Верди – «Отелло» «Геликон-опера» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Уважаемые слушатели, в продажу поступили абонементы сезона 2020-2021. Перейти к списку абонементов.
Слушайте то, что любите. Открывайте новое. Путеводитель по абонементам

    Верди – «Отелло»
    «Геликон-опера»

    3 марта 2020

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Оркестр Московского музыкального театра «Геликон-опера»
    Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера»
    Дирижёр – Валерий Кирьянов
    Солисты Московского музыкального театра «Геликон-опера»
    Анна Пегова (сопрано)
    Алексей Исаев (баритон)
    Валентина Гофер (меццо-сопрано)
    Дмитрий Хромов (тенор)
    Вадим Летунов (тенор)
    Григорий Соловьёв (бас)
    Алексей Егоров (бас)

    Вадим Заплечный (тенор)

    Художественный руководитель театра – Дмитрий Бертман

    Главный хормейстер – Евгений Ильин

    В программе:
    Верди
    «Отелло», опера в концертном исполнении

    12+

    Абонемент №30:

    «Геликон-опера» представляет...

    Оперу «Отелло», впервые представленную в миланском театре Ла Скала в феврале 1887 года, называют высшим достижением Джузеппе Верди, «поэмой великой любви», «подлинно реалистической музыкальной драмой», одной из величайших трагедий в истории музыкального театра. «В “Отелло” исчезают последние следы мелодрамы, риторики, декламации, драматической раздробленности, – писал И. И. Соллертинский. – Действие неуклонно движется к трагической катастрофе. Сцены бури, все монологи Отелло, весь четвертый акт – все это в самом точном смысле достойно Шекспира и по потрясающему музыкальному реализму действительно близко ему». 

    Опера «Отелло» прозвучит в концертном исполнении в юбилейный сезон «Геликон-оперы»: солисты, хор и оркестр под управлением Валерия Кирьянова преподнесут один из сложнейших шедевров итальянской оперной классики, демонстрируя высочайшее мастерство, с которым пришел театр к 30-летию. В репертуар «Геликона» произведения Верди начали входить с первых лет деятельности театра. Открыла этот амбициозный список «Травиата» (в 2019 году вернувшаяся в новой постановке), затем были поставлены «Набукко», «Аида», «Бал-маскарад», «Трубадур», «Фальстаф». Лучшие голоса театра звучали в концертных программах «Верди-гала», собранных из лучших арий и дуэтов. 

    С Верди началась и дирижерская карьера Валерия Кирьянова, дебютировавшего в 2005 году с «Травиатой» в Калининградском областном музыкальном театре (в 2008–2017 годах он занимал там пост главного дирижера). Спустя семь лет Кирьянов стал штатным дирижером, а в 2017 году – главным дирижером «Геликон-оперы». В опере «Отелло» на сцене Зала Чайковского под его управлением выступят корифеи и ведущие солисты труппы: Вадим Заплечный (Отелло), Анна Пегова (Дездемона), Алексей Исаев (Яго), Валентина Гофер (Эмилия), Дмитрий Хромов (Кассио), Вадим Летунов (Родриго) и другие.

    Оркестр Московского музыкального театра «Геликон-опера»

    Оркестр «Геликон-оперы» коллектив высококлассных музыкантов, определяющую роль в формировании которого сыграл первый главный дирижер театра народный артист России,  профессор Кирилл Тихонов. Благодаря разнообразному ежегодно пополняемому репертуару оркестр успешно играет произведения самых разных эпох и жанров, осваивая их в рекордные сроки, выступает с симфоническими программами в концертных залах России и за рубежом. С оркестром «Геликона» сотрудничали выдающиеся музыканты Геннадий Рождественский, Мстислав Ростропович, Владимир Понькин, Сергей Стадлер, Евгений Бражник, Джуллиан Галант, Ричард Брэдшоу, Роберт Аланья, Хосе Кура, Доминик Руитс, Антонелло Аллеманди, Теодор Курентзис и другие.


    Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера»

    Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера»
    под руководством Дмитрия Бертмана
    Главный хормейстер — Евгений Ильин

    Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера» был создан в 1991 году выпускницей Российской академии музыки имени Гнесиных Татьяной Громовой. В его состав вошли выпускники РАМ имени Гнесиных и Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Появление в творческом коллективе театра высокопрофессионального хора, тогда насчитывавшего двадцать человек, сыграло огромную роль в его судьбе, дав возможность перейти от камерных оперных постановок к масштабным.

    Сегодня в составе хора 60 артистов в возрасте от 20 до 35 лет. Обширный оперный репертуар хора включает более 30 произведений, среди которых «Евгений Онегин», «Мазепа», «Пиковая дама» и «Ундина» П. Чайковского, «Царская невеста», «Моцарт и Сальери», «Золотой петушок», «Кащей бессмертный» Н. Римского-Корсакова, «Кармен» Ж. Бизе, «Аида», «Травиата», «Макбет» и «Бал-маскарад» Дж. Верди, «Сказки Гофмана» и «Прекрасная Елена» Ж. Оффенбаха, «Летучая мышь» И. Штрауса, «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича, «Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка и другие.

    В концертных программах хора «Геликон-оперы» звучат светские и духовные сочинения разных веков и музыкальных направлений, от барокко до современности — произведения Алябьева, Даргомыжского, Чайковского, Рахманинова, Свиридова, Щедрина, Сидельникова, Перголези, Вивальди, Моцарта, Верди, Форе и других.
    С хором театра  работают выдающиеся певцы и дирижеры: Роберто Аланья, Дмитрий Хворостовский, Анна Нетребко, Мария Гулегина, Хосе Кура, Геннадий Рождественский, Владимир Понькин, Евгений Бражник, Сергей Стадлер, Ричард Брэдшоу, Энрике Маццола и другие.

    Валерий Кирьянов

    Валерий Кирьянов родился в 1980 году в Смоленске. В 2004 году окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных по специальности «дирижер академического хора» (класс профессора Владимира Сорокина). Затем учился в ассистентуре-стажировке по специальности «оркестровое дирижирование» (класс профессора Тимура Мынбаева). Занимался также у Владимира Понькина.

    В 2002 году, будучи студентом, начал работать в Московском музыкальном театре «Геликон-опера» под руководством Дмитрия Бертмана в качестве артиста хора, в 2006 году был назначен на должность хормейстера. В 2010 году стал музыкальным руководителем первого курса мастерской Бертмана в Российской академии театрального искусства (ГИТИС). С 2012 года — дирижер «Геликон-оперы». С марта 2017 года — главный дирижер театра. В его репертуаре более 20 спектаклей, среди которых оперы «Евгений Онегин» и «Пиковая дама» Чайковского, «Садко» и «Золотой петушок» Римского-Корсакова, «Алеко» Рахманинова, «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича, «Волшебная флейта» Моцарта, «Севильский цирюльник» Россини, «Бал-маскарад» и «Трубадур» Верди, «Кармен» Бизе, «Турандот» Пуччини, «Сибирь» Джордано, «Распутин» Риза, «Женитьба Фигаренко» Таривердиева, балет с пением «Семь смертных грехов» Вайля, оперетты «Летучая мышь» Штрауса и «Прекрасная Елена» Оффенбаха. Дирижер-постановщик оперы Алексея Сергунина «Доктор Гааз», удостоенной в 2017 году нескольких номинаций на Российскую национальную театральную премию «Золотая Маска».

    С 2008 по 2017 год, Валерий Кирьянов был главным дирижером Калининградского областного музыкального театра. Ассистировал Михаилу Татарникову при постановке опер «Алеко», «Скупой рыцарь» и «Франческа да Римини» Рахманинова в театре Ла Монне в Брюсселе (2015). Как дирижер участвовал в постановке оперы «Леди Макбет Мценского уезда», осуществленной «Геликон-оперой» и Городским театром Сан-Паулу (Бразилия, 2016). С 2016 года — приглашенный дирижер Михайловского театра в Санкт-Петербурге.

