VII Международный фестиваль актуальной музыки «Другое пространство» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»

    VII Международный фестиваль
    актуальной музыки
    «Другое пространство»

    21 ноября 2020

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Ретинский
    “C-Dur“ для струнного оркестра (мировая премьера)
    Никодиевич
    «gesualdo dub / пространство со стертой фигурой» для фортепиано и 17 инструментов
    Раева
    «Нежный ветер Элизиума» для скрипки с оркестром (мировая премьера)
    Тарнопольский
    «Маятник Фуко» для камерного оркестра
    Вустин
    «Посвящение Бетховену», концерт для ударных и камерного оркестра




    12+

    Абонемент №2:

    VII Международный фестиваль актуальной музыки «Другое пространство»


    Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова – один из старейших симфонических коллективов страны: в 2024 году ему исполнилось 88 лет. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.

    В разные годы Госоркестром руководили Александр Гаук (1936–1941), Натан Рахлин (1941–1945), Константин Иванов (1946–1965), Евгений Светланов (1965–2000), Василий Синайский (2000–2002), Марк Горенштейн (2002–2011), Владимир Юровский (2011–2021) и Василий Петренко (2021–2022). В 2005-м коллективу было присвоено имя Е. Ф. Светланова. В 2024 году художественным руководителем оркестра стал Филипп Чижевский.

    Концерты оркестра проходили на самых известных сценах мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Большом театре России, Колонном зале Дома Союзов, Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.

    За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.

    С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Вэн Клайберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин.

    Госоркестр впервые представил публике многие произведения отечественных композиторов: Симфонию № 25 Мясковского, симфонию «Памяти Чайковского» Гречанинова, Симфонию № 5, сюиту «1941 год» и «Балладу о мальчике, оставшемся неизвестным» Прокофьева, симфонии №№ 8 и 11, Концерт № 2 для виолончели с оркестром Шостаковича, Симфонию № 1 Мурадели, «Молдавскую рапсодию» Вайнберга, Симфонию № 4 Пейко, Симфонию № 3 Шебалина, Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Хренникова, Симфонию № 2 и «Карпатскую рапсодию» для скрипки с оркестром Бойко, «Автопортрет» Щедрина и другие.

    В последние годы список музыкантов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами дирижеров Димитриса Ботиниса, Михаила Грановского, Фёдора Леднёва, Михаила Татарникова, Дмитрия Юровского, певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Юлии Лежневой, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Элизабет Кульман, Александрины Пендачанской, Альбины Шагимуратовой, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Хосе Куры, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Рудольфа Бухбиндера, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Симона Трпчески, Мицуко Учиды, скрипачей Кристофа Барати, Ильи Грингольца, Алины Ибрагимовой, Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Сергея Крылова, Неманьи Радуловича, Юлиана Рахлина, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Томаса Цетмайра, Николая Цнайдера, Пинхаса Цукермана, альтиста Максима Рысанова.

    Значительное внимание уделяется также совместной работе с новымпоколением талантливых исполнителей, среди которых дирижеры Иван Никифорчин, Алексей Рубин, Арсентий Ткаченко, пианисты Иван Бессонов, Сергей Давыдченко, Александр Ключко, Филипп Копачевский, Дмитрий Маслеев, скрипачи Равиль Ислямов, Павел  Милюков, Иван и Михаил Почекины, виолончелисты Нарек Ахназарян, Мария Зайцева, Александр Рамм и Василий Степанов.

    Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах.

    Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей».

    В недавнем времени Госоркестр выступил на Фестивале Джордже Энеску в Бухаресте, фестивалях «Другое пространство», «Вселенная – Светланов!» и XIV Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве, на фестивалях «Лето. Музыка. Музей» в Истре; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Виктора Екимовского, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, Бориса Филановского, Ольги Бочихиной, Ольги Раевой, Алексея Ретинского, российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Гризе, Мессиана, Дина, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Валерия Воронова, Геннадия Гладкова, Виктора Кисина; принял участие в XVII Международном конкурсе имени Чайковского, Международных конкурсах молодых пианистов Grand Piano Competition, Международном театральном фестивале имени А. П. Чехова и Международном фестивале искусств имени А. Д. Сахарова; восемь раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Китая, Нидерландов, Перу, Румынии, Турции, Уругвая, Чили, Японии. Регулярно проходят камерные вечера с участием солистов оркестра.

