

    С 2015 года – солистка театра «Геликон-опера», где в ее репертуар вошли партии Лизы («Пиковая дама» Чайковского), Волховы («Садко» Римского-Корсакова), Графини и Памины («Свадьба Фигаро» и «Волшебная флейта» Моцарта), Амелии и Леоноры («Бал-маскарад» и «Трубадур» Верди), Недды («Паяцы» Леонкавалло), Антонии («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Стефании (Сибирь» Джордано), Анжелики (спектакль «Орландо, Орландо» на музыку Генделя и Габриэля Прокофьева), Царицы Александры Федоровны («Распутин» Риза), Екатерины II («Царица» Тухманова) и другие. С труппой театра гастролировала в Бразилии, где исполняла партию Катерины («Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича, совместная постановка с Муниципальным театром Сан-Паулу). 

    Принимала участие в проекте «Открытая сцена» (оперы Пёрселла «Дидона и Эней», «Король Артур», «Королева фей» и «Буря», опера Керубини «Пигмалион»). Выступала в Оперном театре Бремена (Германия) и на фестивале имени Россини в Пезаро (Италия), где исполнила партии Анны Эриссо и Мадам Кортезе в операх Россини «Магомет Второй» и «Путешествие в Реймс», а также на Оперном балу в дрезденской Земпер-опере. Участвовала в исполнении поэмы «Колокола» Рахманинова и «Немецкого реквиема» Брамса с Московским государственным академическим симфоническим оркестром (дирижер Павел Коган), Stabat Mater Дворжака с Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского (дирижер Владимир Федосеев). 

    В 2019 году принимала участие в первом исполнении Реквиема Верди на русском языке, посвященном 75-летию снятия блокады Ленинграда (Концертный зал имени С. В. Рахманинова – «Филармония-2», Российский национальный молодежный симфонический оркестр, дирижер Владимир Федосеев), затем в повторе программы в Санкт-Петербурге на сцене Михайловского театра. В марте 2020 года исполнила партию Дездемоны в концертной версии оперы «Отелло» Верди в Концертном зале имени П. И. Чайковского (солисты, хор и оркестр театра «Геликон-опера», дирижер Валерий Кирьянов).

    Алексей Исаев

    Алексей Исаев родился в 1989 году в Тверской области. Окончил Ханты-Мансийский филиал Российской академии музыки имени Гнесиных (класс Михаила Пасхальского). В 2008 году одержал победу на Международном фестивале-конкурсе классической музыки «Венская весна» в Рузе и тогда же стал солистом Ханты-Мансийской филармонии. 

    В 2011 году был приглашен в труппу Московского музыкального театра «Геликон-опера». В репертуаре певца – Онегин, Роберт, Елецкий и Мазепа («Евгений Онегин», «Иоланта», «Пиковая дама» и «Мазепа» Чайковского), Грязной и Веденецкий гость («Царская невеста» и «Садко» Римского-Корсакова), Демон («Демон» Рубинштейна), Алеко («Алеко» Рахманинова), Эскамильо («Кармен» Бизе), Яго, Жермон, Ренато и Набукко («Отелло», «Травиата», «Бал-маскарад» и «Набукко» Верди), Граф Альмавива («Свадьба Фигаро» Моцарта), Лорд Энрико Эштон («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Сильвио («Паяцы» Леонкавалло), Альфио («Сельская честь» Масканьи), Потёмкин Таврический («Царица» Тухманова), Стародум («Кофейная кантата» Баха) и другие.

    Выступал в венском Театре ан дер Вин, дрезденской Земпер-опере, театрах Висбадена (Германия) и Бари (Италия), театре «Эстония» в Таллине, Государственном Большом театре Узбекистана имени Алишера Навои, «Астана-опере» (Казахстан), принимал участие в фестивале Чайковского в Клину, оперных фестивалях Петера Дворски (Чехия), «Биргитта» и на о. Сааремаа (Эстония), в Риге, Монтекатини-терме (Италия) и Бангкоке (Таиланд). В 2019 году дебютировал в Мариинском театре в партии Графа ди Луны («Трубадур» Верди). 

    Сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Юрий Башмет, Владимир Понькин, Александр Сладковский, Михаил Татарников, Фабио Мастранджело, Ян Латам-Кёниг и Евгений Бражник. 