    Сотрудничал с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Ф. Светланова, оркестрами Сургутской и Тюменской филармоний и другими коллективами. 

    Анна Пегова

    Анна Пегова родилась в Москве. Окончила московскую Детскую музыкальную школу № 60 по классу скрипки и Московский областной музыкальный колледж имени Прокофьева по специальности «академическое пение» (класс Нелли Балюк). В 2007 году с отличием завершила обучение на вокальном факультете Российской академии музыки имени Гнесиных (класс профессора Натальи Троицкой) и продолжила совершенствовать мастерство в аспирантуре под руководством доцента Рузанны Лисициан. 

    Принимала участие в проекте «Открытая сцена» (оперы Пёрселла «Дидона и Эней», «Король Артур», «Королева фей» и «Буря»), в исполнении поэмы «Колокола» Рахманинова (дирижер – Павел Коган), в концертах в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке и других городах России.

    В 2008 году стала солисткой Государственной академической симфонической капеллы России (художественный руководитель и главный дирижер – Валерий Полянский), исполняла сольные партии в Девятой симфонии Бетховена, реквиемах Моцарта, Верди, Брамса, Форе, Брукнера, мессах Бетховена, Шуберта, Россини, Четвертой симфонии Малера, а также ведущие партии в операх русских и зарубежных композиторов. В ее репертуаре – Татьяна и Оксана («Евгений Онегин» и «Черевички» Чайковского), Оксана («Ночь перед Рождеством» Римского-Корсакова), Франческа («Франческа да Римини» Рахманинова), Любка («Семён Котко» Прокофьева), Луиза Миллер, Виолетта и Нанетта («Луиза Миллер», «Травиата» и «Фальстаф» Верди) и другие партии. 

    Выступала в Оперном театре Бремена (Германия) и на Россиниевском фестивале в Пезаро (Италия), где исполнила партии Анны Эриссо и Мадам Кортезе в операх Россини «Магомет Второй» и «Путешествие в Реймс». 

    С 2015 года – солистка театра «Геликон-опера», где в ее репертуар вошли партии Лизы («Пиковая дама» Чайковского), Амелии и Леоноры («Бал-маскарад» и «Трубадур» Верди), Недды («Паяцы» Леонкавалло), Антонии («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Стефании (Сибирь» Джордано), Памины («Волшебная флейта» Моцарта), Царицы Александры Федоровны («Распутин» Риза), Екатерины II («Царица» Тухманова) и другие.

    Алексей Исаев

    Алексей Исаев родился в 1989 году в Тверской области. Окончил Ханты-Мансийский филиал Российской академии музыки имени Гнесиных (класс Михаила Пасхальского). В 2008 году одержал победу на Международном фестивале-конкурсе классической музыки «Венская весна» в Рузе и тогда же стал солистом Ханты-Мансийской филармонии. 

    В 2011 году был приглашен в труппу Московского музыкального театра «Геликон-опера». В репертуаре певца – Онегин, Роберт, Елецкий и Мазепа («Евгений Онегин», «Иоланта», «Пиковая дама» и «Мазепа» Чайковского), Грязной и Веденецкий гость («Царская невеста» и «Садко» Римского-Корсакова), Демон («Демон» Рубинштейна), Алеко («Алеко» Рахманинова), Эскамильо («Кармен» Бизе), Яго, Жермон, Ренато и Набукко («Отелло», «Травиата», «Бал-маскарад» и «Набукко» Верди), Граф Альмавива («Свадьба Фигаро» Моцарта), Лорд Энрико Эштон («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Сильвио («Паяцы» Леонкавалло), Альфио («Сельская честь» Масканьи), Потёмкин Таврический («Царица» Тухманова), Стародум («Кофейная кантата» Баха) и другие.