    С 2016 года Госоркестр реализовывал спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» был Александр Вустин.

    За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации. В 2021 году удостоен премии Gramophone за диск с записью скрипичных концертов Шостаковича (солистка – Алина Ибрагимова, дирижер – Владимир Юровский).

    Владимир Юровский

    Родился в 1972 году в Москве. Представитель российской музыкальной династии: сын дирижера Михаила Юровского, внук композитора Владимира Юровского, правнук дирижера Давида Блока (создателя Государственного симфонического оркестра кинематографии). Музыкальное образование получил в Академическом музыкальном училище при Московской консерватории, Дрезденской Высшей школе музыки имени Карла Марии фон Вебера и Берлинской Высшей школе музыки имени Ханса Айслера.

    Дирижированию обучался у своего отца, затем у Александра фон Брюка, Рольфа Ройтера и сэра Колина Дэвиса, был ассистентом Геннадия Рождественского. В 1995 году с триумфом дебютировал на международной сцене – в рамках оперного фестиваля в Уэксфорде (опера «Майская ночь» Римского-Корсакова). С тех пор сотрудничает с крупнейшими театрами, среди которых Ковент-Гарден (Лондон), Опера Бастий (Париж), Метрополитен-опера (Нью-Йорк), Комише Опер (Берлин), Ла Фениче (Венеция), Ла Скала (Милан), Большой театр России и другие. Выступает с филармоническими оркестрами Берлина, Вены и Нью-Йорка, Филадельфийским, Кливлендским, Чикагским и Бостонским симфоническими оркестрами, Государственной капеллой Дрездена, Королевским оркестром Консертгебау (Амстердам), оркестрами лейпцигского Гевандхауса, Баварского радио, Камерным оркестром Европы и многими другими.

    Владимир Юровский занимал должности музыкального руководителя оперного фестиваля в Глайндборне (2001–2013), главного приглашенного дирижера Российского национального оркестра (2005–2009), главного дирижера Лондонского филармонического оркестра (2007–2021, с 2021 года – почетный дирижер), художественного руководителя Фестиваля Джордже Энеску в Бухаресте (2017–2021). C 2001 года – один из постоянных дирижеров Оркестра Эпохи Просвещения. С 2017 года – главный дирижер и художественный руководитель Симфонического оркестра Берлинского радио. С сезона 2021/22 – музыкальный руководитель Баварской государственной оперы.

    В 2011–2021 гг. – художественный руководитель Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова (с 2021 года – почетный дирижер). Выступал с коллективом на фестивалях «Другое пространство» (Москва) и «Площадь искусств» (Санкт-Петербург), на III Cимфоническом форуме России (Екатеринбург), в концертах для студентов Московского университета и Российской академии музыки имени Гнесиных, в городах России, Австрии и Германии; осуществил мировые премьеры «Песни Лукерьи», «Песни восхождения» и «Трех стихотворений Ольги Седаковой» Вустина, AGES Подгайца, «Наваждения» Прокофьева в оркестровке Геннадия Гладкова, российские премьеры Симфонии № 3 Сильвестрова, «Гейлигенштадтского завещания Бетховена» Щедрина, Симфоний №№ 3, 5 и 9 Бетховена в редакции Малера, оперы «Прометей» Орфа, «Групп» Штокхаузена, оперы-оратории El Niño («Младенец Христос»)Адамса, «Пасторальной симфонии» Дина, новой редакции мюзикла «Обыкновенное чудо» Гладкова, полной версии «Предварительного действа» Скрябина – Немтина и ряда других сочинений.

    По инициативе дирижера в 2012 году возрождена традиция посвящения в студенты первокурсников Академического музыкального колледжа при Московской консерватории (в Музее-заповеднике Чайковского в Клину). В 2017 году с Концертным симфоническим оркестром Московской консерватории Владимир Юровский представил московскую премьеру «Погребальной песни» Стравинского. В 2021 году в Зале Чайковского в восьмой раз прошел ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром».