    Ведет активную концертную деятельность. Участвовал в фестивале «Спасская башня», гала-концертах в рамках Дней славянской письменности и культуры и в честь 1025-летия Крещения Руси на Красной площади в Москве. Гастролировал по городам России с Симфоническим оркестром Министерства обороны РФ. Участник проектов «Большая опера» и «Романтика романса» на телеканале «Россия. Культура».

    Валентина Гофер

    Валентина Гофер родилась в Алтайском крае. Получила образование в Алтайском государственном музыкальном колледже в Барнауле, Новосибирской государственной консерватории имени М. И. Глинки и Академии хорового искусства имени В. С. Попова (класс профессора Светланы Нестеренко). В составе хора академии и как солистка гастролировала в городах России, Франции, Германии и Швейцарии. 

    С 2015 года – солистка театра «Геликон-опера». В репертуаре певицы – Ольга, Миловзор и Лаура («Евгений Онегин», «Пиковая дама» и «Иоланта» Чайковского), Кармен («Кармен» Бизе), Рамиро («Мнимая садовница» Моцарта), Дуняша («Царская невеста» Римского-Корсакова) и Софья («Чаадский» Маноцкова).

    С Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнёва участвовала в концертных исполнениях опер «Алеко» Рахманинова (Рахманиновский фестиваль в Ивановке, 2014) и «Майская ночь» Римского-Корсакова (Большой фестиваль РНО, Концертный зал имени П. И. Чайковского, 2015). Принимала участие в исполнении Реквиема Моцарта в Большом зале Московской консерватории (дирижер Алексей Петров) и Новосибирской филармонии (дирижер Гинтарас Ринкявичюс). 

    Сотрудничала с известными дирижерами, среди которых Владимир Спиваков, Ян Латам-Кёниг, Кен-Дэвид Мазур и Михаил Татарников.

    Дмитрий Хромов

    Дмитрий Хромов окончил Московское областное музыкальное училище имени С. С. Прокофьева (2002) и Российскую академию театрального искусства (2006, факультет музыкального театра, мастерская профессора Дмитрия Бертмана). Совершенствовался на мастер-классах Елены Образцовой. 

    Дипломант Московского областного фестиваля духовной музыки, посвященного 2000-летию христианства, лауреат III Всероссийского конкурса вокалистов имени А. Е. Варламова в Твери. В 2012 году был удостоен специальной награды фестиваля «Молодые послы музыки» в Канаде – получил право выступить с Симфоническим оркестром Монреаля под управлением Кента Нагано.

    С 2003 года – стажер, с 2006 года – солист Московского музыкального театра «Геликон-опера». В репертуаре певца – более 30 партий, в том числе Ленский и Андрей («Евгений Онегин» и «Мазепа» Чайковского), Лыков, Бомелий и Моцарт («Царская невеста» и «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова), Дон Базилио («Свадьба Фигаро» Моцарта), Альфред и Ричард («Травиата» и «Бал-маскарад» Верди), Принц («Русалка» Дворжака), Клаудио («Запрет любви» Вагнера), Шевалье де ля Форс («Диалоги кармелиток» Пуленка), Сергей («Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича), Альва («Лулу» Берга), Платон Зубов («Царица» Тухманова), Князь Феликс Юсупов («Распутин» Риза), министр Понг («Турандот» Пуччини) и другие. 

    Сотрудничал с дирижерами Геннадием Рождественским, Владимиром Понькиным, Евгением Бражником, Владимиром Федосеевым, Константином Чудовским и другими. С труппой «Геликон-оперы» гастролировал по России и за рубежом. Участвовал в концертном исполнении оперы «Норма» Беллини с оркестром и хором «Геликон-оперы» на сцене Концертного зала имени П. И. Чайковского. 

    В 2011 году дебютировал на сцене Большого театра России в партии Царевича Гвидона («Золотой петушок» Римского-Корсакова, постановка Кирилла Серебренникова). Участвовал в спектаклях Калининградского театра «На Бассейной», Молодежной программы Департамента культуры города Москвы «Открытая сцена» (оперы Пёрселла и Керубини), в многочисленных фестивалях искусств, в том числе «К 100-летию Оливье Мессиана» (2008), Петера Дворски в Словакии (2011).