    Выступал в венском Театре ан дер Вин, дрезденской Земпер-опере, театрах Висбадена (Германия) и Бари (Италия), театре «Эстония» в Таллине, Государственном Большом театре Узбекистана имени Алишера Навои, «Астана-опере» (Казахстан), принимал участие в фестивале Чайковского в Клину, оперных фестивалях Петера Дворски (Чехия), «Биргитта» и на о. Сааремаа (Эстония), в Риге, Монтекатини-терме (Италия) и Бангкоке (Таиланд). В 2019 году дебютировал в Мариинском театре в партии Графа ди Луны («Трубадур» Верди). 

    Сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Юрий Башмет, Владимир Понькин, Александр Сладковский, Михаил Татарников, Фабио Мастранджело, Ян Латам-Кёниг и Евгений Бражник. 

    Ведет активную концертную деятельность. Участвовал в фестивале «Спасская башня», гала-концертах в рамках Дней славянской письменности и культуры и в честь 1025-летия Крещения Руси на Красной площади в Москве. Гастролировал по городам России с Симфоническим оркестром Министерства обороны РФ. Участник проектов «Большая опера» и «Романтика романса» на телеканале «Россия. Культура».

    Валентина Гофер

    Валентина Гофер родилась в Алтайском крае. Получила образование в Алтайском государственном музыкальном колледже в Барнауле, Новосибирской государственной консерватории имени М. И. Глинки и Академии хорового искусства имени В. С. Попова (класс профессора Светланы Нестеренко). В составе хора академии и как солистка гастролировала в городах России, Франции, Германии и Швейцарии. 

    С 2015 года – солистка театра «Геликон-опера». В репертуаре певицы – Ольга, Миловзор и Лаура («Евгений Онегин», «Пиковая дама» и «Иоланта» Чайковского), Кармен («Кармен» Бизе), Рамиро («Мнимая садовница» Моцарта), Дуняша («Царская невеста» Римского-Корсакова) и Софья («Чаадский» Маноцкова).

    С Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнёва участвовала в концертных исполнениях опер «Алеко» Рахманинова (Рахманиновский фестиваль в Ивановке, 2014) и «Майская ночь» Римского-Корсакова (Большой фестиваль РНО, Концертный зал имени П. И. Чайковского, 2015). Принимала участие в исполнении Реквиема Моцарта в Большом зале Московской консерватории (дирижер Алексей Петров) и Новосибирской филармонии (дирижер Гинтарас Ринкявичюс). 

    Сотрудничала с известными дирижерами, среди которых Владимир Спиваков, Ян Латам-Кёниг, Кен-Дэвид Мазур и Михаил Татарников.

    Дмитрий Хромов

    Дмитрий Хромов окончил Московское областное музыкальное училище имени Прокофьева (2002) и Российскую академию театрального искусства (2006, факультет музыкального театра, мастерская профессора Дмитрия Бертмана). Совершенствовался на мастер-классах Елены Образцовой. Дипломант Московского областного фестиваля духовной музыки, посвященного 2000-летию христианства, лауреат III Всероссийского конкурса вокалистов имени Варламова в Твери. В 2012 году был удостоен специальной награды фестиваля «Молодые послы музыки» в Канаде – сольного концерта с Симфоническим оркестром Монреаля под управлением Кента Нагано.

    Еще во время учебы стал солистом-стажером Московского музыкального театра «Геликон-опера» (2003). С 2006 года – солист театра. В его репертуаре около 30 партий, в том числе Ленский и Андрей («Евгений Онегин» и «Мазепа» Чайковского), Лыков, Бомелий и Моцарт («Царская невеста» и «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова), Дон Базилио («Свадьба Фигаро» Моцарта), Альфред и Ричард («Травиата» и «Бал-маскарад» Верди), Принц («Русалка» Дворжака), Клаудио («Запрет любви» Вагнера), Шевалье де ля Форс («Диалоги кармелиток» Пуленка), Сергей («Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича), Альва («Лулу» Берга), Платон Зубов («Царица» Тухманова) и Князь Феликс Юсупов («Распутин» Риза). 