    Под управлением Юровского осуществлены мировые премьеры опер Vita Nuova Владимира Мартынова, «Любовь и другие демоны» Петера Этвёша, «Король Лир» Сергея Слонимского, «Гамлет» Бретта Дина, «Влюбленный дьявол» Александра Вустина, а также постановки опер Моцарта, Вагнера, Верди, Мусоргского, Чайковского, Глинки, Р. Штрауса, Стравинского, Шёнберга, Берга, Прокофьева, Шрекера, Шостаковича. В дискографии Юровского – записи симфоний Бетховена, Брамса, Листа, Чайковского, Малера, Воан-Уильямса, Онеггера, Энеску, Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича, Шнитке, Денисова, Сильвестрова, оркестровых и хоровых произведений Гайдна, Мендельсона, Вагнера, Р. Штрауса, Метнера, Цемлинского, Равеля, Шимановского, Стравинского, Холста, Бриттена, Хиндемита, Блоха, Казеллы, Канчели, Лигети, Мартынова, Джулиана Андерсона, Мишеля ван дер Аа, Марка-Энтони Тернеджа, опер Моцарта, Глинки, Хумпердинка, Россини, Мейербера, Массне, Пуччини, Яначека, Рахманинова, Прокофьева, Берга, Стравинского и других композиторов.

    В 2000 году Юровский стал обладателем Abbiati Prize как «лучший дирижер года», в 2015 – BBC Music Magazine Award за запись оперы «Нюрнбергские майстерзингеры» Вагнера; в 2007 году отмечен Королевским филармоническим обществом Великобритании как «дирижер года», в 2012 и 2014 гг. назван российской газетой «Музыкальное обозрение» «персоной года», в 2013-м номинирован на премию «Грэмми». В 2016 году Юровский удостоен званий почетного доктора лондонского Королевского колледжа музыки и почетного профессора Московского государственного университета. В 2021 году награжден Золотой медалью Королевского филармонического общества (Лондон).

    Елена Ревич

    Елена Ревич родилась в Москве в семье музыкантов. В 1997 году окончила Московскую государственную консерваторию (класс профессора Ирины Бочковой). Год спустя стала дипломанткой ХI Международного конкурса имени П. И. Чайковского. С этого момента началась ее активная концертная деятельность. Скрипачка выступает в Большом зале Московской консерватории, Большом зале Санкт-Петербургской филармонии, Зале имени Бетховена в Бонне, Театре принца-регента в Мюнхене, Оперном театре Дуйсбурга, Зале имени Верди в Милане, Академии Санта-Чечилия в Риме, Театре Ниццы, зале «Финляндия» в Хельсинки и на других известных сценах.

    Сотрудничала с известными дирижерами – Джансугом Кахидзе, Владимиром Юровским, Юрием Башметом, Александром Ведерниковым, Теодором Курентзисом, Дмитрием Лиссом, Робертом Тревиньо и др., выступала со знаменитыми коллективами, среди которых Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Национальный филармонический оркестр России, «Виртуозы Москвы», «Солисты Москвы», Российский национальный оркестр, «Новая Россия», MusicAeterna, Tapiola Sinfonietta (Финляндия), «Северная симфония» (Великобритания), Оркестр Штутгартcкого радио, Литовский национальный симфонический оркестр и Государственный симфонический оркестр Грузии. 

    Принимала участие в фестивалях камерной музыки на о. Эльба и в Стрезе (Италия), Кройте и Роландсеке (Германия), Кухмо и Миккели (Финляндия) и других, где играла в ансамбле с выдающимися музыкантами, в числе которых Гидон Кремер, Юрий Башмет, Виктор Третьяков, Наталия Гутман, Александр Князев, Мишель Порталь и Марио Брунелло. 

    Елена Ревич – первая исполнительница многих сочинений современных композиторов. В 2000 году участвовала в российской премьере Секстета Кшиштофа Пендерецкого, в 2002-м вместе с Юрием Башметом впервые в Москве исполнила Двойной концерт Бриттена, в 2020-м представила «Нежный ветер Элизиума» Ольги Раевой (мировая премьера) на закрытии VII Международного фестиваля актуальной музыки «Другое пространство». Специально для Елены написаны концерты и камерные произведения ведущих молодых авторов России и зарубежья, в том числе концерт для скрипки с оркестром Cloud Ground Сергея Невского (2017), который она исполняла с оркестром musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса. 