    Вадим Летунов

    Вадим Летунов окончил Краснодарский музыкальный колледж имени Н. А. Римского-Корсакова и Российский университет театрального искусства (ГИТИС, мастерская Дмитрия Бертмана, класс вокала профессора Галины Борисовой). Проходил стажировку в Академии бельканто Родольфо Челлетти в рамках Фестиваля Долины Итрии (Италия).

    Солист Московского музыкального театра «Геликон-опера». В 2011 году был удостоен Премии имени Б. А. Покровского от Союза театральных деятелей за исполнение партии Ленского в опере «Евгений Онегин» Чайковского (воссоздание исторической постановки Станиславского 1922 года). Также в его репертуаре партии Лыкова и Царевича Гвидона («Царская невеста» и «Золотой петушок» Римского-Корсакова), Андрея и Альмерика («Мазепа» и «Иоланта» Чайковского), Молодого цыгана («Алеко» Рахманинова), Труффальдино («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Клаудио («Запрет на любовь» Вагнера), Понга («Турандот» Пуччини), Алексея («Сибирь» Джордано), Шевалье де ла Форса («Диалоги кармелиток» Пуленка), Альберта Грегора («Средство Макропулоса» Яначека), Альфреда («Летучая мышь» Штрауса) и Репетилова I («Чаадский» Маноцкова). Участвует в гастролях театра.

    Григорий Соловьёв

    Григорий Соловьёв окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского. В 2009 году принимал участие в Программе для молодых артистов Доминго-Кейфритца при Вашингтонской национальной опере. Во время учебы участвовал в мастер-классах Евгения Нестеренко, Владимира Чернова, Кэтрин Малфитано и Руджеро Раймонди.

    Лауреат и финалист многих международных вокальных конкурсов, включая конкурс Метрополитен-опера, XIII Международный конкурс имени П. И. Чайковского, конкурсы Оперы Палм Бич, Оперы Индекс, фонда Джулио Гари и фонда Салливана. 

    Певец выступал во многих оперных театрах мира, среди которых Метрополитен-опера, театр Ла Фениче, Вашингтонская национальная опера, Большой театр России, оперные театры Чикаго, Сарасоты, Палм Бич, Коннектикута, Монте-Карло, Лиона, Тура, Монреаля, а также на оперных фестивалях в Экс-ан-Провансе, на о. Искья и Новом Римском оперном фестивале. 

    Сотрудничал с Филадельфийским оркестром, Симфоническим оркестром Принстона, Вашингтонским национальным симфоническим оркестром, Бостонским молодежным симфоническим оркестром и другими коллективами. 

    В 2012 году Григорий Соловьёв начал сотрудничать с фондом «Планета талантов», участвует в работе жюри международных детских и юношеских конкурсов. 

    С 2016 года – солист Московского музыкального театра «Геликон-опера». На сцене «Геликона» исполняет партии: Алеко («Алеко» Рахманинова), Малюты Скуратова, Воеводы Полкана, Варяжского гостя и Дуды («Царская невеста», «Золотой петушок» и «Садко» Римского-Корсакова), Томского, Златогора, Ротного и Зарецкого («Пиковая дама» и «Евгений Онегин» Чайковского), Императора («Соловей» Стравинского), Священника, Старого каторжника и Ведущего («Леди Макбет Мценского уезда» и «Антиформалистический раек» Шостаковича), Эскамильо («Кармен» Бизе), Тимура и Мандарина («Турандот» Пуччини), Распутина («Распутин» Дж. Риза), Франка («Летучая мышь» Штрауса) и другие.

    Георгий Екимов

    Георгий Екимов родился в семье оперного певца, солиста Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Леонида Екимова. Проходил военную службу в ансамбле Ракетных войск стратегического назначения.Окончил Академическое музыкальное училище при Московской консерватории (класс Алексея Мочалова) и Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс доцента Леонида Бомштейна). Участвовал в мастер-классах Евгения Нестеренко, Владимира Чернова, Рамона де Андреаса, Эндрю Лоуренс-Кинга, Анны Скибински и Ричарда Барретта. Стажировался на академиях молодых оперных певцов в Италии (имени Россини в Пезаро), Швейцарии и Китае.

    В 2015–2016 годах завоевал Гран-при московского конкурса «Соловьиная роща» (в 2017 году был приглашен в жюри этого конкурса), I премию Московского международного фестиваля славянской музыки и III премию Международного конкурса оперных певцов в Праге (Vissi D'Arte).