    В 2011 году певец дебютировал на сцене Большого театра России в партии Царевича Гвидона в опере «Золотой петушок» Римского-Корсакова (дирижер Василий Синайский, режиссер Кирилл Серебренников). Сотрудничал с Калининградским музыкальным театром «На Бассейной». Участвовал в концертном исполнении оперы «Норма» Беллини с оркестром и хором театра «Геликон-опера» на сцене Концертного зала имени Чайковского (в заглавной партии Мария Гулегина, дирижер Константин Хватынец). Выступал в проекте Департамента культуры города Москвы «Открытая сцена» (оперы Пёрселла и Керубини) и на многих фестивалях, в том числе «К 100-летию Оливье Мессиана» в Московской консерватории. Сотрудничал с дирижерами Геннадием Рождественским, Владимиром Понькиным, Евгением Бражником и другими. В составе труппы «Геликон-оперы» гастролировал в городах России и за рубежом.

    Вадим Летунов

    Вадим Летунов окончил Краснодарский музыкальный колледж имени Н. А. Римского-Корсакова и Российский университет театрального искусства (ГИТИС, мастерская Дмитрия Бертмана, класс вокала профессора Галины Борисовой). Проходил стажировку в Академии бельканто Родольфо Челлетти в рамках Фестиваля Долины Итрии (Италия).

    Солист Московского музыкального театра «Геликон-опера». В 2011 году был удостоен Премии имени Б. А. Покровского от Союза театральных деятелей за исполнение партии Ленского в опере «Евгений Онегин» Чайковского (воссоздание исторической постановки Станиславского 1922 года). Также в его репертуаре партии Лыкова и Царевича Гвидона («Царская невеста» и «Золотой петушок» Римского-Корсакова), Андрея и Альмерика («Мазепа» и «Иоланта» Чайковского), Молодого цыгана («Алеко» Рахманинова), Труффальдино («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Клаудио («Запрет на любовь» Вагнера), Понга («Турандот» Пуччини), Алексея («Сибирь» Джордано), Шевалье де ла Форса («Диалоги кармелиток» Пуленка), Альберта Грегора («Средство Макропулоса» Яначека), Альфреда («Летучая мышь» Штрауса) и Репетилова I («Чаадский» Маноцкова). Участвует в гастролях театра.

    Григорий Соловьёв

    Григорий Соловьёв окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского. В 2009 году принимал участие в Программе для молодых артистов Доминго-Кейфритца при Вашингтонской национальной опере. Во время учебы участвовал в мастер-классах Евгения Нестеренко, Владимира Чернова, Кэтрин Малфитано и Руджеро Раймонди.

    Лауреат и финалист многих международных вокальных конкурсов, включая конкурс Метрополитен-опера, XIII Международный конкурс имени П. И. Чайковского, конкурсы Оперы Палм Бич, Оперы Индекс, фонда Джулио Гари и фонда Салливана. 

    Певец выступал во многих оперных театрах мира, среди которых Метрополитен-опера, театр Ла Фениче, Вашингтонская национальная опера, Большой театр России, оперные театры Чикаго, Сарасоты, Палм Бич, Коннектикута, Монте-Карло, Лиона, Тура, Монреаля, а также на оперных фестивалях в Экс-ан-Провансе, на о. Искья и Новом Римском оперном фестивале. 

    Сотрудничал с Филадельфийским оркестром, Симфоническим оркестром Принстона, Вашингтонским национальным симфоническим оркестром, Бостонским молодежным симфоническим оркестром и другими коллективами. 

    В 2012 году Григорий Соловьёв начал сотрудничать с фондом «Планета талантов», участвует в работе жюри международных детских и юношеских конкурсов. 

    С 2016 года – солист Московского музыкального театра «Геликон-опера». На сцене «Геликона» исполняет партии: Алеко («Алеко» Рахманинова), Малюты Скуратова, Воеводы Полкана, Варяжского гостя и Дуды («Царская невеста», «Золотой петушок» и «Садко» Римского-Корсакова), Томского, Златогора, Ротного и Зарецкого («Пиковая дама» и «Евгений Онегин» Чайковского), Императора («Соловей» Стравинского), Священника, Старого каторжника и Ведущего («Леди Макбет Мценского уезда» и «Антиформалистический раек» Шостаковича), Эскамильо («Кармен» Бизе), Тимура и Мандарина («Турандот» Пуччини), Распутина («Распутин» Дж. Риза), Франка («Летучая мышь» Штрауса) и другие.