    Автор идеи и художественный руководитель фестиваля «Музыка на воде». Автор идеи и солистка Оперы для скрипки и ученого «Галилео», поставленной в Электротеатре Станиславский (проект удостоен трех номинаций на премию «Золотая Маска»), а также музыкально-поэтических программ, где выступает вместе с поэтом Дмитрием Быковым и актерами Александром Галибиным, Анатолием Белым и Ксенией Раппопорт. 

    Лауреат Молодежной премии «Триумф» и премии американских критиков за диск «Цветы зла» с музыкой Владимира Генина (2015). Заслуженная артистка России.

    Юрий Фаворин

    Юрий Фаворин родился в 1986 году в Москве. Обучался в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных (класс фортепиано Лидии Григорьевой, класс кларнета Ивана Мозговенко, класс композиции Владимира Довганя) и Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс фортепиано профессора Михаила Воскресенского, класс композиции Карэна Хачатуряна, класс камерного ансамбля Александра Рудина). Затем совершенствовался в ассистентуре-стажировке МГК (класс Михаила Воскресенского) и в Университете Моцартеум в Зальцбурге (класс Жака Рувье). 

    Участвовал в мастер-классах Дмитрия Башкирова, Сергея Бабаяна, Дианы Кетлер, Мариоса Пападопулоса, Пауля Бадуры-Шкоды, Стивена Ковачевича и др. Принимал участие в летних академиях «Прага – Вена – Будапешт» (2003), фестиваля Вербье (2011), в Нидерландах (2011), Оксфорде (2012) и Зальцбурге (2012).

    Лауреат Открытого международного конкурса композиторов-пианистов «Николай Рубинштейн и Московская композиторская школа» Ассоциации «Классическое наследие», обладатель Международной композиторской премии для детей и юношества «Хрустальный камертон» в номинации «Академическая инструментальная музыка». Победитель юношеских конкурсов пианистов имени Н. Г. Рубинштейна и композиторов «Вариации на венгерскую тему». Лауреат международных конкурсов имени Оливье Мессиана в Париже (IV премия «Приз Ивонн Лорио» и Премия юному исполнителю-солисту Фонда музыкального творчества), королевы Елизаветы в Брюсселе (IV премия). Удостоен Iпремии Фонда имени Дьёрдя Циффры (Австрия) и Диплома министра культуры РФ. 

    Ведет активную концертную деятельность, выступая с сольными концертами и в ансамбле с ведущими симфоническими и камерными оркестрами России, Европы, Японии. Сотрудничал со многими известными дирижерами, в числе которых Пьер Булез, Эри Клас, Аркадий Берин, Пол Гудвин, Кадзухиро Коидзуми, Марин Олсоп, Владимир Юровский, Теодор Курентзис, Филипп Чижевский. Среди его партнеров по сцене – Борис Березовский, Александр Гиндин, Марина Дроздова, Марк Коппе, Жерар Коссе, Дэвид Лайвли, Александр Рудин, Франсуа Сальк, Айлен Притчин. Совместно с композитором Алексеем Сысоевым и перкуссионистом Дмитрием Щёлкиным Юрий Фаворин организовал ансамбль свободной импровизационной музыки Error 404.

    В репертуаре пианиста – сочинения самых разных эпох и направлений, от классицизма до современных композиций. Выступал в России, Австрии, Бельгии, Венгрии, Германии, Италии, Норвегии, Польше, Франции, Швеции на ведущих концертных площадках, в том числе в главных залах Московской консерватории, Московском международном Доме музыки, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Доме композиторов, Музыкограде (Париж), Дворце изящных искусств (Брюссель), залах Токийского международного форума, Концертном зале Пекина и других.

    Участвовал в фестивалях во Франции (в Ла-Рок-д’Антероне, «Безумный день» в Нанте, «Дух фортепиано» в Бордо, «Музыка долины Тарн»), Италии (Международный фестиваль Музыкальной академии Милана), Японии (в Токио) и Китае (в Гуанчжоу и Пекине), музыки И. С. Баха и Мессиана, Gradus ad Parnassum(Москва), «Магия рояля» (Минск), «Другое пространство», «Московский форум», «Московская осень», «ТERRITORIЯ», «Арт-ноябрь» и многих других. Участник программы «Звезды XXI века» Московской филармонии. 