    С 2017 года – солист театра «Геликон-опера». В репертуаре певца – более 20 партий, в том числе в операх «Трубадур», «Бал-маскарад», «Травиата», «Аида»и «Набукко» Верди, «Тоска» и «Турандот» Пуччини, «Служанка-госпожа» Перголези, «Волшебная флейта» Моцарта, «Севильский цирюльник» Россини, «Борис Годунов» Мусоргского, «Пиковая дама», «Иоланта» и «Мазепа» Чайковского, «Садко» Римского-Корсакова, «Каменный гость» Даргомыжского, «Соловей» Стравинского, «Диалоги кармелиток» Пуленка, «Повесть о настоящем человеке» Прокофьева, «Царица» Тухманова и «Чаадский» Маноцкова, оперетте «Летучая мышь» И. Штрауса и «Кофейной кантате» И. С. Баха.

    В 2019 году выступил в роли Базилио («Севильский цирюльник» Россини) во Дворце искусств Королевы Софии в Валенсии (Испания). На сцене венского Театра ан дер Вин спел партии Бертрана и Орлика в концертных версиях опер «Иоланта» и «Мазепа» Чайковского. В 2022 году дебютировал в роли Лорда Сиднея («Путешествие в Реймс») на Россиниевском фестивале в Пезаро.

    С 2021 года – приглашенный солист Московского академического Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, где исполнял роль Ризничего («Тоска» Пуччини). С 2023 года – приглашенный солист Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина.

    Принимал участие в концертах в Москве (в том числе в МКЗ «Зарядье»), Монреале (Канада) и Валенсии (Испания). Сотрудничал с Новосибирским академическим симфоническим оркестром, Национальным академическим оркестром народных инструментов России имени Н. П. Осипова и Академическим оркестром русских народных инструментов имени Н. Н. Некрасова. Сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Александр Рудин, Михаил Татарников, Феликс Коробов, Эндрю Лоуренс-Кинг, Ариф Дадашев и другие.

    Алексей Егоров

    Алексей Егоров родился в 1986 году в Тульской области. Окончил Московский государственный институт музыки имени А. Г. Шнитке (класс Владислава Верестникова). Во время учебы участвовал в спектаклях на сцене учебного театра Российского института театрального искусства (ГИТИС, мастерская Александра Бармака). 

    С 2015 года – артист хора Московского музыкального театра «Геликон-опера». На сцене театра выступает также как солист. Исполняет партии в операх «Иоланта» и «Мазепа» Чайковского, «Царская невеста» Римского-Корсакова, «Волшебная флейта» Моцарта, «Бал-маскарад» и «Трубадур» Верди, «Сибирь» Джордано, «Средство Макропулоса» Яначека, «Семь смертных грехов» Вайля, в спектакле «В гостях у оперной сказки».

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Вагнер – «Запрет любви»

    24.09.2019

    В программе:
    Вагнер
    «Запрет любви», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Майкл Фабиано,
    Оркестр «Новая Россия»

    20.12.2018

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере «Луиза Миллер»
    Ария Рудольфа из оперы «Луиза Миллер»
    Ария Коррадо из оперы «Корсар»
    Увертюра к опере «Сила судьбы»
    Ария Дона Альваро из оперы «Сила судьбы»
    Массне
    Вступление к IV акту оперы «Вертер»
    Ария Иоанна Пророка из оперы «Иродиада»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Массне
    Ария Де Грие из оперы «Манон»
    Пуччини
    Прелюдия и Хоровод из оперы-балета «Вилли»
    Речитатив и ария Роберта из оперы-балета «Вилли»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Шостакович вместо сумбура

    07.11.2018

    В программе:
    Шостакович
    Сатирическая кантата «Антиформалистический раёк» для четырёх басов, хора и оркестра
    Пассакалия из оперы «Леди Макбет Мценского уезда»
    Вокальный цикл «Из еврейской народной поэзии» для сопрано, меццо-сопрано и тенора с оркестром
    Вокально-симфоническая поэма «Казнь Степана Разина» для баса, хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Памяти великого артиста
    Дмитрия Хворостовского.
    Арии из великих опер.
    Динара Алиева