    Алексей Егоров

    Алексей Егоров родился в 1986 году в Тульской области. Окончил Московский государственный институт музыки имени А. Г. Шнитке (класс Владислава Верестникова). Во время учебы участвовал в спектаклях на сцене учебного театра Российского института театрального искусства (ГИТИС, мастерская Александра Бармака). 

    С 2015 года – артист хора Московского музыкального театра «Геликон-опера». На сцене театра выступает также как солист. Исполняет партии в операх «Иоланта» и «Мазепа» Чайковского, «Царская невеста» Римского-Корсакова, «Волшебная флейта» Моцарта, «Бал-маскарад» и «Трубадур» Верди, «Сибирь» Джордано, «Средство Макропулоса» Яначека, «Семь смертных грехов» Вайля, в спектакле «В гостях у оперной сказки».

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Верди – «Фальстаф»
    Государственная академическая симфоническая капелла России

    01.03.2019

    В программе:
    Верди
    «Фальстаф» – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Фестиваль искусств «Русская зима».
    IV Музыкальный фестиваль Василия Ладюка
    «Опера Live».
    Концерт-закрытие.
    Верди – «Аттила»

    29.12.2017

    Верди «Аттила», опера в концертном исполнении

    В программе:
    Верди
    «Аттила», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Верди

    26.04.2018

    В программе:
    Верди
    «Реквием» для солистов, хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Джузеппе Верди – «Набукко».
    Шедевры итальянской оперы
    в концертном исполнении

    26.02.2016

    В программе:
    Верди
    «Набукко» – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Джузеппе Верди. Опера «Трубадур»

    17.03.2015

    В программе:
    Верди
    Опера «Трубадур» в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Джузеппе Верди (200 лет со дня рождения).
    Гала-концерт

    10.10.2013

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере «Набукко»

    Фрагменты из оперы «Дон Карлос»:
    Дуэт Родриго и Дон Карлоса
    Ария короля Филиппа II

    Фрагменты из оперы «Трубадур»:
    Ария Леоноры из IV действия
    Хор цыган
    Сцена, ария и стретта Манрико
    Дуэт Леоноры и Графа ди Луны из IV действия

    Фрагменты из оперы «Отелло»:
    Дуэт Отелло и Дездемоны из I действия
    Дуэт Отелло и Дездемоны и смерть Отелло из IV действия

    Фрагменты из оперы «Макбет»:
    Хор шотландских беженцев из IV действия
    Ария Макбета из IV действия
    Сцена и каватина леди Макбет из I действия

    Фрагменты из оперы «Аида»:
    Ария Аиды из I действия
    Дуэт Амнерис и Радамеса
    Сцена судилища (Амнерис и Рамфис)
    Хор и триумфальный марш из II действия

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Дж. Верди. «Симон Бокканегра»,
    опера в концертном исполнении

    21.03.2014

    В программе:
    Верди
    (200 лет со дня рождения)
    «Симон Бокканегра», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Верди – гала.
    К 200-летию со дня рождения композитора.
    Любимые арии, дуэты, симфонические
    и хоровые фрагменты из опер

    20.06.2013

    В программе:
    Верди

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Джузеппе Верди: Реквием
    для солистов, хора и оркестра.
    Государственная академическая симфоническая капелла России,
    Валерий Полянский.

    21.06.2012

    В программе:
    Верди
    Реквием для солистов, хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Джузеппе Верди: «Сила судьбы» – опера в концертном исполнении. Государственная академическая капелла России, Валерий Полянский

    29.03.2012

    В программе:
    Верди
    «Сила судьбы», опера в концертном исполнении
    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    24 сентября в 19:00