    Пианист давал благотворительные концерты в пользу больных детей в Москве и Вене. Является членом Клуба друзей и благотворителей Дома-музея Генделя в Галле (Германия).

    Рауф Фархадов

    Рауф Фархадов – музыковед, доктор искусствоведения, председатель Ассоциации современной музыки. 

    Родился в 1957 году в Баку. В 1975 году окончил Бакинскую специальную музыкальную школу, в 1980-м – Азербайджанскую государственную консерваторию имени Узеира Гаджибекова, в 1987-м – аспирантуру Московской консерватории имени П. И. Чайковского (класс профессора Валентины Холоповой).

    В конце 1980-х вел курс современной музыки в Бакинской консерватории, в те же годы был заведующим отделом музыкальных театров и хореографии в Азербайджанском союзе театральных деятелей. В начале 1990-х переехал в Москву. В 2000-х – колумнист портала Kultura.az. Регулярно печатается в ведущих научных и музыкальных журналах Москвы. 

    Арт-директор, куратор и модератор международных фестивалей современной музыки в Москве и Баку. Автор книг и статей о новой академической, электронной и джазовой музыке. Автор и ведущий ряда проектов Московской филармонии. Член приемной комиссии и правления Союза московских композиторов.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    VII Международный фестиваль
    актуальной музыки
    «Другое пространство».
    Ensemble intercontemporain

    Режиссерская версия

    19.11.2020

    В программе:
    Лим
    Wild Winged-One для трубы соло
    Булез
    Dérive 1 для 6 инструментов
    Шаррино
    Lo spazio inverso для 5 инструментов
    Мантовани
    Камерный концерт № 2 для 6 инструментов
    Шенк
    Reflections для трубы и фортепиано
    Гандер
    Soaring Souls для виолончели и контрабаса
    Ксенакис
    Morsima-Amorsima для фортепиано, скрипки, виолончели и контрабаса
    Мареш
    Entrelacs для 6 инструментов

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Другое пространство. Российский национальный молодёжный симфонический оркестр,
    Валентин Урюпин

    Режиссерская версия

    17.11.2020

    В программе:
    Видман
    Con brio
    Адамс
    Son of Chamber Symphony
    Штауд
    «В свете», музыка для двух фортепиано и оркестра
    Циммерман
    «Музыка к застолью Короля Убю» для оркестра и малого джазового ансамбля

    Домашний сезон

    Домашний сезон. Трансляции из Концертного зала Чайковского.
    Другое пространство.
    Владимир Юровский

    Режиссерская версия

    21.05.2020

    В программе:
    Ретинский
    De Profundis для большого симфонического оркестра (Премьера)
    Ф. Караев
    Концерт для оркестра и скрипки соло

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    VI Международный фестиваль
    актуальной музыки «Другое пространство»

    Режиссерская версия

    29.11.2018

    В программе:
    Бриль
    Agnus Dei для большого симфонического оркестра (Премьера)
    Капырин
    Четыре постлюдии для симфонического оркестра
    Мессиан
    Семь хокку (Sept haïkaï) для фортепиано с оркестром (1963)
    Ретинский
    De Profundis для большого симфонического оркестра (Премьера)
    Ф. Караев
    Концерт для оркестра и скрипки соло

    Камерный зал Филармонии

    «Под знаком Софии».
    Премьеры композиторов России

    05.12.2016

    В программе:
    Губайдулина
    «Размышление о хорале И.С.Баха "И вот я пред троном твоим"» для клавесина, 2-х скрипок, альта, виолончели и контрабаса
    Reflections on the theme B-A-C-H для струнного квартета
    Курляндский
    Caprice 2 для двух скрипок
    Раева
    «Гимн» для виолончели соло
    Низамов
    Sapientia для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели
    Галимова
    «Ветер» для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели
    Хоссейни
    Owshari для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели
    Дорохов
    «Четыре Рубаи Омара Хайяма» для баса, кларнета и скрипки