    Режиссерская версия

    31.01.2018

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере «Бал-маскарад»
    Ария Амелии (“Morrò, ma prima in grazia”) из оперы «Бал-маскарад»
    Балетная музыка из оперы «Отелло»
    Ария Леоноры (“Me pellegrina ed orfana”) из оперы «Сила судьбы»
    Увертюра к опере «Сила судьбы»
    Ария Леоноры (“Pace, pace mio Dio”) из оперы «Сила судьбы»
    Вступление ко II действию оперы «Дон Карлос»
    Ария Елизаветы (“Tu che le vanità”) из оперы «Дон Карлос»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Виллисы»
    Ария Фиделии (“Addio, addio mio dolce amor”) из оперы «Эдгар»
    Интермеццо из оперы «Сестра Анджелика»
    Ария Манон (“In quelle trine morbide”) из оперы «Манон Леско»
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Ария Манон (“Sola, perduta, abbandonata”) из оперы «Манон Леско»
    Интермеццо из оперы «Мадам Баттерфляй»
    Ария Чио-Чио-сан ("Tu, tu piccolo Iddio") из оперы «Мадам Баттерфляй»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Гершвин – гала.
    Оперно-джазовое шоу
    по мотивам произведений
    Джорджа Гершвина

    25.04.2018

    В программе:
    Гершвин
    Фрагменты из оперы «Порги и Бесс», мюзиклов «Пусть гремит оркестр», «Безумная», «О тебе я пою» и музыки из кинофильмов «Забавная мордашка», «Безумства Голдвина»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Джойс Эль-Хури

    14.05.2018

    В программе:
    Берлиоз
    Увертюра к опере «Беатриче и Бенедикт»
    Пуччини
    Ария Магды из оперы «Ласточка»
    Бизе
    Антракт к III действию и Цыганская песня из Сюиты из оперы «Кармен»
    Массне
    Ария Саломеи из оперы «Иродиада»
    Верди
    Ария Леоноры из оперы «Трубадур»
    Балетная музыка из оперы «Отелло»
    Песня об иве и молитва Дездемоны из оперы «Отелло»
    Беллини
    Увертюра к опере «Пират»
    Финальная сцена Имоджене из оперы «Пират»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Марина Ребека

    10.01.2018

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере «Сицилийская вечерня»
    Болеро Елены из оперы «Сицилийская вечерня»
    Увертюра к опере «Набукко»
    Сцена и ария Виолетты из оперы «Травиата»
    Вагнер
    Вступление к III действию оперы «Лоэнгрин»
    Выход Елизаветы из оперы «Тангейзер»
    Чайковский
    Полонез из оперы «Евгений Онегин»
    Сцена письма Татьяны из оперы «Евгений Онегин»
    Беллини
    Увертюра к опере «Норма»
    Каватина Нормы из оперы «Норма»
    Леонкавалло
    Баллада Недды из оперы «Паяцы»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Кайл Кетельсен

    08.12.2017

    В программе:
    Гендель
    Увертюра к опере «Орландо» Речитатив и ария Зороастро из оперы «Орландо»
    Моцарт
    Ария Лепорелло из оперы «Дон Жуан»
    Увертюра к опере «Дон Жуан»
    Ария Фигаро из оперы «Свадьба Фигаро»
    Бизе
    Менуэт и Перезвон из первой сюиты из музыки к драме Доде «Арлезианка»
    Куплеты Эскамильо из оперы «Кармен»
    Верди
    Ария короля Филиппа из оперы «Дон Карлос»
    Гуно
    Фрагменты балетной музыки из оперы «Фауст» Серенада Мефистофеля из оперы «Фауст»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Музыкальный фестиваль Василия Ладюка «Опера Live»
    Динара Алиева

    14.11.2016

    В программе:
    Беллини
    Увертюра к опере «Норма»
    Каватина Нормы из оперы «Норма»
    Верди
    Вступление к опере «Аттила»
    Ария Жермона из оперы «Травиата»
    Ария Станкара из оперы «Стиффелио»
    Вступление к III действию оперы «Травиата»
    Сцена смерти Родриго из оперы «Дон Карлос»
    Хор плененных евреев из оперы «Набукко»
    Ария Графа ди Луна из оперы «Трубадур»
    Сцена Леоноры из IV действия оперы «Трубадур»
    Хор цыган из оперы «Трубадур»
    Дуэт Леоноры и Графа ди Луна из оперы «Трубадур»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Ария Манон из IV действия оперы «Манон Леско»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Винченцо Беллини. «Норма»

    27.04.2016

    В программе:
    Беллини
    "Норма" – опера в концертном исполнении